СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку 4 класс. УМК "English"

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 3 класс.»

Тематическое планирование учебного предмета (курса) «Иностранный язык» 4 класс



Урок

Название урока

Содержание темы

Виды деятельности

Речевой материал

Домашнее задание

Виды контроля

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Lesson 1


What do you like doing in summer?


Твои любимые занятия летом

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)


упр.1 1), 2), 3); 2 1) - Памятка №1 – Как быстро найти необходимую информацию в тексте; 3 1)

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)


упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)1 (AB ex.3)

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)


упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1)

упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3)

упр.4 (AB – All about me №1, ex.4; Reader ex.1)


2

Lesson 2


Did you enjoy your last summer holidays?


Твои летние каникулы

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple;

речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - Памятка №2 – Что нам стоит высказывание построить…

Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple;

речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)


упр.2 4)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: (для повторения) Past Simple;

речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)


упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3)

упр.3*(AB ex.1); 4 1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2)


3

Lesson 3


What have you got for the since room?



Кабинет естественных наук


Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room)

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell;


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка №3 – Догадайся сам, 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1 4); 2


упр.3 (Reader ex.3)


4

Lesson 4


Where will you go next summer?


Планы на следующее лето

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joeys Surprise by P. Zolman.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;

грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.3), 1 1), 5)

лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;

грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)


упр.1 1), 4), 5)

лексический: because, to hope, to wait;

грамматичес-кий: (для повторе-ния) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)


упр.1 3), 4)

упр.1 2)* (AB ex.1); 2*

упр.3 (AB ex.2; Reader ex.4)


6

Lesson 5


I will never forget these holidays.


Планы на будущее

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?;


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3) 1 1), 2)

Лексический и

грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?;


упр.1 1)

Лексический и

грамматический материал цикла; first


упр.1 3); 2

упр.3

упр.4 (Reader ex.5)


7

Входная контрольная работа

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал цикла;

Лексический и грамматический материал цикла;





8

Монологическая речь мои летние каникулы

Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал цикла;

Лексический и грамматический материал цикла;





9

Lesson 1


Do you like riddles about animals?


Загадки о животных

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)


упр. Проверка Д/з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2)

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)


упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)*

лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)


упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2)

упр.3* (AB ex.2); 5 3)*

упр.6 (AB ex3; Reader ex.1)


10

Lesson 2


Are cats smarter than dogs?


Мир животных

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1; 2 1), 2) - Памятка №4 – Ум хорошо, а два лучше; 4 1), 2)

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)


упр.1

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)


упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3)

упр.2 3)* (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.2)


11

Lesson 3


What can you learn at the zoo?


Посещение зоопарка

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1)

Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)


упр.1 1); 2 2); 3 1)

Лексический материал предыдущих уроков; special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)


упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)*

упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)*

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3)


12

Lesson 4


The class zoo.


Зоопарк в нашем классе

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

лексический: another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3)



упр.2

упр.3 (AB ex.1; Reader ex.4)


13

Диалогическая речь.

«Твои любимые животные.»

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных.

Развитие умения говорения. (совершенствование говорения по шаблону)

Лексический и грамматический материал цикла;

Лексический и грамматический материал цикла;





14

Lesson 5


What are your favourite animals?


Твои любимые животные

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал цикла; food


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал цикла; food


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла


упр.2


упр.3 (AB – All about me №2)


15

Lesson 6-7


Test yourself


Контрольная работа за 1 четверть.


Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. I. Listening (AB-I)


упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



16


Анализ контрольной работы


17

Подготовка к защите проекта «Мое любимое животное»

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. I. Listening (AB-I)





18

Защита проекта «Мое любимое животное»

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. I. Listening (AB-I)





19

Lesson 1


What’s the time?



Который час

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! Whats the time?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)


упр.1 1), 2), 3)

лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)


упр.1 1); 2*; 4 2)

лексический: afternoon, daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)


упр.2*; 3*; 4 3)

упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1)


20

Lesson 2


Hurry up now, it’s very late!


