СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка 2 класс. Школа России. Учебник Канакина В.П.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 2 класс»

Тема урока

Упражнение в написании слов с безударными гласными.

Педагогическая цель

Закрепление и совершенствование умений писать слова с буквами безударных гласных в корне, подбирать проверочные слова, находить и исправлять ошибки

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе.


Тип урока

закрепление изученного

Планируемые
результаты
(предметные)

Находить корень в группе однокоренных слов, подбирать проверочные слова для записи слов с безударной гласной в корне слова, графически объяснять выбор написания, исправлять орфографические ошибки


Личностные
результаты

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные:: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.


Оборудование

карточки с заданием


Сценарий урока

Примечание

  1. Организация
    начала урока

  2. Мотивация к учебной деятельности

Девиз урока: «Повторенье – мать ученья» на доске

Пальчиковая гимнастика.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

  1. Постановка учебной задачи, определение темы урока

- Значит, чему будет посвящён урок? (Повторению и закреплению изученного).

С помощью учителя формулируют тему урока.

Дождь, дождинки, дождевой, дождливый, дождик, дождище, дождевик.(на доске)

- Что объединяет эти слова? (все слова однокоренные, есть слова с безударной гласной и есть проверочные слова)

- Какая тема урока сегодня? (Слова с безударной в корне)

- Какую цель ставим? Подбирать однокоренные проверочные слова, для слов с безударной гласной в корне).

Каллиграфическая минутка а//о// е//и//я//


Уметь проводить   сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

IV . Закрепление изученного

  1. Работа с учебником.

А) Стр. 101 упр. 158 (устно) Работа со словариками записывают слово Снегирь.

Б)Стр. 102 упр. 159 Работа со словариками записывают слово Лягушка.

В)Стр. 103 упр. 161(самопроверка, оценивание).

Уметь находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Физкультминутка


  1. Закрепление знаний.

Самостоятельная работа по карточкам (дети самостоятельно  вставляют пропущенные буквы, выполняют самопроверку, выполняют самооценку рядом с заданием).


Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Производить самооценивание, оценивание товарища

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

  1. Рефлексивно-оценочный

- Какую цель ставили?

- Какая тема урока была?

- Оцени свою деятельность на уроке.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 

  1. Д/з в раб. тетради стр. 44 упр. 94






















Анализ урока

Работа учащихся на уроке:  учащиеся работали активно, все были включены в работу.

Индивидуализация обучения: присутствовала.

Характер самостоятельной работы учащихся: продуктивный.

Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.

 Тема урока: Упражнение в написании слов с безударными гласными.

 Тип урока: закрепление изученного

 Цели  и задачи  урока  спланированы  дидактически верно. На этапе подготовки к активной познавательной деятельности  школьники самостоятельно сформулировали основную задачу урока, в процессе работы над материалом правильно отвечали на вопросы учителя, вполне справились с самостоятельной работой, в конце урока подвели итоги.  

  Структура   урока соответствует этапам урока закрепления знаний. Учитель грамотно распределил время на каждый из элементов урока.

    Содержание урока соответствовало основному содержанию программы и учебника. Учитель умело вовлекает учеников в работу при закреплении материала, используя задания, вопросы, иллюстрации учебника.

     Работа на уроке проводилась  не на основе монолога учителя, а на основе беседы, дискуссии; в процессе урока наблюдалась активность детей, желание задавать и отвечать на вопросы, самостоятельно находить решения.

   Учитель сочетала несколько форм обучения: коллективная, индивидуальная форма организации учебной деятельности  

   При организации самостоятельной работы учитель и наиболее подготовленные ученики оказывали индивидуальную помощь слабоуспевающим ученикам.

  Стиль общения учителя с учениками был демократичный.


Прилетела к нам синичка.

Села прямо над окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для неё кусочки сала

Мы повесим на сучки.


Прилетела к нам синичка.

Села прямо над окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для неё кусочки сала

Мы повесим на сучки.



Прилетела к нам синичка.

Села прямо над окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для неё кусочки сала

Мы повесим на сучки.



Прилетела к нам синичка.

Села прямо над окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для неё кусочки сала

Мы повесим на сучки.



Прилетела к нам синичка.

Села прямо над окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для неё кусочки сала

Мы повесим на сучки.



Прилетела к нам синичка.

Села прямо над окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для неё кусочки сала

Мы повесим на сучки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!