СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс. УМК "English"

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 3 класс»

Тематическое планирование учебного предмета (курса) «Иностранный язык» 3 класс


п/п

Тема урока

Содержание темы

Виды деятельности

Речевой материал

Домашнее задание

Виды контроля

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



1

Lesson 1.


What country are you from?


Из какой ты страны?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географичес-ким положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литера-турными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)


упр.1 1), 2), 3); 2

лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)


упр.1 1)

лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like. What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)


упр.4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1)


2

Lesson 2.


What are the colours of your city?


Какого цвета твой город?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопри-мечательностями Лондона и Эдинбурга.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town;

грамматический: (для повторения) there is / there are


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2)1 (Reader ex.2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town; грамматический: (для повторения) there is / there are


упр.1 2); 3 2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; грамматический: (для повторения) there is / there are


упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5

упр.2* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.3)


3

Lesson 3.


What do you like about your country?


Чем тебе нравится твоя страна?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 – Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race


упр.1 1), 2); 4 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.3

упр.2* (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.4)


4-5

Reading Lesson.


Welcome to the Land of Oz!


(Reader ex.5)


Добро пожаловать в страну Оз

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader – 5 1), 2) – Памятка №2 – Как определить основную мысль текста, 3), 4)



Reader - 5 5)

Reader – 6 – Памятка №3 – Как пользоваться лингвострановедческим справочником


6-7

Lesson 4.


We like playing games.


В какие игры ты любишь играть?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)


упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4


лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)


упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB ex.1)

упр.6 (AB -- All about me p. №1; Reader ex.8)


8

Lesson 5.


I like my country.


Я люблю свою страну

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и

грамматический материал цикла


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)

Лексический и

грамматический материал цикла


упр.1 2); 2 1)*

Лексический и

грамматический материал цикла


упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)


упр.5 (AB - All about me №2)


9

Lesson 1


How old are you?


Сколько тебе лет?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)


упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3)* - Памятка №4 – Если спрашивают не тебя; 2; 3 1); 5* (Reader ex.1)

лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)


упр.1 1); 2; 3 1)

лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)


упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)

упр.7* (AB ex.3)

упр.8 (AB – All about me №3; Reader ex.2)


10

Lesson 2


What do you like?


Что тебе нравится делать?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; (из Книги для чтения) to forget, a kite


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; (из Книги для чтения) to forget, a kite


упр. 1 1), 2), 3); 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.3*

упр. 5* (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2; Reader ex.4)


11

Lesson 3


What do you usually do?


Что ты обычно делаешь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide;

грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide;

грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении


упр.1 1); 4

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении


упр.2; 3 1), 2); 4; 5

упр.6* (AB ex.1)

упр.7 (Reader ex.5 - Памятка №6 – Как пользоваться словарем); 8 (AB – All about me №4; Reader ex.6)


12

Lesson 4


What games do you play?


В какие игры ты любишь играть?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son;

грамматический: специальные вопросы в Present Simple


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son;

грамматический: специальные вопросы в Present Simple


упр.1 1)

лексический: to have fun, how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple


упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3; Reader ex.7)

карточки со словами, из которых можно составить вопросы What games do you play? How often do you watch DVD? Why do you play sports? How often do you help your parents? What cartoons do you watch?

13

Reading Lesson.


The magic word.


(Reader ex.8.)


Магические слова

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 8 2) - Памятка №7 – Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)



Reader – 8 1)

Reader – 8 8)


1-15

Lesson 5


I love my family.


Я люблю свою семью

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал цикла


упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1)

Лексический и грамматический материал цикла


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла


упр.1 3); 2

упр.1 2)* (AB ex.1)

упр.3 (AB – All about me №5)


16

Повторение по теме «Моя семья»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков







17-18

Lesson 6


Test yourself


Проверь себя

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. Памятка №6 – Учитесь оценивать свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2

Речевой материал циклов 1 и 2


упр. I. Listening (AB-I)



упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)


19

Lesson 1


What do you do about the house?


Что ты делаешь у себя дома?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion


упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2)

лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion


упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5*

лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, a garden, to gather, him, to make, a meal, mum, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion


упр.1 4)

упр.4* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)


20

Lesson 2


Do you like working about the house?


Какую работу ты делаешь по дому?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками.

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for


упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, for


упр.4*

упр.6* (AB ex.1)

упр.7 (AB – All about me №6; ex.2; Reader ex.3)


21

Lesson 3


I helped my grandma yesterday.


