– Рассмотрите ряд чисел, назовите пропущенные: 11,12,…,14,…,16,17,…,…,20 (13,15,18,19) -Прочитаем хором полученный ряд чисел. -Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке, какую учебную задачу поставим перед собой? (повторение и закрепление нумерации чисел от 11 до 20) -Какие это числа? (Двузначные) - Почему их так называют? - Что показывает первая цифра в записи этих чисел? Вторая? - Назовите сколько десятков и единиц в числе 12, 17, 15, 19, 20. - Покажите число, в котором: 1дес.3ед., 1дес.8ед., 1дес.1ед., 2дес.0ед. (13,18,11,20) - Какое число следует при счёте за числом 12, 15 (13, 16) - Покажите предшествующее число числа 18,15 (17,14) - Прочитайте числа в порядке убывания. - Назовите самое большое из записанных чисел, самое маленькое? (20,11) – Уменьши числа на 1. - Что значит уменьшить на 1? (назвать предыдущее число) – Увеличь числа на 1. - Что значит увеличить число на 1? (назвать следующее число) Физкультминутка - Мы забыли про солнышко. Его сказочные лучики приготовили нам ещё задания. Давайте откроем 1 лучик Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь – Откроем тетради по закладке. - Какое сегодня число? - Что вы можете рассказать о числе 14? - Давайте в минутке чистописания пропишем это число (с.23внизу). -Какие цифры понадобятся для записи числа 14? (1 и 4) - Посмотрите на доску, как правильно пишутся данные цифры. - Хочу напомнить вам правило письма: «Красиво пишет тот, кто правильно сидит». Проверьте свою посадку. - Вернёмся к солнышку, откроем следующий лучик Решение задачи. Выполним задачу №5 на с.26 Чтение про себя, затем вслух учителем Что известно в задаче? Что неизвестно? Какой вопрос задачи? Ученик выполняет у доски, а ребята в тетрадях. - Прочитайте решение задачи по-другому. Физкультминутка для глаз |