№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Путешествия |
1 | Путь в школу | 11.01. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Б и слышать звук [б,б] в словах. Составлять простые предложения по схеме « Кто? Что делает?» , используя предлоги; согласовывать имя существительное и глагол в числе; составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. | Формативное оценивание | Разминка «Дорога в школу», сюжетные картинки, учебник, рабочая тетрадь |
2 | Путь в школу | 13.01 | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Х и слышать звук [х,х] в словах. Составлять простые предложения с использованием в речи предлогов на, в, около; составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. | Формативное оценивание | Музыкальная разминка « Про друзей»,учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал |
3 | Путь в школу | 17.01 | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя | ГР ПР ИР | Понимать и запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном ( мне понравилось- не понравилось); узнавать букву Щ и слышать звук [щ] в словах. Составлять простые предложения ( кто, что делает? где?). | Формативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал |
4 | Путь в школу | 20.01 | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Я и слышать звук [йф] в словах. Составлять простые предложения. | Формативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал |
5 | Транспорт | 25.01 | 1.1.4.1. Понимать о ком, о чем говорится в тексте 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.2.1. Различать тексты разных жанров ( стихотворения, сказки, загадки). | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах. Составлять простые предложения; формулировать простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров. | Формативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал |
6 | Транспорт ные средства | 27.01 | 1.1.4.1. Понимать о ком, о чем говорится в тексте 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке 1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах. Составлять простые предложения; формулировать простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров. | Формативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал, слайды |
7 | Транспорт ные средства | 01.02 | 1.1.4.1. Понимать о ком, о чем говорится в тексте 1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ю и слышать звук [йу] в словах. Составлять простые предложения (Что едет? Что летит? Что плывет?); использовать в речи знакомые слова; составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | Формативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал, слайды |
8 | Транспорт ные средства | 03.02 | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ё и слышать звук [йо] в словах. Составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать оценочные суждения. | Формативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал, слайды |
9 | Что мы узнали | 08.02 | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова по изучаемому разделу; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах. Составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать оценочные суждения. | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Музыкальная разминка учебник, рабочая тетрадь, сюжетные картинки, раздаточный материал. |