СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Конспект образовательного урока по физической культуре.

 

Технологическая карта урока

 

Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Комплексы специальных упражнений». Урок №31-33

Тема урока: «Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Эстафеты со специальными заданиями на осанку с включением ходьбы , бега и прыжков . Передачи и броски мячей с преодолением препятствий».

Цель: Содействовать развитию координационных способностей и осанки ,быстроты двигательной реакции.

Овладение элементами прыжковых и беговых упражнений, передачи и броски мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.

Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений, увеличение объема движений верхних и нижних

конечностей . (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, мешочки с песком, мячи, обручи.

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

 

 

1

Подготовительный этап (9 мин.):

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с путешествия по тропинке, на которой остались следы.

(Демонстрация двигательных действий: ходьба с мешочками на голове; на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках), но сначала надо пройти через мост –ходьба на равновесие, руки в стороны,

– ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-– ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

-– ходьба на носках.

Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? ( для формирования правильной осанки и профилактика плоскостопия)

УпУражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в

подвижную игру «Затейники»:

По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают: Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе делаем вот так…. После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его. (бег, ходьба, прыжки)

Ребята, а зачем мы с вами выполняли упражнения?

Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Организация обучающихся на урок.

 

 

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

 

Соблюдать интервал.

 

Закрепление знаний по двигательным действиям

 

 

 

 

 

 

Научить играть

новую подвижную игру, с элементами ОРУ

 

Построение в одну шеренгу.

 

 

Активное участие в диалоге с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за педагогом и запоминают.

 

 

Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц.

Отвечают на поставленный вопрос.

Постановка учебной цели занятия (Р)

 

 

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

 

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)

 

 

Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия (л).

 

Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры (К)

Запомнить упражнения

(ПР)

 

 

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

 

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

 

 

2

Основной этап (22мин). ОРУ на месте из различных и.п.

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

3.Эстафета «Сквозь обруч»

Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу с мячом, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.

4. Броски мяча, передача мяча.

Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

 

 

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

 

 

Развивать быстроту и ловкость двигательной реакции.

Дети показывают нужные положения и начинают играть соблюдая прави

 

 

 

Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.

 

 

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л).

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р).

Умение выявлять ошибки при выполнении перекатов и группировок(Р)

Умение работать в парах (К).

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение работать в команде(К)

Уважительное отношение к противнику(Л)

3

Заключительный этап (4 мин).

 

Упражнение на осанку

Ученики встают к стенке и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.

 

 

Построение.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Д/з

 

Создание ситуации эмоциональной разрядки.

 

Отметить отличившихся ребят.

 

 

 

 

Приседание 2раза по 20 раз.

Ученики встают и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.

Умение выполнять упражнения на осанку. (Р)

Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).

 

 

 

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»




Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Комплексы специальных упражнений». Урок №31-33

Тема урока: «Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Эстафеты со специальными заданиями на осанку с включением ходьбы , бега и прыжков . Передачи и броски мячей с преодолением препятствий».

Цель: Содействовать развитию координационных способностей и осанки ,быстроты двигательной реакции.

Овладение элементами прыжковых и беговых упражнений, передачи и броски мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.

Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений, увеличение объема движений верхних и нижних

конечностей . (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, мешочки с песком, мячи, обручи.





СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5



1

Подготовительный этап (9 мин.):

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с путешествия по тропинке, на которой остались следы.

(Демонстрация двигательных действий: ходьба с мешочками на голове; на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках), но сначала надо пройти через мост –ходьба на равновесие, руки в стороны,

– ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-– ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

-– ходьба на носках.

Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? ( для формирования правильной осанки и профилактика плоскостопия)

УпУражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в

подвижную игру «Затейники»:

По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
делаем вот так….

После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его. (бег, ходьба, прыжки)

Ребята, а зачем мы с вами выполняли упражнения?

Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Организация обучающихся на урок.



Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


Соблюдать интервал.


Закрепление знаний по двигательным действиям







Научить играть

новую подвижную игру, с элементами ОРУ


Построение в одну шеренгу.



Активное участие в диалоге с учителем.














Повторяют за педагогом и запоминают.



Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц.

Отвечают на поставленный вопрос.

