Среднесрочное планирование.
Русская литература 9 класс
Цели среднесрочного планирования : Ознакомление учащихся с периодами создания и развития, с истоками и жанрами ,литературы Древней Руси, с историей открытия, образами, композицией и главной идеей «Слова о полку Игореве». С историей русской литературы ХVIII века, возникновением и развитием классицизма в Европе с творчеством М.В. Ломоносова. С особенностями сентиментализма в литературе, с творчеством Н.М. Карамзина, с темой и идеей повести «Бедная Лиза». Организация последовательности этапов урока. Интегрирование 7 модулей Программы в практику преподавания. Обеспечение целенаправленной положительной динамики но протяжении всех этапов обучения.» Стратегическое планирование с целью вовлечения всех учащихся в процесс обучения». РДУ стр 196.
Темы уроков:
1.Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве» – памятник литературы ХII века.
2 «Слово о полку Игореве».
3 Русская литература ХVIII века.
4 Н.М. Карамзин «Бедная Лиза».
Ожидаемый результат среднесрочного планирования: Учащиеся освоят темы уроков, обогатят словарный запас, научатся правильно выражать свои мысли на русском языке, разовьют навыки критического мышления, научатся сплоченной работе в группе. CРП составленное на основании учебной программы Казахской Национальной Академии Наук. Во всех четырех уроках все 7 модулей Программы интегрированы в практику преподавания.
Жармедетова Магауия 6группа.
Методы внедрения концепций семи модулей Программы в среднесрочное планирование.
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Оценивание при помощи оценочных карточек, по критериям, стикерами.
Цель: Развитие навыков оценивания , самооценки, критического мышления. Определение сложности обучения. Обеспечение обратной связи Развитие мотивации. Прогнозирование и отбор.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Обучение талантливых и одаренных детей
Творческие задания, презентации.
Таксономия Блума,
Цели: Развитие памяти, знаний, навыков самообразования, быстроты мышления, гибкости ума, любви к сложности, концентрации
Кейс- стади.
Цели: Освоение темы урока. Понимание детьми процесса обучения.. Активное участие в процессе урока.. Принцип вопросов «низкого и высокого» порядка.
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Диалоговое обучение, оценивание, вопросы высокого порядка.
Цели:Развитие навыков способности к обучению,внимантельности , речевых навыков,навыеово обдумывания , внимания, размышления ,аргументирования и креативности.
Управление и лидерство в обучении.
Планирование, сотрудничество с коллегами и консультирование, рефлексия и самооценка.
Цели:Определение ценностей, задач, программы развития лидерства , увеличение профессиональных знаний., усиление «голоса учителя», комплексный подход к профессионализму, соблюдение аутентичности обучения
Обучение критическому мышлению.
Работа в группах.
Исследовательская беседа. Вопросы высокого порядка.
Цели: Развитие навыкиов критического мышления. Рациональность. Непредубежденность. Суждение. Дисциплина. Самосознание.
Использование ИКТ .
Презентации, слайды, работа с интерактивной доской, онлайн-выставки,интернет-энциклопедия,библиотека,театр.
Цели: Развитие навыков работы с ИКТ.Доходчивость обьяснения и обеспечение понимания учащимися научных понятий.
Что я узнала в процессе среднесрочного планирования?
Как планировать урок сочетая 7 модулей Программы с идеей урока. Определение цели и диагностирование результата как каждого этапа урока в отдельности, так и всего урока в целом.
Какие трудности я испытала в процессе среднесрочного планирования ?
Верная постановка целей и выбор наиболее оптимальной стратегии для достижения поставленных целей. Органичное интегрирование 7 модулей в идею темы урока.
Заполнение таблицы среднесрочного планирования . Подготовка заданий с учетом возрастных особенностей учащихся.
Перспектива.
Систематизирование внедрения 7 модулей в краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование. Поготовка заданий развивающих критическое мышление учащихся. Оптимальное использование различных видов сумативного и формативного оценивания.