СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3-м классе "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Активизация лексики по теме «Погода» и «Времена года».
  • Совершенствование навыков  вопросно – ответной работы по тексту.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3-м классе "Времена года"»

Урок английского языка в 3-м классе "Времена года"


Цели:

  • Активизация лексики по теме «Погода» и «Времена года».

  • Совершенствование навыков  вопросно – ответной работы по тексту.

Задачи:

  • Тренировать  навыки употребления устной речи по данной теме.

  • Прививать любовь к природе.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

– Good morning, my dear friends/children, boys and girls. I am glad to see you today.
– How are you?  (We are fine, thanks).
– What day is it today?
– Who is absent today? (Ann is absent. All pupils are present).
– And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today).

II. Сообщение темы и цели урока

– Сегодня на уроке мы будем тренироваться  употреблять слова по теме «Времена года» и находить нужную информацию в тексте.

III. Закрепление введенной лексики

Listenandread. Соедини звуки и слова, в которых они встречаются

Слова на слайде: warm, cold, clean, bright, sunny, rainy, frosty, cloudy, slippery, windy, foggy, snowy.

Read the words with the sound

[i]         –          sunny, rainy, frosty, cloudy, slippery, windy, foggy, snowy.
[k]       –          cold, cloudy, clean.
[r]        –          slippery, rainy, bright, frosty.

IV. Речевая разминка

– Сегодня мы продолжим разговор о погоде, поэтому нам нужно вспомнить слова- прилагательные. Играем с мячом. Я буду вам кидать мяч и называть слово на русском языке. Ваше задание – бросить мяч обратно и назвать это слово по-английски (холодный – cold, жаркий – hot, солнечный – sunny, дождливый – rainy, ветреный – windy и так далее).
Учитель может предложить выполнить роль ведущего кому-либо из детей, сменив задание – ведущий называет слова по-английски, а дети переводят на русский язык.

V. Стихотворение о временах года

– Кто вспомнит стихотворение о временах года и расскажет его?
– А кто переведет?
– Давайте споем песню о временах года.

VI. Составление кластера

– Вы по желанию сели по три человека, поэтому я думаю, работа у нас сегодня получится. Каждая группа получает задание: составить кластер.

1-я группа – все, что вы знаете о лете и об осени. 
2-я группа – о зиме и весне.

Слова записывайте на русском языке, а называть будете на английском во время защиты кластера.

VII. Какое слово лишнее?

autumn, sun, winter, spring, summer
December, January, June, February
snow, ice, frost, rain

VIII. Animals and weather

Kittens like sunny weather.
White bears like snowy and frosty weather. 
Frogs like rainy weather.

IX. Работа с текстом (технология РКМЧП, прием ЗХУ)

The seasons

It is winter. The weather is cold in winter. The days are short and the nights are long. It is cool or warm in spring. The weather is fine. You can see flowers in the fields. It is hot in summer. The days are long and  the nights are short. The fields are green. The weather is bad. It usually rains in autumn. The trees are yellow and red. It is cool in autumn.

X. Homework

  • P. 65, Ex. 6. (в учебнике)

  • Расскажи о любом времени года

  • Нарисуй любимое время года и расскажи о нём.

XI. Итог

Рефлексия.

– Сегодня на уроке я научился… 
– Мне было интересно… 
– Мне было трудно… 
– Урок заставил меня задуматься… 
– Меня удивило…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!