СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок информатики в 8 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На английском языке

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики в 8 классе»


Topic

Data analysis based on available information

Анализ данных на основе имеющейся информации

Date

28/11/2019


Class

13 grade


Teaching aims

8.2.2.3 – Use functions for solving problems using spreadsheets

8.2.2.3 – Использовать  встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц

Content objectives

By the end of the lesson students will be able to:

(К концу урока учащиеся смогут:)

  • insert functions into the table

  • divide functions into categories

  • use functions in solving problems

  • distinguish between chart types

  • build charts

  • to format a chart

  • вставлять функции в таблицу

  • разбивать функции по категориям

  • применяет функции для решения задач

  • различать типы диаграмм

  • строить диаграммы

  • форматировать диаграммы

Language objectives

Lexis:

Chart, bar chart, line chart, pie chart, analyze,graphical,slice, chart area, chart titles,plot area, data series, horizontal axis, vertical axis, axis title, legend, data labels

Assessment


  • know functions by category

  • use in solving problems

  • choose the right chart type based on tabular data

  • знать функции по категориям

  • использовать при решении проблем

  • на основе табличных данных правильно подбирать тип диаграммы

Communication


  • spreadsheet design

  • correct writing of formulas

  • charting

  • дизайн электронных таблиц

  • правильное составление формул

  • построение диаграмм

Content

working with text about “Lymphatic System” and present understanding of the topic

работая с текстом о «Встроенных функциях» и представлять понимание темы

Materials

guess the elements of the table, define function in table , File “Функция”, reflex “twitter”

угадайте элементы таблицы, определить функцию в таблицу, файл «Функция», рефлекс «твиттер»



Stage / Aim

Time

40 m

Procedure

The beginning of the lesson

2 min

T: Good morning! (good afternoon) Glad to see you here. Sit down, please. Let`s start our lesson.

Доброе утро! Рада видеть вас здесь. Присаживайтесь, пожалуйста. Давайте начнем наш урок.


АМО «Положительный эмоциональный настрой»

Разминка «Положительный настрой».

Учитель предлагает детям посмотреть на своих одноклассников, находящихся слева и справа от себя и улыбкой пожелать друг другу доброго дня.

Warm up

( to set the context and activate prior knowledge)

1 min

(К) АМО «Пробуждение мысли»

Т: Пожалуйста, посмотрите на слайд. Что объединяет эти рисунки?

Please, look at the slide. What unites these drawings? (слайд 1)

Student responses.

Т: Правильно! Молодцы!

Correct! Good job!

The middle of the lesson

4 min











6 min

Т: Запишите пожалуйста тему урока. (слайд 2)

Please write the topic of the lesson. (слайд 3)

Учитель разбивает класс по группам (лист А4 с рисунком разрезан по диагонали на 4 части: лицевая сторона рисунок - объединяющий учащихся в группы)

Учащиеся выполняют задание «Знакомство с новыми терминами». Защита задания.

ФО: «Три хлопка»

Оценивание каждой группы.


1 группа: Альтернативы создания диаграмм

2 группа: Спарклайны

3 группа: Условное форматирование

Practice

( to consolidate the material, to check understanding of the topic)

8 min

practical work

T: Перейдем к выполнению практической работы.

Let's move on to the implementation of practical work.

Задание 1/ Task 1

Создайте в программе MS Excel таблицу по образцу. Столбцы «Площадь» и «Периметр» являются расчетными.

Во время выполнения учащимися практических заданий учитель выполняет роль помощника/консультанта.

Формулы для расчета учитель не дает.

Задание 2/ Task 2

Построим диаграмму на основе столбцов A, B, C, D.

Build a chart based on columns A, B, C, D.

Отформатируем созданную диаграмму, для этого нажмем

  1. ПКМ и выберем «Формат подписи данных»

  1. Переместим курсор мыши на свободное поле диаграммы нажмем ПКМ и выберем «Формат области построения» - «Заливка» - «Сплошная заливка» - «Цвет»

  1. Щелкнем ПКМ по легенде и выберем «Формат легенды» - Параметры легенды – Сверху

T: Мы с вами сегодня познакомились с возможностью в программе MS Excel отображать числовые данные на основе графики, то есть строить диаграммы.

Reflection (to reflect on what they have studied)

3

T: Good job! Thank you.

Now, I want you to take stickers and post your tweets about today’s lesson. Теперь я хочу, чтобы вы брали наклейки и публиковали свои твиты о сегодняшнем уроке. (Слайд 10)

Today I have learnt (Сегодня я узнал…)

My biggest success today has been (Мой самый большой успех сегодня был)

A question I still have is (у меня еще есть вопрос)

Today I have tried to (сегодня я попытался)

Conclusion (to finish the lesson and set the homework)

2

Finally, we can use the function to solve problems.

В заключение мы можем использовать функцию для решения задач.

The next lesson you must retell the paragraph 3.3 and do home work on page 59, use functions.

Have a nice day! I will see you on Saturday.

На следующий урок знать содержимое параграфа 3.3 и выполнить домашнюю работу на стр. 59, используя функции.























Today I have learnt...

My biggest success today has been…

A question I still have is…

Today I have tried to…



Today I have learnt...

My biggest success today has been…

A question I still have is…

Today I have tried to…



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!