Урок чтения

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;

речевые функции: asking and telling (the) time


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4)

лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;

речевые функции: asking and telling (the) time


упр.1 2)

лексический: a break, break time, late / to be late;

речевые функции: asking and telling (the) time


упр.1 4); 2

упр.2 (AB ex.1)

упр.3 (Reader ex.2)


21

Lesson 3


Get up! It’s time to go to school!


Просьбы и приказы

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 – Интонация значит много; 2 1); 4 1)

лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.


упр.1 1); 2 2)

лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.


упр.2 3); 4 2)*, 3)

упр.3*(AB ex.1)

упр.5 (AB – All about me №3; ex.2; 3; Reader ex.3)


22

Lesson 4


What are your weekends like?



Твои выходные

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons


упр.1 1), 3); 4 1)

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons


упр.1 3); 2; 4 2)

упр.3* (AB ex.1 1))

упр.5 (AB ex.1 2); 2; Reader ex.4)


23

Lesson 5


Are you always busy?



Распорядок дня

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money;

речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)


Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions


упр.1 1); 2


упр.3 (AB – All about me №4; Reader ex.5)


24

Lesson 1


This is my school!


Режим дня школьника

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing


упр. Проверка Д/з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing


упр.1 1), 5)

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing


упр.2; 3 1), 2); 4*

упр.1 5) (AB ex.1*)

упр.5 (AB – All about me №5; 6; ex.2; Reader ex.1)


25

Lesson 2


“What’s the next subject?”


Какой следующий урок?

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky;


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) - Памятка №6 – Как научиться понимать все, о чем читаешь




упр.3 (Reader ex.2)


26

Lesson 3


I like break time!



Время обеда

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2); 2; 3

лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment


упр.2

лексический: a playground; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment


упр.4

упр.1 1) (AB ex.1*)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3)


27

Lesson 4


What are you looking for?



Игры на переменах




Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3

лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment


упр.1 1); 2

лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment


упр.2; 5*

упр.4* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4)


28

Lesson 5


Is secondary school cool?


Школа

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;

речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;

речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen


упр.1 1); 2


упр.3 (AB – All about me №7; Reader ex.5)


29

Контрольная работа за 1 полугодие

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school.








30

Lesson 6-7


Test yourself


Обобщение лексического материала по теме «Школа»


Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4


упр. I. Listening (AB-I)


упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



31

Работа над проектом «Моя школа»


Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4



Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4







32


Защита проекта «Моя школа»

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4



Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4







33

Lesson 1


My house is very nice.



Мой дом очень хороший

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)


упр.1 1), 2)

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)


упр.1 1); 3

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)


упр.1 3), 4); 4

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB – All about me №8; ex.2; Reader ex.1)


34

Lesson 2


We have made changes in my room.



Смена обстановки

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)


упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2)

лексический: to change; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)


упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2)

упр.1 1) (AB ex.1*)

упр.4 (AB ex.3; Reader ex.2)


35

Lesson 3


The doll’s house.


Кукольный домик

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1) - Памятка №7 – Во всем нужен порядок, 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1 3)


упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3)


36

Lesson 4

Have you tidied your room?


Какая твоя комната?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2)

лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)


упр.1 1), 3), 4); 4 1)

лексический: to tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)


упр.1 2), 4), 5); 2; 3*

упр.1 6)* (AB ex.1); 4 2)

упр.5 (AB - - All about me №9; ex.2; Reader ex.4)


37

Диалогическая речь по теме «Комната моей мечты»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Отработка грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






38

Lesson 5


I am happy when I am at home.



Когда я дома, я счастлив

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1 1); 2

упр.3

упр.4 (Reader ex.5; 6)


39

Lesson 1


I like living in my hometown.



Мой родной город

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.).

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in


упр. Проверка Д/з (Unit 5. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 3 2) - Памятка №8 – Говорите медленнее… Я записываю

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in


упр.1 1); 3 1), 2)

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in


упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3)

упр.2*(AB ex.1); 3 2)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1)


40

Lesson 2


I am going around the town.


