№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Традиции и фольклор |
1 | Народные сказки | 17.02. | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка, сюжетные картинки, презентация « Репка»,учебник, рабочая тетрадь |
2 | Народные сказки | 22.02 | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Э и слышать звук[э];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка « Ковер-самолет», д/игра « Найди заплатку»,сюжетные картинки, презентация «Занимательная азбука»,учебник, рабочая тетрадь |
3 | Пишем историю про репку | 24.02 | 1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного /услышанного через комментированное письмо 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова 1.4.1.1. Создавать постер \ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву В и слышать звук[в,];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка, д/игра «Найди героев сказки « Репка»,сюжетные картинки, презентация «Веселые буквы»,учебник, рабочая тетрадь |
4 | Сказка. Просмотр короткометражного фильма. | 01.03 | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.5.1.Описывать увиденный /услышанный сюжет своими словами 1.4.1.1. Создавать постер \ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Ц и слышать звук[ц];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка, сюжетные картинки, презентация «Веселые буквы»,учебник, рабочая тетрадь |
5 | Герои сказок | 03.03 | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментированное письмо 1.2.5.1.Описывать увиденный /услышанный сюжет своими словами 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Ч и слышать звук[ч];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка « Ласточка», сюжетные картинки, презентация «Учимся читать»,учебник, рабочая тетрадь |
6 | Моя Родина-Казахстан | | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментированное письмо 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1. На основе прослушанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.1.4.Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающие действие предмета, в числе | ГР ПР ИР | Рассказывать выразительно стихотворение о Родине, передать интонацией свое отношение к стихотворению, найти слова-рифмы и прочитать их, находить в стихотворении главные слова; делить стихотворение на условные части; дать название картинке и подписать их. | Формативное оценивание | Разминка « Ласточка», сюжетные картинки, презентация «Учимся читать»,учебник, рабочая тетрадь |
7 | Моя Родина-Казахстан | 10.03 | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментированное письмо 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; узнавать букву Ф и слышать звук[ф];читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; составлять простой рассказ (3-5 предложений),писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка, сюжетные картинки, презентация «Веселая азбука»,учебник, рабочая тетрадь |
8 | Что мы узнали | 15.03 | 1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного /услышанного через комментированное письмо 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1. На основе прослушанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; пересказывать сказки, сочинять стихи, используя опорные слова и картинки; писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание | Разминка, сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь |
9 | Проверь и оцени свои достижения | 17.03 | 1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного /услышанного через комментированное письмо 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1. На основе прослушанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.4.1.Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами; составлять простые предложения по заданной теме; пересказывать сказки, сочинять двустишие,пятистишие, используя слова и картинки; писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы). | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Разминка, сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь |