СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет по теме "Применение активных форм и методов в обучении математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет по теме "Применение активных форм и методов в обучении математики"

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет по теме "Применение активных форм и методов в обучении математики"»

Применение активных форм и методов обучения на уроках математики Андреева М.С. МБОУ БСОШ №3

Применение активных форм и методов обучения на уроках математики

Андреева М.С.

МБОУ БСОШ №3

Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Преимущества совместной учебной деятельности:   • возрастает объем усваиваемого (материала) и глубина понимания; • растет познавательная активность и творческая самостоятельность детей; • снижаются дисциплинарные трудности, обусловленные дефектами учебной мотивации; • ученики получают большее удовольствие от занятий, комфортней чувствуют себя в школе;

Преимущества совместной учебной деятельности:

• возрастает объем усваиваемого (материала) и глубина понимания;

• растет познавательная активность и творческая самостоятельность детей;

• снижаются дисциплинарные трудности, обусловленные дефектами учебной мотивации;

• ученики получают большее удовольствие от занятий, комфортней чувствуют себя в школе;

• меняется характер взаимоотношений между учениками; • ученики приобретают важнейшие социальные навыки: такт, ответственность, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, гуманистические мотивы общения; • учитель получает возможность индивидуализировать обучение, учитывая при делении на группы взаимные склонности детей, их уровень подготовки, темп работы.

• меняется характер взаимоотношений между учениками;

• ученики приобретают важнейшие социальные навыки: такт, ответственность, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, гуманистические мотивы общения;

• учитель получает возможность индивидуализировать обучение, учитывая при делении на группы взаимные склонности детей, их уровень подготовки, темп работы.

Активные формы обучения, которые применяю в своей деятельности Дидактические игры: «Юный художник»; «Горячий стул»; «Считайте, не зевайте»; «Математическое домино»; «Юный художник»; «Горячий стул»; «Считайте, не зевайте»; «Математическое домино»; Игровые разминки; Мозговой штурм; «Закончи фразу»; Метод ассоциации; Синквейн; Кластеры;

Активные формы обучения, которые применяю в своей деятельности

  • Дидактические игры:
  • «Юный художник»; «Горячий стул»; «Считайте, не зевайте»; «Математическое домино»;
  • «Юный художник»;
  • «Горячий стул»;
  • «Считайте, не зевайте»;
  • «Математическое домино»;
  • Игровые разминки;
  • Мозговой штурм;
  • «Закончи фразу»;
  • Метод ассоциации;
  • Синквейн;
  • Кластеры;
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

Они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи».

И.Г.Песталоцци


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!