Я иду по городу

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrows New Home.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2))

лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders


упр.1 1); 2 3)

лексический: across, around, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders


упр.2 1), 3), 4)

упр.2 2) (AB ex.1 1), 2))

упр.3 (AB ex. 1 3); Reader ex.2)


41

Lesson 3


In the toy shop.


В магазине игрушек

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства».

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)

лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing


упр.1 1)

лексический; famous; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing


упр.1 2); 2 1), 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3 1), 2))


42

Lesson 4


I live in a small town.



Я живу в маленьком городе

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.4); 1 1), 2), 3), 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1 2), 4)


упр.2 (Reader ex.3 3), 4))


43

Lesson 5


How can I get to the zoo?


Путешествие к зоопарку

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии.

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders


упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3)


44

Lesson 6


My hometown is special.


Мой родной город особенный

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с достопримечательностями Липецка (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2 1), 2); 3


упр.4 (AB – All about me №10)


45

Lesson 1


What job do you like?


Профессии, которые тебе нравятся

Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing


упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2)

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing


упр.1 1); 3 1)

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing


упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2)

упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.1)


46

Lesson 2


I’m going to be a doctor.


Мечты о будущем

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)


упр.1 1); 2 1)

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)


упр.1 3); 2 1), 3); 4

упр. 3*(AB ex.1)

упр.5 (AB - -All about me №11; ex. 3; Reader ex.3)


47

Lesson 3


Talented kids’ stories.


Истории талантливых

детей

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a newspaper


упр.1 1), 4)

упр.1 3)

упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3)


48

Lesson 4


Which job is the best for you?



Самая лучшая профессия

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.


упр.1 3); 2

упр.1 2); 2; 3



49

Обобщение лексического материала по теме «Профессии»

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).







50

Lesson 5-6


Test yourself


Работа на проектом «Профессия моей мечты»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. I. Listening (AB-I)





упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



51

Защита проекта «Профессия моей мечты»



52

Обобщение материала по теме «Профессии»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. I. Listening (AB-I)







53

Lesson 1


What’s on your calendar?


Важные даты на календаре

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson).

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.


упр.1; 2; 3

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.


упр.1; 2; 3

упр.1* (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1)


54

Lesson 2


We are going on a picnic!


Мы собираемся на пикник

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера.

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков



упр.2 (Reader ex.2)


55

Lesson 3


Were is Fudge?


Интересные истории

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения.

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

лексический: angry


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков



упр.2 (Reader ex.3)


56

Lesson 4


Do you want to be famous?


Чем ты хочешь быть знаменит?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


упр.1 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

упр.1 3); 2 2)

упр.3 (Reader ex.4)


57

Lesson 5


Let’s have a School Fair!


Школьная ярмарка

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons


упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons


упр.1 1), 2); 2 2), 3)


упр.3 (AB – All about me №12; ex.1; Reader ex.5)


58

Lesson 6


What are you going to do on your holidays?


Планы на каникулы

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes


упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes


упр.1 2); 3

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.6)


59

Lesson 7


Do you like summer camps?


Ты поедешь в летний лагерь?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored


упр. Проверка Д/з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored


упр.2


упр.3 (AB ex. 1; 2; Reader ex.7)


60

Lesson 8


Play time.



Время играть


Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого

языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;






61

Монологическая речь по теме «Мои увлечения»

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого

языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;






62

Обобщение лексического материала по теме «Досуг и увлечения »

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого

языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;






63

Lesson 9-10


Test yourself


Подготовка к контрольной работе за год

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал всего года обучения


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 и предыдущих циклов уроков.

Лексический и грамматический материал всего года обучения


упр. I. Listening (AB-I)


упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



64

Контрольная работа за год


65

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал всего года обучения



Лексический и грамматический материал всего года обучения







66

Работа над проектом «Планы на каникулы»

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал всего года обучения



Лексический и грамматический материал всего года обучения







67

Защита проекта «Планы на каникулы»

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал всего года обучения



Лексический и грамматический материал всего года обучения







68

Обобщение изученного материала по теме «Лу чшие моменты года»

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал всего года обучения



Лексический и грамматический материал всего года обучения









1

36


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!