Постановка учебной цели занятия (Р)



Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)


Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)



Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия (л).


Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры (К)

Запомнить упражнения

(ПР)



Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)



Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).



2

Основной этап (22мин). ОРУ на месте из различных и.п.

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.


3.Эстафета «Сквозь обруч»

Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу с мячом, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.

4. Броски мяча, передача мяча.

Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,



Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.



Развивать быстроту и ловкость двигательной реакции.

Дети показывают нужные положения и начинают играть соблюдая прави




Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.



Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л).

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р).

Умение выявлять ошибки при выполнении перекатов и группировок(Р)

Умение работать в парах (К).

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение работать в команде(К)

Уважительное отношение к противнику(Л)

3

Заключительный этап (4 мин).


Упражнение на осанку

Ученики встают к стенке и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.



Построение.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Д/з


Создание ситуации эмоциональной разрядки.


Отметить отличившихся ребят.





Приседание 2раза по 20 раз.

Ученики встают и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.

Умение выполнять упражнения на осанку. (Р)

Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).




Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).


















Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Элементы гимнастики ». Урок №34-36

Тема урока: « Техника безопасности. Строевые упражнения.

Основные положения и движения головы, рук, ног ,туловища. Основные стойки.

Цель: Содействовать развитию координационных способностей ,равновесия и осанки .

Овладение элементами гимнастики.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.

Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений, увеличение объема движений верхних и нижних

конечностей . (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики.











СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1























2























3






Подготовительный этап (9 мин.):

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

(Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках),

– ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

УпУражнения на восстановление дыхания.

Хоходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.



Основной этап (22мин).

Элементы гимнастики.

-строевые упражнения.

- Основные положения и движения головы, рук, ног, туловища.

-Основные стойки.



















Заключительный этап (4 мин).

Упражнение на восстановление дыхания.

Построение.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Д/з


Организация обучающихся на урок.



Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


Соблюдать интервал.


Закрепление знаний по двигательным действия.

Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,


Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.



Создание ситуации эмоциональной разрядки. Отметить отличившихся ребят.






Выполнить комплекс упражнений на мышцы спины.

Построение в одну шеренгу.



Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.


Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.












Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).








Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Элементы гимнастики». Урок № 37-39

Тема урока: «Дыхательная гимнастика. Основная стойка, последовательные движения руками, кистей и предплечий в разных направлениях. Упражнения с шарами». Диагностика детей.

Цель: Содействовать развитию координационных способностей ,равновесия и осанки .

Овладение элементами гимнастики.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):


1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.

Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений, увеличение объема движений верхних и нижних

конечностей . (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, шары.









СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1





















2



















3

Подготовительный этап (9 мин.):

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

(Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках),

–ходьба на равновесие, руки в стороны,

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.





Основной этап (22мин).

Элементы гимнастики.

- Основные положения и движения головы, рук, ног, туловища.

-Основные стойки.

-Дыхательная гимнастика.

-Основная стойка, последовательные движения руками, кистей и предплечий в разных направлениях.

-Упражнения с шарами.

-Диагностика детей.

Заключительный этап (4 мин).

Упражнение на восстановление дыхания.

Построение.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.


Домашнее задание.


Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действия.

Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.





Создание ситуации эмоциональной разрядки. Отметить отличившихся ребят.




Составить комплекс утренней гимнастики для формирования правильной осанки из 5-6 упражнений.


Построение в одну ширенгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.












Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).













Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Элементы гимнастики». Урок № 40-42

Тема урока: «Строевые упражнения: перестроение в две шеренги. И.П.сидя на полу, на гимнастической скамейке, стоя у опоры выполнять поочередно круговые движения, поднимание, отведение и приведение ноги.

Цель: Содействовать развитию равновесию и осанки .

Овладение элементами гимнастики.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.


Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений, увеличение объема движений нижних конечностей. (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, гимнастическая скамейка.






СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1





















2



















3

Подготовительный этап (9 мин.): Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

- Строевые упражнения.

(Демонстрация двигательных действий: -ходьба на носках .

руки в стороны, – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

-перестроение в две шеренги.

(использование спорт. инвентаря.)

Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Основной этап (22мин).

Элементы гимнастики.

-Основные стойки.(узкие, широкие, пятки вместе носки врось и.д.)

- И.П.сидя на полу, на гимнастической скамейке, стоя у опоры выполнять поочередно круговые движения, поднимание, отведение и приведение ноги.

-ору на гимнастических ковриках.



Заключительный этап (4 мин).

Дыхательная гимнастика.

-Построение.

-Подведение итогов урока.

-Выставление оценок.

Домашнее задание.


Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действия.




Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.





Создание ситуации эмоциональной разрядки. Отметить отличившихся ребят.




Выполнить упражнения на мышцы рук и ног.


Построение в одну ширенгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.












Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).













Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Элементы гимнастики». Урок № 46-48

Тема урока: «Упор присев, приседание, группировки ,сидя, лежа на спине, в приседе. Упражнения с гимнастическими палками».

Цель: Содействовать развитию двигательных навыков.

Овладение элементами гимнастики.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.


Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений ,равновесия ,ориентировки в пространстве. (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильные группировки и правильно их выполнять. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, гимнастические палки.






СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1





















2



















3

Подготовительный этап (9 мин.): Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

-Построение ,повороты.

(Демонстрация двигательных действий: -ходьба на носках .

руки в стороны, – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

-ходьба в полуприседе.

-приставными шагами левым и правым боком.

-ходьба на коленях руки за голову.

-ходьба на четвереньках.


Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Основной этап (22мин).

Элементы гимнастики.

-Упражнения с гимнастическими палками».

- Упор присев, приседание, группировки ,сидя, лежа на спине, в приседе.

Заключительный этап (4 мин).

Дыхательная гимнастика.

-Построение.

-Подведение итогов урока.

-Выставление оценок.



Домашнее задание.


Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действия.




Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Индивидуальный подход.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Выполнить упражнения на мышцы рук и ног.

Создание ситуации эмоциональной разрядки. Отметить отличившихся ребят.

Приседание 2 раза по 20 раз.


Построение в одну ширенгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.




Повторяют за педагогом и запоминают.


Выполняют упражнения с гимнастическими палками на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.







Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).






Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: «Элементы гимнастики». Урок № 52-54

Тема урока: «Построение и перестроение в 1 шеренгу, равнение по черте, в колонну по одному, по два, равнение в затылок. Упражнения в движении. Комплекс специальных упражнений на координацию».

Цель: Содействовать развитию двигательных навыков.

Овладение элементами гимнастики .

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.


Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений ,равновесия ,ориентировки в пространстве. (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать построения и перестроения и правильно их выполнять. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, фитболы.










СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1





















2



















3

Подготовительный этап (9 мин.): Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

- Построение и перестроение в 1 шеренгу, равнение по черте, в колонну по одному, по два, равнение в затылок.

- Упражнения в движении».

(Демонстрация двигательных действий: -ходьба на носках .

руки в стороны, – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

-ходьба в полуприседе.

-приставными шагами левым и правым боком.

-ходьба на коленях руки за голову.

-ходьба на четвереньках.


Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Основной этап (22мин).

Элементы гимнастики.

- Комплекс специальных упражнений на координацию.

-Подвижные игры.

Заключительный этап (4 мин).

Дыхательная гимнастика.

-Построение.

-Подведение итогов урока.

-Выставление оценок.



Домашнее задание.


Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действия.




Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Индивидуальный подход.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Выполнить упражнения на мышцы рук и ног.

Создание ситуации эмоциональной разрядки. Отметить отличившихся ребят.





Прогулка на свежем воздухе.


Построение в одну шеренгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.




Повторяют за педагогом и запоминают.


Выполняют упражнения с фитболами на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.







Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).











Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: «Комплексы специальных упражнений». Урок № 55-57

Тема урока: «Построение и перестроение в 1ширенгу, равнение по черте, в колонну по одному, по два, равнение в затылок. Упражнения в движении. Комплекс упражнений на координацию.

Цель: Содействовать развитию двигательных навыков.

Задачи урока:

Образовательные задачи: (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.

Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений, равновесия ,ориентировки в пространстве. (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать построения , перестроения и правильно их выполнять. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики .







СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1































2





















3

Подготовительный этап (9 мин.): Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

-Построение ,перестроения в 1ширенгу, равнение по черте, в колонну по одному, по два, равнение в затылок.

-Упражнения в движении.

(Демонстрация двигательных действий:

-ходьба на носках.

руки в стороны, – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

-ходьба в полуприседе.

-приставными шагами левым и правым боком.

-ходьба на коленях руки за голову.

-ходьба на четвереньках.


Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Основной этап (22мин).

-Комплекс упражнений на координацию.

- Упражнения на растяжку всех групп мышц в сочетании с дыхательной гимнастикой.

















Заключительный этап (4 мин).

Дыхательная гимнастика.

-Построение.

-Подведение итогов урока.

-Выставление оценок.



Домашнее задание.


Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действия.




Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Индивидуальный подход.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Выполнить упражнения на мышцы рук и ног.

Создание ситуации эмоциональной разрядки. Отметить отличившихся ребят.










Повторить упражнения на координацию движений.


Построение в одну шеренгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.




Повторяют за педагогом и запоминают.


Выполняют упражнения на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.







Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).








Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: «Комплексы специальных упражнений». Урок № 58-60

Тема урока: «Сохранение правильного положения головы в ходьбе, беге и в подпрыгиваниях с поворотами (по ориентирам). Комплекс специальных упражнений на внимание. Дыхательная гимнастика».

Цель: Содействовать развитию двигательных навыков.

Овладение комплексами специальных упражнений на внимание.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.


Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений ,равновесия ,ориентировки в пространстве. (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать Сохранение правильного положения головы в ходьбе, беге и в подпрыгиваниях с поворотами и правильно их выполнять . (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, мягкие модули, мяч.










СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1





















2



















3

Подготовительный этап (9 мин.): Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

- Построение в одну шеренгу.

- Упражнения в движении.

(Демонстрация двигательных действий:

-ходьба на носках.

руки в стороны, – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

- ходьба на носках.

-ходьба в полуприседе.

-приставными шагами левым и правым боком.

-ходьба на коленях руки за голову.

-ходьба на четвереньках.

-перешагивание через мягкие модули.

- змейка.

- Сохранение правильного положения головы в ходьбе, беге и в подпрыгиваниях с поворотами (по ориентирам).


Уражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

Основной этап (22мин).

-Комплекс специальных упражнений на внимание.

-Дыхательная гимнастика».


-Подвижные игры.

(узнай свое имя),(повтори ,не ошибись),(горячий камень).

Заключительный этап (4 мин).

Дыхательная гимнастика.

-Построение.

-Подведение итогов урока.

-Выставление оценок.



Домашнее задание.


Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действия.




Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Индивидуальный подход.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Выполнить упражнения на мышцы рук и ног.

Создание ситуации эмоциональной разрядки.

Отметить отличившихся ребят.











Повторить упражнения на внимание.


Построение в одну шеренгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.




Повторяют за педагогом и запоминают.


Выполняют упражнения на все группы мышц.

Дети показывают нужные положения и движения.









Повторяют за педагогом и запоминают правила игр.


Постановка учебной цели занятия (Р)

Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие( Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений (л).

Умение взаимодействовать со сверстниками, во время выполнения заданий .Запомнить упражнения(ПР).

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)

Умение выявлять ошибки при выполнении упражнений.(Р)

Умение организовать собственную деятельность (Р)

Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).



Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет Физическая культура Класс 2 класс.

«Раздел: Элементы гимнастики». Урок №

Тема урока: «Упор присев, приседание, группировки ,сидя, лежа на спине, в приседе. Упражнения с гимнастическими палками».

Цель: Содействовать развитию двигательных навыков.

Овладение элементами гимнастики.

Задачи урока:

Образовательные задачи : (предметные результаты):

1Содействие развития внимания, общей моторики, умение согласовывать движения с текстом.


Коррекционно-развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками вести совместную деятельность. (коммуникативное УУД).

2.Развитие координации движений ,равновесия ,ориентировки в пространстве. (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильные группировки и правильно их выполнять. (личностное УУД).

Тип урока: Изучение нового материала.

Необходимое оборудование: гимнастические коврики, гимнастические палки.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!