СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Мир вокруг нас"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе вс казахским языком обучения по теме " Мир вокруг нас"

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Мир вокруг нас"»

Среднесрочное планирование серии уроков

по русскому языку в 1 классе (с казахским языком обучения)

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Мир вокруг нас

1

Наши домашние животные

02.12

1.Знать слова ,называющие домашних животных.

2. Различать слова « много», « мало».

Уметь применять данные слова при составлении словосочетаний и предложений.


ГР

ПГ

ИР

Называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге.


Разминка, картинки « Домашние животные», учебник, рабочая тетрадь

2

Наши домашние животные

07.12

1.Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются.

2. Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний

« существительное +глагол»

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге


Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь

3

Дикие животные

09.12

1.Знать слова-названия диких животных, их жилищ.

2. Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний

« существительное +глагол»

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге


Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь

4

Дикие животные

14.12

1.Знать слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются.

2. Уметь применять слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное +глагол»

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять словосочетания; участвовать в диалоге


Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь

5

Поход в магазин за покупками

  1. .12

1.Знать слова-названия продуктов, товаров.

2. Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний« существительное +глагол», предложений и диалогов. Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях.

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге


Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь

6

Поход в магазин за покупками

21.12

1.Знать слова-названия магазинов, продуктов, товаров.

2. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний

« существительное +глагол», предложений и диалогов. Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения;участвовать в диалоге


Разминка, сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь

7

Моя страна -Казахствн

23.12

1.Знать слова-названия государственных символов, объектов природы.

2. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказов по картинке.

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге


Сюжетные картинки, физическая карта Казахстана, учебник, рабочая тетрадь

8

Моя страна - Казахствн

28.12

Знать слова-названия полезных ископаемых, природных богатств страны, национальностей.

2. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказов по картинке

ГР

ПГ

ИР

Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге


Видеоклип

« Здравствуй, столица!»,сюжетные картинки, физическая карта Казахстана, учебник, рабочая тетрадь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!