Ты помогал своей бабушке вчера?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка)

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer;

грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 3 1)

лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer;

грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)


упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2)

лексический: to visit, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)


упр.3 1), 3); 4

упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.4)


22

Lesson 4


It was Mother’s Day on Sunday.


День Матери

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2; 3 1)

лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)


упр.1 1)

лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)


упр.2; 3 2); 4; 5*

упр.1 4)* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.5)


23

Reading Lesson


The girl and the witch.


(Reader ex.6)


Урок чтения «Девочка и Ведьма»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; away, to come, to find, a home, to see


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – 6 1), 2)б 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. Reader – 6 3) - Памятка №8 – Отношения между предложениями


Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1)


24

Lesson 5


I am a good helper!


Я за здоровую пищу

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений


упр.1 1)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений


упр.1 1), 2)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений


упр.Проверка Д/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3


упр.4 (AB – All about me №7)


25

Lesson 1


How did you celebrate Christmas?


Как ты отмечаешь Рождество?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc).

лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple


упр.1; 2 1)

лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple


упр.1; 2 1)

лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple


упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7*

упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2)

упр.8 (AB – All about me №8)


26

Lesson 2


Holidays and gifts.


Праздники и подарки

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy


упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.4*


упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2)


27

Lesson 3


Did you have a surprise party?


Ты готовишь сюрприз к празднику?


Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad;

грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8*

Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad;

грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple


упр.1 1); 3 1)

Лексический материал предыдущих уроков; a room, a surprise;

грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple


упр.2; 3 2); 6; 7

упр.5* (AB ex.1)

упр.9 (AB ex.2)


28

Lesson 4


What did you do on your birthday?


Что ты делаешь на свой день рожденье?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

Формирование грамматических навыков говорения.

лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2

лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple


упр.1 1)

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple


упр.2; 3; 5*

упр.4* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4)


29

Reading lesson


Chuck and his pets.

(Reader ex.5.)


Урок чтения «Чик и его питомцы»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to hug, a hug, to kiss, a kiss


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Reader - ex.5 5)

Reader – ex. 5 5)

Reader – ex. 5 6)


30

Повторение по теме «Праздники»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Формирование грамматических навыков говорения.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.






31- 32

Lesson 5


Test yourself


Обобщение по теме.


Проверь себя

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4


упр. I. Listening (AB-I)



упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)


33-34

Lesson 1


My favourite toys.


Мои любимые игрушки

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys


упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); 3

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys


упр.1 2); 2 1); 3 2)* (AB ex.1)

лексический: an ear, an eye, hair, a hand, a head, a leg, a nose, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys


упр.3 1); 4

упр. 3 2)* (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2)


35

Lesson 2


What are your favourite clothes?


Какие туфли тебе нравятся?

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then;

речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3))

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then;

речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)


упр.1 2); 3 1)

лексический: a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)


упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4

упр.5)* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex. 3 4), 5))


36

Lesson 3


I like going to the park.


Я люблю гулять в парке

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); 3* (Reader ex.4); 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon


упр.1 1), 3), 4); 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a moon


упр.5*

упр.4* (AB ex.1)

упр.7 (AB – All about me №9; ex.2)


37

Reading lesson


Abra Cadabra and the Tooth Witch.

(Reader ex.5.)


Урок чтения «Абра Кадабра и зуб ведьмы»

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a sky


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Reader – ex.5 2), 3)


Reader – ex.5 8), 9)


38

Lesson 4


I can describe everyone!


Я могу описать всех

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных


упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9))


Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных


упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4




39

Lesson 1


When were you born?


Где ты родился?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring


упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring


упр.1 3); 4 1)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a spring


упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

упр.3* (AB ex.1); 5*

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)


40

Lesson 2


What is the weather like in Britain?


Какая погода в Британии?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman;

грамматический: безличные предложения


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman;

грамматический: безличные предложения


упр.1 1); 2 1)

лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения


упр.1 4); 2 3)

упр.1 3)* (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3)


41

Lesson 3


What is the weather like in Russia?


Какая погода в России?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1))

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home


упр.1 1), 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.3*

упр.6* (AB ex.1)

упр.7 (AB – All about me №10; Reader ex.4 2))


42

Lesson 4


You should stay at home!


Вы должны остаться дома!

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should


упр.1 1); 4

лексический: should; грамматический: модальный глагол should


упр.2 1), 2); 4; 5

упр.3* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader 5 - Памятка №10 – Главное – идея!)


