СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальные группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социальные группы»

07.6 Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
  • 07.6 Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
24. Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) большое число последователей во всем мире 2) основа религиозной жизни отдельных наций 3) проповедуют равенство всех людей 4) стремятся согласовать жизнь с религиозными нормами 5) вера в достоверность и истинность явлений, принимаемых без доказательств 6) носят надэтнический характер, выходя за пределы наций и государств
  • 24. Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий.
  • Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) большое число последователей во всем мире 2) основа религиозной жизни отдельных наций 3) проповедуют равенство всех людей 4) стремятся согласовать жизнь с религиозными нормами 5) вера в достоверность и истинность явлений, принимаемых без доказательств 6) носят надэтнический характер, выходя за пределы наций и государств
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?   А.  Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б.  Наука стремится к достоверности получаемых результатов.  
  • Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
  •  
  • А.  Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
  • Б.  Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
  •  
25. Найдите в приведённом ниже списке характеристики процесса гуманитаризации образования и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) учёт индивидуальных особенностей школьников 2) сокращение учебного времени на музыкальное образование 3) компьютеризация образовательного процесса 4) преподавание курса «Политология» на факультетах по техническим специальностям 5) повышение внимания к изучению иностранных языков 6) введение дополнительного курса по истории культуры
  • 25. Найдите в приведённом ниже списке характеристики процесса гуманитаризации образования и обведите цифры, под которыми они указаны.
  • 1) учёт индивидуальных особенностей школьников 2) сокращение учебного времени на музыкальное образование 3) компьютеризация образовательного процесса 4) преподавание курса «Политология» на факультетах по техническим специальностям 5) повышение внимания к изучению иностранных языков 6) введение дополнительного курса по истории культуры
Пётр после двадцати лет работы на заводе стал начальником отдела. Это  — пример   1)  горизонтальной социальной мобильности 2)  социальной стратификации 3)  вертикальной социальной мобильности 4)  социального неравенства
  • Пётр после двадцати лет работы на заводе стал начальником отдела. Это  — пример
  •  
  • 1)  горизонтальной социальной мобильности
  • 2)  социальной стратификации
  • 3)  вертикальной социальной мобильности
  • 4)  социального неравенства
10. Какой пример иллюстрирует горизонтальную социальную мобильность?   гражданка С. продала 2-комнатную квартиру и переехала в свой загородный дом гражданин О. работал учителем в школе, затем стал заместителем директора, теперь он — директор школы гражданин Б. перешёл с должности главного врача районной больницы на должность заведующего хирургическим отделением гражданка П. была старшим научным сотрудником местного краеведческого музея, теперь она — его директор
  • 10. Какой пример иллюстрирует горизонтальную социальную мобильность?
  • гражданка С. продала 2-комнатную квартиру и переехала в свой загородный дом
  • гражданин О. работал учителем в школе, затем стал заместителем директора, теперь он — директор школы
  • гражданин Б. перешёл с должности главного врача районной больницы на должность заведующего хирургическим отделением
  • гражданка П. была старшим научным сотрудником местного краеведческого музея, теперь она — его директор
Примером вертикальной социальной мобильности является   переезд человека на новое место жительства получение титула баронета мелкопоместным дворянином получение рабочим водительских прав переход банковского служащего на ту же должность в другой банк
  • Примером вертикальной социальной мобильности является
  •  
  • переезд человека на новое место жительства
  • получение титула баронета мелкопоместным дворянином
  • получение рабочим водительских прав
  • переход банковского служащего на ту же должность в другой банк
Совокупность взаимосвязанных социальных групп, составляющих внутреннее строение общества, называют   1)  социальным неравенством 2)  социальной структурой 3)  социальной мобильностью 4)  социальным институтом
  • Совокупность взаимосвязанных социальных групп, составляющих внутреннее строение общества, называют
  •  
  • 1)  социальным неравенством
  • 2)  социальной структурой
  • 3)  социальной мобильностью
  • 4)  социальным институтом


Скачать

© 2022, 133 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!