СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Путешествия"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Путешествия"

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему " Путешествия"»

Среднесрочное планирование серии уроков

по__русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Путешествия

1

Путь в школу

11.01.

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Б и слышать звук [б,б] в словах.

Составлять простые предложения по схеме « Кто? Что делает?» , используя предлоги; согласовывать имя существительное и глагол в числе; составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации.

Формативное оценивание

Разминка «Дорога в школу», сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь

2

Путь в школу

13.01

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Х и слышать звук [х,х] в словах.

Составлять простые предложения с использованием в речи предлогов на, в, около; составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации.

Формативное оценивание

Музыкальная разминка « Про друзей»,учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал

3

Путь в школу

17.01

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

ГР

ПР

ИР

Понимать и запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном ( мне понравилось- не понравилось); узнавать букву Щ и слышать звук [щ] в словах.

Составлять простые предложения ( кто, что делает? где?).

Формативное оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал

4

Путь в школу

20.01

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Я и слышать звук [йф] в словах.

Составлять простые предложения.

Формативное оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал

5

Транспорт

25.01

1.1.4.1. Понимать о ком, о чем говорится в тексте

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.2.1. Различать тексты разных жанров ( стихотворения, сказки, загадки).

ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах.

Составлять простые предложения; формулировать простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров.

Формативное оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал

6

Транспорт

ные средства

27.01

1.1.4.1. Понимать о ком, о чем говорится в тексте

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке

1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова


ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах.

Составлять простые предложения; формулировать простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров.

Формативное оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал, слайды

7

Транспорт

ные средства

01.02

1.1.4.1. Понимать о ком, о чем говорится в тексте

1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями

ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ю и слышать звук [йу] в словах.

Составлять простые предложения (Что едет? Что летит? Что плывет?); использовать в речи знакомые слова; составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

Формативное оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал, слайды

8

Транспорт

ные средства

03.02

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя



ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ё и слышать звук [йо] в словах.

Составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать оценочные суждения.

Формативное оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал, слайды

9

Что мы узнали

08.02

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова




ГР

ПР

ИР

Запомнить ключевые слова по изучаемому разделу; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах.

Составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать оценочные суждения.

Формативное оценивание

Суммативное

оценивание

Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!