СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование Русский язык 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планироваеие  по разделу русского языка  "Сложное предложение".

Просмотр содержимого презентации
«среднесрочное 23»

Среднесрочное планирование.

Русская литература 9 класс

Цели среднесрочного планирования : Ознакомление учащихся с периодами создания и развития, с истоками и жанрами ,литературы Древней Руси, с историей открытия, образами, композицией и главной идеей «Слова о полку Игореве». С историей русской литературы ХVIII века, возникновением и развитием классицизма в Европе с творчеством М.В. Ломоносова. С особенностями сентиментализма в литературе, с творчеством Н.М. Карамзина, с темой и идеей повести «Бедная Лиза». Организация последовательности этапов урока. Интегрирование 7 модулей Программы в практику преподавания. Обеспечение целенаправленной положительной динамики но протяжении всех этапов обучения.» Стратегическое планирование с целью вовлечения всех учащихся в процесс обучения». РДУ стр 196.

Темы уроков:

1.Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве» – памятник литературы ХII века.

2 «Слово о полку Игореве».

3 Русская литература ХVIII века.

4 Н.М. Карамзин «Бедная Лиза».

Ожидаемый результат среднесрочного планирования: Учащиеся освоят темы уроков, обогатят словарный запас, научатся правильно выражать свои мысли на русском языке, разовьют навыки критического мышления, научатся сплоченной работе в группе. CРП составленное на основании учебной программы Казахской Национальной Академии Наук. Во всех четырех уроках все 7 модулей Программы интегрированы в практику преподавания.

Жармедетова Магауия 6группа.

Методы внедрения концепций семи модулей Программы в среднесрочное планирование.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Оценивание при помощи оценочных карточек, по критериям, стикерами.

Цель: Развитие навыков оценивания , самооценки, критического мышления. Определение сложности обучения. Обеспечение обратной связи Развитие мотивации. Прогнозирование и отбор.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение талантливых и одаренных детей

Творческие задания, презентации.

Таксономия Блума,

Цели: Развитие памяти, знаний, навыков самообразования, быстроты мышления, гибкости ума, любви к сложности, концентрации

Кейс- стади.

Цели: Освоение темы урока. Понимание детьми процесса обучения.. Активное участие в процессе урока.. Принцип вопросов «низкого и высокого» порядка.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Диалоговое обучение, оценивание, вопросы высокого порядка.

Цели:Развитие навыков способности к обучению,внимантельности , речевых навыков,навыеово обдумывания , внимания, размышления ,аргументирования и креативности.

Управление и лидерство в обучении.

Планирование, сотрудничество с коллегами и консультирование, рефлексия и самооценка.

Цели:Определение ценностей, задач, программы развития лидерства , увеличение профессиональных знаний., усиление «голоса учителя», комплексный подход к профессионализму, соблюдение аутентичности обучения

Обучение критическому мышлению.

Работа в группах.

Исследовательская беседа. Вопросы высокого порядка.

Цели: Развитие навыкиов критического мышления. Рациональность. Непредубежденность. Суждение. Дисциплина. Самосознание.

Использование ИКТ .

Презентации, слайды, работа с интерактивной доской, онлайн-выставки,интернет-энциклопедия,библиотека,театр.

Цели: Развитие навыков работы с ИКТ.Доходчивость обьяснения и обеспечение понимания учащимися научных понятий.

Что я узнала в процессе среднесрочного планирования? Как планировать урок сочетая 7 модулей Программы с идеей урока. Определение цели и диагностирование результата как каждого этапа урока в отдельности, так и всего урока в целом. Какие трудности я испытала в процессе среднесрочного планирования ? Верная постановка целей и выбор наиболее оптимальной стратегии для достижения поставленных целей. Органичное интегрирование 7 модулей в идею темы урока. Заполнение таблицы среднесрочного планирования . Подготовка заданий с учетом возрастных особенностей учащихся. Перспектива. Систематизирование внедрения 7 модулей в краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование. Поготовка заданий развивающих критическое мышление учащихся. Оптимальное использование различных видов сумативного и формативного оценивания.

Что я узнала в процессе среднесрочного планирования?

Как планировать урок сочетая 7 модулей Программы с идеей урока. Определение цели и диагностирование результата как каждого этапа урока в отдельности, так и всего урока в целом.

Какие трудности я испытала в процессе среднесрочного планирования ?

Верная постановка целей и выбор наиболее оптимальной стратегии для достижения поставленных целей. Органичное интегрирование 7 модулей в идею темы урока.

Заполнение таблицы среднесрочного планирования . Подготовка заданий с учетом возрастных особенностей учащихся.

Перспектива.

Систематизирование внедрения 7 модулей в краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование. Поготовка заданий развивающих критическое мышление учащихся. Оптимальное использование различных видов сумативного и формативного оценивания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!