СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК 3 УМНОЖЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 3 классе. Знакомство учащихся с приемами умножения однозначного числа на многозначное.

Просмотр содержимого документа
«УРОК 3 УМНОЖЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»

Урок развития знаний и умений. «Умножение на однозначное число столбиком» Урок математики в 3 классе.

Урок развития знаний и умений.

«Умножение на однозначное число столбиком»

Урок математики в 3 классе.

(Иоганн Песталоцци)

(Иоганн Песталоцци)

18 ноября. Классная работа . 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18

18 ноября.

Классная работа .

18 18 18 18 18 18 18 18 18 18

УСТНЫЙ СЧЕТ Математический диктант. 6 умножить на 8. 7 увеличить в 4 раза. Первый множитель 9, второй 5. Найти произведение. 4) 2 увеличить в 6 раз. 5) Взять по 9 три раза. 8 умножить на 9. Первый множитель 5, второй 10. Найдите произведение. Найдите произведение чисел  23 и 3. Увеличьте 48 в 2 раза.

УСТНЫЙ СЧЕТ

Математический диктант.

  • 6 умножить на 8.
  • 7 увеличить в 4 раза.
  • Первый множитель 9, второй 5. Найти

произведение.

4) 2 увеличить в 6 раз.

5) Взять по 9 три раза.

  • 8 умножить на 9.
  • Первый множитель 5, второй 10. Найдите

произведение.

  • Найдите произведение чисел  23 и 3.
  • Увеличьте 48 в 2 раза.
УСТНЫЙ СЧЕТ Математический диктант. Поменяться тетрадями. 48 28 45 12 27 72 50 69 96

УСТНЫЙ СЧЕТ

Математический диктант.

Поменяться тетрадями.

48 28 45 12 27 72 50 69 96

: 60 1800 Кто быстрее? + 300 30 50 330 : 40 280  + 800 7 807

:

60

1800

Кто быстрее?

+

300

30

50

330

:

40

280

+

800

7

807

УСТНЫЙ СЧЕТ Задачи-шутки. 100

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задачи-шутки.

100

УСТНЫЙ СЧЕТ Задачи-шутки. 9

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задачи-шутки.

9

УСТНЫЙ СЧЕТ Задачи-шутки. = 125 500 : 4 400 100 80 20 100 20 5

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задачи-шутки.

= 125

500 : 4

400

100

80

20

100

20

5

Вспоминаем то, что знаем Распределительное свойство Какие математические свойства вы знаете? а · d +b · d + c · d (а + b + с) · d = (200 + 70 + 4) · 5 = 274 · 5 = 1000 + 350 + 20 = 200 · 5 + 70 · 5 + 4 · 5 = 1370

Вспоминаем то, что знаем

Распределительное свойство

Какие математические свойства вы знаете?

а · d +b · d + c · d

(а + b + с) · d =

(200 + 70 + 4) · 5 =

274 · 5 =

1000 + 350 + 20 =

200 · 5 + 70 · 5 + 4 · 5 =

1370

Тема: Умножение на однозначное число столбиком. цель:  отработка навыков умножения на однозначное число столбиком;  решение примеров и задач на повторение.

Тема:

Умножение на однозначное число столбиком.

цель:

  • отработка навыков умножения на однозначное число столбиком;
  • решение примеров и задач на повторение.
АЛГОРИТМ Пишу однозначное число под единицами трёхзначного числа. Умножаю единицы, пишу под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю. Умножаю десятки и прибавляю десятки, которые запомнили. Пишу под десятками . Сотни запоминаю. Умножаю сотни. Пишу под сотнями. Читаю ответ. 1370 274 · 5 = 2 3 2 7 4 5 3 0 1 7

АЛГОРИТМ

  • Пишу однозначное число под единицами трёхзначного числа.
  • Умножаю единицы, пишу под единицами, а десятки (если они есть) запоминаю.
  • Умножаю десятки и прибавляю десятки, которые запомнили. Пишу под десятками . Сотни запоминаю.
  • Умножаю сотни. Пишу под сотнями.
  • Читаю ответ.

1370

274 · 5 =

2

3

2 7 4

5

3

0

1

7

Применяем знания. Развиваем умения. Работа по учебнику с. 6, №2 – №5; с. 7, №6, №7 (в), №9.

Применяем знания.

Развиваем умения.

Работа по учебнику

с. 6, №2 – №5;

с. 7, №6, №7 (в), №9.

Применяем знания. Развиваем умения. 2 1 4 5 7 0 0 3 7 3 2 1 6 0 0 0 0 0 0 9 • • • 4 4 2 5 4 1 1 2 8 8 0 0  0 0 0  0 4 5 0 0  0 4 4 1 6 6 0 4 4 • • • • • •

Применяем знания. Развиваем умения.

2

1

4

5 7

0 0

3 7

3 2

1

6

0 0 0

0 0 0

9

4

4

2

5

4

1

1

2 8

8

0 0

0 0 0 0

4 5

0 0 0

4

4

1

6 6

0

4

4

Применяем знания. Развиваем умения. 8 1 9 0  1 7 0  0  0  2 8 • • 1 4 0  0  0  6 1 3 4 2 8 0  0  0  • •

Применяем знания. Развиваем умения.

8

1

9

0

1 7

0 0 0

2

8

1

4

0 0 0

6

1

3 4

2

8

0 0 0

Применяем знания. Развиваем умения. 2 2) 5 ∙ 3 = 15 - S₂ (дм.²) 1) 1 4 X 7 2 9 8 3) 9 - S₁ (дм.²) 8 + 1 5 1 1 - S ф (дм.²) 3  S ф = Ответ: дм.² 113

Применяем знания. Развиваем умения.

2

2) 5 ∙ 3 =

15

- S₂

(дм.²)

1)

1

4

X

7

2

9 8

3)

9

- S₁

(дм.²)

8

+

1 5

1 1

- S ф

(дм.²)

3

S ф =

Ответ:

дм.²

113

Применяем знания. Развиваем умения. Работа по учебнику с. 7, №6, №7 (в), №9.

Применяем знания.

Развиваем умения.

Работа по учебнику

с. 7, №6, №7 (в), №9.

Задание на дом с. 7, №7(н), №8.

Задание на дом

с. 7, №7(н), №8.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!