№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Мир вокруг нас |
1 | Наши домашние животные | 02.12 | 1.Знать слова ,называющие домашних животных. 2. Различать слова « много», « мало». Уметь применять данные слова при составлении словосочетаний и предложений. | ГР ПГ ИР | Называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге. | | Разминка, картинки « Домашние животные», учебник, рабочая тетрадь |
2 | Наши домашние животные | 07.12 | 1.Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются. 2. Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное +глагол» | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге | | Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь |
3 | Дикие животные | 09.12 | 1.Знать слова-названия диких животных, их жилищ. 2. Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное +глагол» | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге | | Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь |
4 | Дикие животные | 14.12 | 1.Знать слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются. 2. Уметь применять слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное +глагол» | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять словосочетания; участвовать в диалоге | | Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь |
5 | Поход в магазин за покупками | .12 | 1.Знать слова-названия продуктов, товаров. 2. Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний« существительное +глагол», предложений и диалогов. Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях. | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге | | Разминка, сюжетные картинки, презентация, учебник, рабочая тетрадь |
6 | Поход в магазин за покупками | 21.12 | 1.Знать слова-названия магазинов, продуктов, товаров. 2. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний « существительное +глагол», предложений и диалогов. Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения;участвовать в диалоге | | Разминка, сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь |
7 | Моя страна -Казахствн | 23.12 | 1.Знать слова-названия государственных символов, объектов природы. 2. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказов по картинке. | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге | | Сюжетные картинки, физическая карта Казахстана, учебник, рабочая тетрадь |
8 | Моя страна - Казахствн | 28.12 | Знать слова-названия полезных ископаемых, природных богатств страны, национальностей. 2. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказов по картинке | ГР ПГ ИР | Запомнить новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; составлять простые предложения; участвовать в диалоге | | Видеоклип « Здравствуй, столица!»,сюжетные картинки, физическая карта Казахстана, учебник, рабочая тетрадь |