43

Reading lesson


How to make the rain?

(Reader ex.6.)


Урок чтения «как начинается дождь?»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to cry, a story


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Reader – ex.6 1), 5)


Reader – ex.6 6)


44

Lesson 5


My favourite season.


Мое любимое время года

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения


упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 6)); 1 2)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения


упр.1 1)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения


упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1)


упр.4 (AB – All about me №11)


45

Lesson 1


Have you got a home zoo?



У тебя есть домашний зоопарк?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple


упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1)

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple


упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2)

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple


упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4

упр.5* (AB ex.2)

упр.6 (AB – All about me №12; Reader ex.1)


46

Lesson 2


I must look after my pet.


Я должен следить за свои петомцем

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2)

Лексический материал предыдущего урока; food;

грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)


упр.1 1)

Лексический материал предыдущего урока; food;

грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)


упр.2; 3; 4 1), 2); 6

упр.5* (AB ex.1)

упр.8 (AB ex.2; Reader ex.3)


47

Lesson 3


What I like.


Что я люблю

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;


упр.1 1), 2), 3); 2 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.3*


упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5)


48

Reading lesson


Mary’s pet.

(Reader ex.6.)


Урок чтения «питомцы Мери»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме».

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to keep


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6)




Reader – ex.6 7)


49

Lesson 4


What pet do you want to have?


Какое домашнее животное ты хочешь иметь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах

. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2; 3 (AB ex.2)

упр.1 2)* (AB ex.1)

упр.1 2) (AB ex.1)


50

Повторение по теме «Повседневная жизнь»

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах

. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



Лексический и грамматический материал предыдущих уроков






51-52

Lesson 5


Test yourself


Проверь себя


Контрольная работа за четверть

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. I. Listening (AB-I)



упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)


53

Lesson 1


What is your friend like?


Это твои друзья?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)


упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2))

лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)


упр.1 1); 4*

лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)


упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8

упр.3* (AB ex.1)

упр.9 (AB – All about me №13; ex.2; Reader ex.1 3))


54

Lesson 2


Do you know your friend well?


Чем ты занимаешься со своими друзьями?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущего урока; a yard; (из Книги для чтения) to hear, into


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока; a yard; (из Книги для чтения) to hear, into


упр.1 1), 2), 3); 3

Лексический материал предыдущего урока


упр.4*

упр.5* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.2)


55

Lesson 3


We will have fun together!


Нам будет хорошо вместе!

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz).

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3)

лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple


упр.1 1)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple


упр.2; 3; 4*; 6

упр.5* (AB ex.1)

упр.8 (AB ex.1 1), 2); Reader ex.4)


56

Lesson 4


What gift will you give to your friend?


Какие подарки ты даришь своим друзьям?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple


упр.1 1); 3*

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple


упр.2 2); 4

упр.5* (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2; Reader ex.6)


57

Reading lesson


Good friends

(Reader ex.7.)


Урок чтения «хорошие друзья»

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический: Past Simple, Future Simple


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 7 2), 3), 4), 5), 6)


Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple


Reader - 7 1)


Reader – ex.7 7)


58-59

Lesson 5


How will you celebrate Friendship Day?


Как ты встречаешь день друзей?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship


упр Проверка Д/з (Reader – 7 7))


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.1; 2; 3

упр.1 (AB ex.1)

упр.4 (AB – All about me №14)


60-61

Consolidation

Lesson 1.


We liked the ABC party!


Мы отмечаем праздник алфавита!

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков


упр.1; 2; 4

Речевой материал всех циклов уроков


упр.4

Речевой материал всех циклов уроков


упр.1; 3

упр.2

упр.5


62-63

Consolidation

Lesson 2.


I like summer camps!


Я люблю летние лагеря!

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong


упр.1 1), 2); 2 1); 3

Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong


упр.3

Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong


упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

упр.2 1), 2); 3

упр.5


64-65

Consolidation

Lesson 3.


We’ll have fun in summer!


Я прекрасно проведу лето!

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков; an activity


упр.1 1); 2


Речевой материал всех циклов уроков


упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5




66-67

Повторение по теме «Мои друзья и я»

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков; an activity



Речевой материал всех циклов уроков; an activity


Речевой материал всех циклов уроков






68

Lesson 6


Test yourself


Проверь себя.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the Picnic.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал всех циклов уроков


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8

Речевой материал всех циклов уроков


упр. I. Listening (AB-I)



упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



1

30


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!