СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

обучения  

  • формирование понятия координат вектора и умения применять изученные определения и свойства к решению задач;

 развития

  • развивать логическое мышление учащихся, учить решать задачи;
  • развивать воображение – репродуктивное, творческое, образное;
  • абстрактное мышление, умение обобщать.

воспитания

  • нравственное воздействие, воспитание культуры умственного труда, культуры общения.

комбинтрованный

Предметные: способствовать формированию умений раскладывать  вектор по двум данным неколлинеарным векторам и нахождению координат вектора;

Личностные: имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные:

  • понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;
  • выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры.

Просмотр содержимого документа
«Урок 2. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.»

План – конспект урока (МБОУ «Черноморская средняя школа №2»)

ФИО учителя

Моргун А. И.

Предмет

Геметрия

Дата проведения урока

11.10.2018

урока


12

Класс

9 – А

Тема урока

(в соответствии с КТП)

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.

Целеполагание







Цели урока:

обучения  

  • формирование понятия координат вектора и умения применять изученные определения и свойства к решению задач;

развития

  • развивать логическое мышление учащихся, учить решать задачи;

  • развивать воображение – репродуктивное, творческое, образное;

  • абстрактное мышление, умение обобщать.

воспитания

  • нравственное воздействие, воспитание культуры умственного труда, культуры общения.

Тип урока

комбинтрованный

Планируемые результаты

Предметные: способствовать формированию умений раскладывать  вектор по двум данным неколлинеарным векторам и нахождению координат вектора;

Личностные: имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные:

  • понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;

  • выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры.

Понятия

Координаты вектора

Оборудование

Учебник. Геометрия. 7-9 классы Л. С. Атанасян, карточки с заданием

Ход урока

I этап

-актуализация знаний

-постановка темы

-постановка цели

-формирование УУД:

  • Познавательные

  • Регулятивные

  • Коммуникативные

  • Личностные

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний учащихся

Устный опрос

  1. Лемма о разложение вектора по двум неколлинеарным.

  2. Сформулируйте правила нахождения суммы, разности векторов, произведения вектора на число.

IIэтап

- изученного нового материала

- закрепление изученного материала

В том числе самостоятельная работа


IV. Закрепление изученного материала

Решение упражнений на доске и в тетрадях учащихся

№ 922 (а, б); № 923 (в, г), 925, 926 (б,в)


Самостоятельная работа

См. приложение



IIIэтап

-подведение итогов

Подведение итогов. Выставление оценок.

Рефлексия



Вопросы:

– Что изучили на уроке?
– В чем испытывали затруднения?

Домашнее задание

П. 86-87 № 922 (в,г); 923 (а,б); 924, 926(а,г)



Координаты вектора» II вариант

  1. Запишите координаты данных векторов, если их разложение по координатным векторам имеет вид: .

  2. Запишите разложение данного вектора по координатным векторам.

  3. Найдите координаты векторов , если ,

  4. Найдите координаты вектора , если

  5. Известно, что , . Найдите координаты вектора

  6. Начертите прямоугольную систему координат ХОУ, выберите координатные векторы и . Постройте векторы , , , .

Координаты вектора» II вариант

  1. Запишите координаты данных векторов, если их разложение по координатным векторам имеет вид: .

  2. Запишите разложение данного вектора по координатным векторам.

  3. Найдите координаты векторов , если ,

  4. Найдите координаты вектора , если

  5. Известно, что , . Найдите координаты вектора

  6. Начертите прямоугольную систему координат ХОУ, выберите координатные векторы и . Постройте векторы , , , .

Координаты вектора» II вариант

  1. Запишите координаты данных векторов, если их разложение по координатным векторам имеет вид: .

  2. Запишите разложение данного вектора по координатным векторам.

  3. Найдите координаты векторов , если ,

  4. Найдите координаты вектора , если

  5. Известно, что , . Найдите координаты вектора

  6. Начертите прямоугольную систему координат ХОУ, выберите координатные векторы и . Постройте векторы , , , .

Координаты вектора» II вариант

  1. Запишите координаты данных векторов, если их разложение по координатным векторам имеет вид: .

  2. Запишите разложение данного вектора по координатным векторам.

  3. Найдите координаты векторов , если ,

  4. Найдите координаты вектора , если

  5. Известно, что , . Найдите координаты вектора

  6. Начертите прямоугольную систему координат ХОУ, выберите координатные векторы и . Постройте векторы , , , .

«Координаты вектора»

I вариант

  1. Запишите координаты данных векторов, если их разложение по координатным векторам имеет вид: .

  2. Запишите разложение данного вектора по координатным векторам.

  3. Найдите координаты векторов , если ,

  4. Найдите координаты вектора , если

  5. Известно, что , . Найдите координаты вектора

  6. Начертите прямоугольную систему координат ХОУ, выберите координатные векторы и . Постройте векторы , , , .

Координаты вектора»

II вариант

  1. Запишите координаты данных векторов, если их разложение по координатным векторам имеет вид: .

  2. Запишите разложение данного вектора по координатным векторам.

  3. Найдите координаты векторов , если ,

  4. Найдите координаты вектора , если

  5. Известно, что , . Найдите координаты вектора

  6. Начертите прямоугольную систему координат ХОУ, выберите координатные векторы и . Постройте векторы , , , .



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!