СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок информатики в 5 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики в 5 классе»

Технологическая карта урока

Дата урока

25 мая 2021 года

Тема урока

Графический редактор. Эмблема класса.

Цель урока

Обобщить знания по теме «Графический редактор», проследить связь информатики с изобразительным искусством

Задачи урока

  1. Закрепить умения работы в графическом редакторе

  2. Закрепить умения работы с фрагментами в графическом редакторе

  3. Создать эмблемы предмета и класса

Планируемые результаты:

Предметные

Получение представления о компьютерной графики и области применения; введение понятия «компьютерная графика»; знакомство с техникой создания изображений с помощью инструментов графического редактора

Личностные

Способность к планированию собственной индивидуальной и групповой деятельности; приобретение опыта использования ИКТ-инструментов в среде графического редактора Paint; повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; владение способами представления графической информации в компьютере

Метапредметные

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые универсальные учебные действия

I.Организационный момент. (2 МИН)


– Ребята, у нас сегодня необычный урок. Перед уроком я бы хотела узнать какое сегодня у вас настроение?

Начинаем урок. Проверьте, пожалуйста, всё ли у вас готово к уроку (пенал, дневник, рабочая тетрадь).


Отвечают на вопрос учителя: «Здравствуйте!»

Регулятивные: контроль за состоянием рабочего места. Личностные: настрой на работу, уважение к окружающим.

II. Целеполагание. (5 МИН)


Давайте вспомним, какая тема у нас была на прошлом уроке?


Верно, а ещё?

Что мы делали на уроках?


КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА


ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ИЗУЧАЛИ ИНСТРУМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА

РАБОТАЛИ С ГРАФИЧЕСКИМИ ФРАГМЕНТАМИ И ПЛАНИРОВАЛИ РАБОТУ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ

Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока, подходят к выводу, что им необходимо знать

Личностные: мобилизация внимания.

Коммуникативные: определение цели деятельности, умение с достаточной точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

III. Повторение (5 МИН)


Презентация на повторение + Р.Т. электронная

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы упражнения 184, из электронной РТ.


IV. Теоретическая часть (10 МИН)

Презентация об эмблемах

Учащиеся смотрят и через документ камеру показываем заготовленные эмблемы и рассказываем о них.


Познавательные: проверка результатов усвоения пройденного теоретического материала

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (3 МИН)

Учитель вызывает к доске двух ответственных учеников и предлагает им провести физкультминутку

Дети с удовольствием выполняет это

Учащиеся научатся снимать напряжение для дальнейшей работы

VI. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ (3 МИН)

Далее учитель напоминает технику безопасности работы за компьютером

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы

Безопасное поведение и использование техники

VII. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УРОКА ( 15 МИНУТ)

Учитель предлагает учащимся тихо пройти к своему рабочему месту за компьютером. Учитель проверит, правильно ли сели учащиеся: спину выпрямили, ноги поставьте под углом 90º, расстояние от глаз до экрана монитора не меньше 50-60 см.

Учащиеся выполняют практическую работу на компьютере

Познавательные:

- извлекать необходимую информацию из прослушанного, увиденного и прочитанного;

-самостоятельное выделение в тексте необходимой информации;

- решение проблемы, построение логической цепочки рассуждений.

VIII. ИТОГИ УРОКА.

Учитель благодарит детей за урок и просит оценить свою работу

Оценивают уровень усвоенного материала, производят самооценку.

Подача дневников учителю для выставления оценок

Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.

Личностные: осознавать успешность своей деятельности

























ИКТ

Способ применения на уроке

ZOOM

Урок- онлайн

Электронная тетрадь с сайта

videouroki.net




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!