СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к урокам русского языка в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока на тему "Изменение существительных по падежам. Предложный падеж"

Просмотр содержимого документа
«Poyasnitelnaya_Zapiska (2)»

Методический портал учителя «Методсовет» - http://metodsovet.su

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)


Автор материала (ФИО) *


Гайденко Наталия Сергеевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение


МБОУ «Минская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Сюза Л.Д. Куколевского»

Название материала *


Технологическая карта урока русского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС ««Изменение существительных по падежам. Предложный падеж»

Класс (возраст) *


3

Учебный предмет *


Ррусский язык.

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

«Перспективная начальная школа»

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *


Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *


Не применялось


Цели,

Задачи материала *


Цель урока: ознакомление с особенностями предложного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.

Задачи:

Образовательные: создать условия для знакомства детей со способом определения предложного падежа имён существительных; организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут научиться распознавать имена существительные в предложном падеже; развивать орфографическую зоркость .

Развивающие: создать условия для развития умений планировать и контролировать свою деятельность, сравнивать, обобщать и делать выводы; для развития речи в форме построения высказываний, логических рассуждений и доказательств.

Воспитательные: создать условия для положительной мотивации к учению, оценки собственной деятельности, адекватной самооценки успешности/неуспешности обучения, для успешной коммуникации при работе в парах.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе на тему «Изменение существительных по падежам. Предложный падеж».

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *




Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) *



* - Поля обязательные к заполнению.


Размещается в архиве с материалом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!