СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Традиции и фольклор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Традиции и фольклор"

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Традиции и фольклор"»

Среднесрочное планирование серии уроков

по__русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Традиции и фольклор

1

Народные сказки

17.02.

1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями


ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).

Формативное оценивание

Разминка, сюжетные картинки, презентация « Репка»,учебник, рабочая тетрадь

2

Народные сказки

22.02

1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями


ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Э и слышать звук[э];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).

Формативное оценивание

Разминка « Ковер-самолет», д/игра « Найди заплатку»,сюжетные картинки, презентация «Занимательная азбука»,учебник, рабочая тетрадь

3

Пишем историю про репку

24.02

1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного /услышанного через комментированное письмо

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова

1.4.1.1. Создавать постер \ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями


ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву В и слышать звук[в,];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).


Формативное оценивание

Разминка, д/игра «Найди героев сказки « Репка»,сюжетные картинки, презентация «Веселые буквы»,учебник, рабочая тетрадь

4

Сказка. Просмотр короткометражного фильма.

01.03

1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.5.1.Описывать увиденный /услышанный сюжет своими словами

1.4.1.1. Создавать постер \ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями


ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Ц и слышать звук[ц];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).


Формативное оценивание

Разминка, сюжетные картинки, презентация «Веселые буквы»,учебник, рабочая тетрадь

5

Герои сказок

03.03

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментированное письмо

1.2.5.1.Описывать увиденный /услышанный сюжет своими словами

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями




ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Ч и слышать звук[ч];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).


Формативное оценивание

Разминка « Ласточка», сюжетные картинки, презентация «Учимся читать»,учебник, рабочая тетрадь

6

Моя Родина-Казахстан


1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментированное письмо

1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.4.2.1. На основе прослушанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя

1.5.1.4.Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающие действие предмета, в числе



ГР

ПР

ИР

Рассказывать выразительно стихотворение о Родине, передать интонацией свое отношение к стихотворению, найти слова-рифмы и прочитать их, находить в стихотворении главные слова; делить стихотворение на условные части; дать название картинке и подписать их.

Формативное оценивание

Разминка « Ласточка», сюжетные картинки, презентация «Учимся читать»,учебник, рабочая тетрадь

7

Моя Родина-Казахстан

10.03

1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментированное письмо

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями





ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Ф и слышать звук[ф];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).


Формативное оценивание

Разминка, сюжетные картинки, презентация «Веселая азбука»,учебник, рабочая тетрадь

8

Что мы узнали

15.03

1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного /услышанного через комментированное письмо

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты

1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.4.2.1. На основе прослушанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями





ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; пересказывать сказки, сочинять стихи, используя опорные слова и картинки; писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).

Формативное оценивание

Разминка, сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь

9

Проверь и оцени свои достижения

17.03

1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного /услышанного через комментированное письмо

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты

1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.4.2.1. На основе прослушанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя

1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

ГР

ПР

ИР

Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; пересказывать сказки, сочинять двустишие,пятистишие, используя слова и картинки; писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы).

Формативное оценивание

Суммативное

оценивание

Разминка, сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!