| Школа: |
Дата:11.09.19 | ФИО учителя:.Паль О.В. |
КЛАСС: 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Система нелинейных уравнений с двумя переменными. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными. |
Цель урока | изучить решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, сложения, введения новой переменной,графическим способом. И обеспечить усвоение умения решать простейшие системы, содержащие нелинейные уравнения с двумя переменными. |
Критерии оценивания | знают алгоритм решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными различными способами |
Привитие ценностей | Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
Межпредметные связи | Геометрия и география |
Навыки использования ИКТ | Интерактивное доска |
Предыдущее обучение | Решение уравнений. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| 1. Организационный момент. Психологический настрой «Пожелаем друг другу добра!» 2. Актуализация знаний (Фронтальный опрос, проверка домашнего задания). Фронтальный опрос (мозговой штурм) : Вопросы | Ответы | 1.Что называется решением уравнения с двумя переменными? | Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство. | 2.Равносильные уравнения – это… | Это два уравнения с двумя переменными, имеющие одно и то же множество решений. | 3.Что мы называем графиком уравнения с двумя переменными? | Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство. | 4. Сколько пар решений может иметь система уравнений? | Одну. Две, несколько пар чисел. | 5. Назовите, что является графиком следующих функции? а) х² + у² = 9 б) х – 2у =8 в) ху = 6 д) х² + (у -1)²= 1 | а) окружность с центром (0;0) и r = 3. б) прямая у = 0,5х – 4. в) - гипербола I и III четверти. д) окруж с центром (0;1) и r = 1. | 3. Изучение нового материала. С помощью наводящих вопросов подводит к теме урока. Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. - Закрепление изученного материала Карточки № 80(а),81(а),83(а) Групповая работа Дескрипторы: применяют различные способы решения систем | Презентация. Слайды. Тетради. |
| . Рефлексия «Светофор» Домашнее задание: выучить алгоритмы решения систем Стр. 31 №2.2(1,2) | . |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Меж предметные связи. Соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках | |