№ п/п | Наименова-ние темы | Кол-во часов | Личностные результаты | УУД | Предметные результаты | Кол-во контр. работ |
Регулятивные | Познавательные | Коммуникатив- ные |
| Повторение | 2 | Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией; умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль) умения выполнять лабораторные работы с использованием приборов, широко применяемых в практической жизни; умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации, моделирование изучаемого содержания. | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства; создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства | |
1. | Векторы | 8 | Умение выстраивать аргументацию представления о математической науке, как необходимой сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Умение выделять свойства в изученных объектах и дифференцировать их; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; умение понимать и использовать графики, таблицы, схемы; овладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного. | Планиметрическое моделирование; умение использования знаково-символьной записи математических понятий; приобрести опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации; уметь применять полученные теоретические знания на практике; принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной ситуации | Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции; отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту; уметь вести диалог; умение взаимодейство-вать в ходе выполнения групповой работы, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения; уметь информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях. | Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач | 1 |
2. | Метод координат | 10 | Умение выстраивать аргументацию представления о математической науке, как необходимой сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией; умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль) умения выполнять лабораторные работы с использованием приборов, широко применяемых в практической жизни; умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | Планиметрическое моделирование; умение использования знаково-символьной записи математических понятий; приобрести опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации; уметь применять полученные теоретические знания на практике; принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной ситуации | Умение планировать работу группы и работать по плану; умение формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и сопоставлять ее с точкой зрения других. Использовать современные источники информации, в т.ч. материалы на электронных носителях, владение основами работы с учебной и внешкольной информацией, представлять результаты своей деятельности в различных формах | Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой | 1 |
3. | Соотноше-ния между сторонами и углами треуголь-ника. Скалярное произведе-ние векто-ров. | 14 | Умение выстраивать аргументацию представления о математической науке, как необходимой сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. | Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации, моделирование изучаемого содержания. | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180°; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов; выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач | 1 |
4. | Длина окружности и площадь круга | 9 | Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Умение выделять свойства в изученных объектах и дифференцировать их; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; умение понимать и использовать графики, таблицы, схемы; овладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного. | Самостоятельный поиск, исследование и обработка, систематизация, обобщение и использование информации. | Уметь вести диалог; умение взаимодейство-вать в ходе выполнения групповой работы, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения; находить компромиссное решение в различных ситуациях. Использовать современные источники информации, в т.ч. материалы на электронных носителях, владение основами работы с учебной и внешкольной информацией, представлять результаты своей деятельности в различных формах. | Формулировать определение правильного многоугольника; формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач | 1 |
5. | Движения | 8 | Умение выстраивать аргументацию представления о математической науке, как необходимой сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. | Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации, моделирование изучаемого содержания. | Умение планировать работу группы и работать по плану; умение формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и сопоставлять ее с точкой зрения других. Использовать современные источники информации, в т.ч. материалы на электронных носителях, владение основами работы с учебной и внешкольной информацией, представлять результаты своей деятельности в различных формах | Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ | 1 |
6. | Начальные сведения стереомет-рии | 6 | Умение выстраивать аргументацию представления о математической науке, как необходимой сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией; умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль) умения выполнять лабораторные работы с использованием приборов, широко применяемых в практической жизни; умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | Умение использования знаково-символьной записи математических понятий; приобрести опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации; уметь применять полученные теоретические знания на практике; принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной ситуации | Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции; отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; Использовать современные источники информации, в т.ч. материалы на электронных носителях, владение основами работы с учебной и внешкольной информацией, представлять результаты своей деятельности в различных формах | Объяснять, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что такое объём многогранника; выводить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводить формулу объёма пирамиды; объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, раз-вёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности цилиндра; объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём конуса и площадь боковой поверхности; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар | |
7. | Повторение | 11 | Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Умение выделять свойства в изученных объектах и дифференцировать их; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, окружающей жизни; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; умение понимать и использовать графики, таблицы, схемы; овладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного. | Самостоятельный поиск, исследование и обработка, систематизация, обобщение и использование информации. | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | находить решения задач, в которых используются математические средства; создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства | 1 |
| Всего | 68 | | | | | | 6 |