СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение на однозначное число

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поэтапный план урока по теме "Умножение на однозначное число"

Просмотр содержимого документа
«Умножение на однозначное число»

ГАОУ СО «Центр образования «Родник знаний Умнож е ние на однозн а чное числ о » Урок матем а тики в 5 В кл а ссе. Подготовила: Максимова Валентина Григорьевна, учитель начальных классов 2023-2024 уч.год

ГАОУ СО «Центр образования «Родник знаний

Умнож е ние на однозн а чное числ о »

Урок матем а тики в 5 В кл а ссе.

Подготовила: Максимова Валентина Григорьевна,

учитель начальных классов

2023-2024 уч.год

Умнож е ние на однозн а чное числ о »

Умнож е ние на однозн а чное числ о »

14 декабр я . Кл а ссная раб о та .

14 декабр я .

Кл а ссная раб о та .

План ур о ка 1. Счит а ть у стно 2. Реш а ть прим е ры в ст о лбик 3. Д у мать 4. Отвеч а ть на вопр о сы    

План ур о ка

1. Счит а ть у стно

2. Реш а ть прим е ры в ст о лбик

3. Д у мать

4. Отвеч а ть на вопр о сы

 

 

   Речев а я зар я дка  М  ам - ом- ум  Умнож е ние  Б у дем умнож а ть  Б у дем умнож а ть ч и сла.

  Речев а я зар я дка

М

ам - ом- ум

Умнож е ние

Б у дем умнож а ть

Б у дем умнож а ть ч и сла.

У стный счет 1.Увел и чьте 5 в 4 р а за. 2.Ум е ньшите 27 в 9 раз. 3.Чему равн о произвед е ние ч и сел 8 и 5? 4. По 8 взять 2 раз а . 5.Найд и те произвед е ние ч и сел 7 и 2. 6.Увел и чьте 6 в 2 р а за.

У стный счет

1.Увел и чьте 5 в 4 р а за.

2.Ум е ньшите 27 в 9 раз.

3.Чему равн о произвед е ние ч и сел 8 и 5?

4. По 8 взять 2 раз а .

5.Найд и те произвед е ние ч и сел 7 и 2.

6.Увел и чьте 6 в 2 р а за.

ПРОВ Е РИМ! 1. 20 2. 3 3. 40 4. 64 5. 14 6 . 12

ПРОВ Е РИМ!

1. 20

2. 3

3. 40

4. 64

5. 14

6 . 12

ЗАПИШ И СЛОВ А Ц И ФРАМИ Чет ы реста тр и дцать ш е сть- Восемьс о т с о рок три- Шестьс о т с о рок шесть-    

ЗАПИШ И СЛОВ А Ц И ФРАМИ

Чет ы реста тр и дцать ш е сть-

Восемьс о т с о рок три-

Шестьс о т с о рок шесть-

 

 

ПОД У МАЕМ! ЕДИН И Ц- ДЕС Я ТКОВ-С О ТЕН-  824, 962, 341

ПОД У МАЕМ!

ЕДИН И Ц-

ДЕС Я ТКОВ-С О ТЕН-

824, 962, 341

АЛГОРИТМ Пишу однозначное число под единицами трёхзначного числа. Умножаю единицы, пишу под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю. Умножаю десятки и прибавляю десятки, которые запомнили. Пишу под десятками . Сотни запоминаю. Умножаю сотни. Пишу под сотнями. Читаю ответ. 1370 274 · 5 = 2 3 2 7 4 5 3 0 1 7

АЛГОРИТМ

  • Пишу однозначное число под единицами трёхзначного числа.
  • Умножаю единицы, пишу под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю.
  • Умножаю десятки и прибавляю десятки, которые запомнили. Пишу под десятками . Сотни запоминаю.
  • Умножаю сотни. Пишу под сотнями.
  • Читаю ответ.

1370

274 · 5 =

2

3

2 7 4

5

3

0

1

7

  ФИЗМИН У ТКА Мы пис а ли, мы пис а ли О чень б ы стро мы уст а ли Мы сейч а с пот о паем, Рук а ми похл о паем Раз прис я дем, Б ы стро вст а нем Улыбн е мся, Т и хо с я дем

  ФИЗМИН У ТКА

Мы пис а ли, мы пис а ли

О чень б ы стро мы уст а ли

Мы сейч а с пот о паем,

Рук а ми похл о паем

Раз прис я дем,

Б ы стро вст а нем

Улыбн е мся,

Т и хо с я дем

Что делали? 1 . Счит а ли у стно и п и сьменно 2. Реш а ли прим е ры 3. Д у мали 4. Отвеч а ли на вопр о сы

Что делали?

1 . Счит а ли у стно и п и сьменно

2. Реш а ли прим е ры

3. Д у мали

4. Отвеч а ли на вопр о сы

ЧТО Д Е ЛАЛИ ? 1. Счит а ли у стно 2. Реш а ли  прим е ры в ст о лбик 3. Д у мали 4. Отвеч а ли на вопр о сы

ЧТО Д Е ЛАЛИ ?

1. Счит а ли у стно

2. Реш а ли прим е ры в ст о лбик

3. Д у мали

4. Отвеч а ли на вопр о сы

Вспоминаем то, что знаем Распределительное свойство Какие математические свойства вы знаете? а · d +b · d + c · d (а + b + с) · d = (200 + 70 + 4) · 5 = 274 · 5 = 1000 + 350 + 20 = 200 · 5 + 70 · 5 + 4 · 5 = 1370

Вспоминаем то, что знаем

Распределительное свойство

Какие математические свойства вы знаете?

а · d +b · d + c · d

(а + b + с) · d =

(200 + 70 + 4) · 5 =

274 · 5 =

1000 + 350 + 20 =

200 · 5 + 70 · 5 + 4 · 5 =

1370

УСТНЫЙ СЧЕТ Математический диктант. 6 умножить на 8. 7 увеличить в 4 раза. Первый множитель 9, второй 5. Найти произведение. 2 увеличит в 6 раз. Взять по 9 три раза. 8 умножить на 9. Первый множитель 5, второй 10. Найдите произведение. Найдите произведение чисел  23 и 3.

УСТНЫЙ СЧЕТ

Математический диктант.

  • 6 умножить на 8.
  • 7 увеличить в 4 раза.
  • Первый множитель 9, второй 5. Найти произведение.
  • 2 увеличит в 6 раз.
  • Взять по 9 три раза.
  • 8 умножить на 9.
  • Первый множитель 5, второй 10. Найдите произведение.
  • Найдите произведение чисел  23 и 3.
: 60 1800 Кто быстрее? + 300 30 50 330 : 40 280  + 800 7 807

:

60

1800

Кто быстрее?

+

300

30

50

330

:

40

280

+

800

7

807

УСТНЫЙ СЧЕТ Задачи-шутки. 100

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задачи-шутки.

100

УСТНЫЙ СЧЕТ Задачи-шутки. 9

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задачи-шутки.

9

УСТНЫЙ СЧЕТ Задачи-шутки.

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задачи-шутки.

Применяем знания. Развиваем умения. Работа по учебнику с.3

Применяем знания.

Развиваем умения.

Работа по учебнику

с.3

УСТНЫЙ СЧЕТ Математический диктант. Поменяться тетрадями. 48 28 45 12 27 72 50 69

УСТНЫЙ СЧЕТ

Математический диктант.

Поменяться тетрадями.

48 28 45 12 27 72 50 69

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!