Что вы видите на дереве? (уравнения) Запишите уравнения с корнем 8. Взаимопроверка. Работа в парах. Учащиеся зачитывают свои уравнения. Почему вы выбрали именно эти? (при подстановке вместо буквы получалось верное числовое равенство) Что –же такое корень уравнения? (значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство) Вывод: Корень уравнения- это число (значение буквы) при подстановке в уравнение получается верное числовое равенство Давайте прочитаем определения корня уравнения в учебнике, откройте стр. 59. Вспомним героев мультфильма «Незнайка и его друзья» Незнайку и Знайку. Как вы думаете, кому принадлежит следующее высказывание: Корень уравнения – это буква (Н) Корень уравнения – это фигура (Н) Корень уравнения – это значение буквы (Н) Корень уравнения – это значение буквы, которое надо подставить в уравнение (Н) Корень уравнения – это число (Н) Корень уравнения – это значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство (З) Корень уравнения – это число, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство (З) Корень уравнения - основа зуба (Н) Что значит решить уравнение? (найти его корни) Какие из чисел 0, 1, 2, 3 являются корнем уравнения Х + 3 = 6, 5 (Х+1) – 4Х = 5 Умеете ли вы решать уравнения? Решите уравнения Х + 14 = 36 Х – 23 = 95 95 – Х = 23 Взаимопроверка. Работа в парах. Назовите корни уравнения А как вы решили 1 уравнение? Действием вычитанием. Находим неизвестное слагаемое Как решили 2 уравнение? Действием сложением. Находим неизвестное уменьшаемое Как решили 3 уравнение? Действием вычитанием. Находим неизвестное вычитаемое Молодцы! |