Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет по теме "Применение активных форм и методов в обучении математики"»
Применение активных форм и методов обучения на уроках математики
Андреева М.С.
МБОУ БСОШ №3
Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.
Преимущества совместной учебной деятельности:
• возрастает объем усваиваемого (материала) и глубина понимания;
• растет познавательная активность и творческая самостоятельность детей;
• снижаются дисциплинарные трудности, обусловленные дефектами учебной мотивации;
• ученики получают большее удовольствие от занятий, комфортней чувствуют себя в школе;
• меняется характер взаимоотношений между учениками;
• ученики приобретают важнейшие социальные навыки: такт, ответственность, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, гуманистические мотивы общения;
• учитель получает возможность индивидуализировать обучение, учитывая при делении на группы взаимные склонности детей, их уровень подготовки, темп работы.
Активные формы обучения, которые применяю в своей деятельности
- «Юный художник»; «Горячий стул»; «Считайте, не зевайте»; «Математическое домино»;
- «Юный художник»;
- «Горячий стул»;
- «Считайте, не зевайте»;
- «Математическое домино»;
- Игровые разминки;
- Мозговой штурм;
- «Закончи фразу»;
- Метод ассоциации;
- Синквейн;
- Кластеры;
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
Они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи».
И.Г.Песталоцци