| | 3. Работа со схемой «Налоги» (см. Прило- жение 1). 4. Задания в рабочей тетради: № 1, 2, с. 54. 5. Работа с материалами учебника, с. 136–139 | 3. Знакомит со схемой, приводит примеры, проверяет усвоение материала при запол- нении таблицы «Налогообложение» (см. Приложение 2). 4. Поясняет задания в рабочей тетради. 5. Формулирует задание, организует беседу по вопросам: – Что такое бюджет? – Из чего состоит бюджет государства? – Что мы называем дефицитом бюджета? | 3. Разбирают ситуации, заполняют таблицу. 4. Выполняют задания в рабочей тетради. 5. Читают текст, отвечают на вопросы | 3. Работа в парах. 4. Индивидуальная. 5. Фронтальная | логические – строят логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориен- тиры действия, принимают и сохраняют учебную задачу | 3. Устный опрос. 4. Про- верка заданий в рабочей тетради. 5. Беседа по воп- росам |
IV. Первичное осмыс- ление и закрепление | 7 | Задание на закрепление терминов и понятий (устный кроссворд) | Проводит устный кроссворд | Отвечают на вопросы кроссворда | Фрон- тальная | Познавательные: общеучебные – умеют струк- турировать знания; дополняют и расширяют имеющиеся знания. | Устный кроссворд |