СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №5 Система нелинейных уравнений с двумя переменными.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №5 Система нелинейных уравнений с двумя переменными.»

Краткосрочный план по алгебре № 5




Школа:

Дата:11.09.19

ФИО учителя:.Паль О.В.

КЛАСС: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Система нелинейных уравнений с двумя переменными.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.2

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными.

Цель урока

изучить решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, сложения, введения новой переменной,графическим способом. И обеспечить усвоение умения решать простейшие системы, содержащие нелинейные уравнения с двумя переменными.

Критерии оценивания

знают алгоритм решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными различными способами

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Межпредметные связи

Геометрия и география

Навыки использования ИКТ

Интерактивное доска

Предыдущее обучение

Решение уравнений.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


1. Организационный момент.

Психологический настрой «Пожелаем друг другу добра!»

2. Актуализация знаний (Фронтальный опрос, проверка домашнего задания).

Фронтальный опрос (мозговой штурм) :

                   Вопросы

       Ответы

1.Что называется решением уравнения с двумя переменными?

Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.

2.Равносильные уравнения – это…

Это два уравнения с двумя переменными, имеющие одно и то же  множество решений.

3.Что мы называем графиком уравнения с двумя переменными?

Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство.

4. Сколько пар решений может иметь система уравнений?

Одну. Две, несколько пар чисел.

5. Назовите, что является графиком следующих функции?

 а) х² + у² = 9

 б) х – 2у =8

 

  в) ху = 6

  д) х² + (у -1)²= 1

  а) окружность с центром (0;0) и r = 3.

   б) прямая у = 0,5х – 4.

   

   в) - гипербола I  и III четверти.

   д) окруж с центром (0;1) и r = 1.



3. Изучение нового материала.

С помощью наводящих вопросов подводит к теме урока. Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

-




Закрепление изученного материала

Карточки № 80(а),81(а),83(а)

Групповая работа

Дескрипторы: применяют различные способы решения систем

Презентация.



Слайды.



Тетради.






. Рефлексия «Светофор»

Домашнее задание: выучить алгоритмы решения систем

Стр. 31 №2.2(1,2)

.

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Меж предметные связи.
Соблюдение СанПиН.

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!