" Психологический настрой " .(1 мин) Хвалилки". Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой я молодец!" А теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой ты молодец!" 1.Проверка домашнего задания.Упражнение 5.(2 мин) 2. Игра «КВН» .(6 мин) 1.Составление вопросов по пройденной теме. 2.Определение победителя. 3.Ответы на вопросы победителя. Дескрипторы 1 | Наибольшее количество вопросов | 1 | 2 | Правильно угаданый ответ | 1 | 3.Групповая работа.(6 мин)Выпишите словосочетания с управлением, с согласованием. Выпишите оставшиеся словосочетания . Выделите главное слово, определите, чем выражено зависимое слово? Наш класс, чей-то взгляд, несколько человек, один из нас, любить рыбалку,любя рыбалку, очень любя, весело шагать, шагать по пригоркам, по крутым пригоркам, не слишком крутым. Дескрипторы 1 | Выделить словосочетание с разными типами связи | 1 | 2 | Указать главное и зависимое слова | 1 | 3 | Указать, какими частями речи они выражены | 1 | 4 | Поставить вопрос от главного слова к зависимому | 1 | 5 | Определить грамматический признак | 1 | 6 | Определить способ подчинительной связи | 1 | Обьявление темы урока.Постановка цели. А теперь предположите, каких целей должны достигнуть на уроке? Цель нашей работы – узнать как называется этот вид словосочетаний - выявить особенности этого вида словосочетаний - научиться находить его среди других словосочетаний, в тексте - создать алгоритм для этого вида связи. 1.Работа по книжной статье. Метод: Смотри,читай,закрой,скажи,пиши. Работа в парах.(5 мин) Примыкание- это подчинительная связь, при которой в роли зависимого слова выступают неизменяемые слова: наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола. Дескрипторы 1 | Выучил все | 3 | 2 | Выучил некоторые слова | 1 | 2.Составление алгоритма (Схема – опора). (3 мин) Слова равноправны? ? ? Сочинительная связь подчинительная связь ? ? Зависимое слово изменяется ? ? Примыкание Зависимое слово изменяет форму с изменением главного ? ? Согласование Управление |