СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слова, называющие признаки и действия предметов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слова, называющие признаки и действия предметов.»

Какой? летний, зелёный, лесной, чёрный, тополиный

Какой?

летний, зелёный, лесной, чёрный, тополиный

лёгкий ветер ранний час Вечер тихий, тёплый, поздний

лёгкий ветер

ранний час

Вечер тихий, тёплый, поздний

Пиши правильно ! Загадка. Без рук, без ног, а двери открывает.

Пиши правильно !

Загадка.

Без рук, без ног, а двери открывает.

Когда так говорят? Ветер в голове-  о легкомысленном, несерьёзном человеке. С ветерком прокатиться- очень быстро. Как ветром сдуло- о внезапном исчезновении.

Когда так говорят?

Ветер в голове-

о легкомысленном, несерьёзном человеке.

С ветерком прокатиться-

очень быстро.

Как ветром сдуло-

о внезапном исчезновении.

синеет, гуляет, поёт, смотрит, бегает, растёт, летает, учиться, веселиться   что делает? что делать?

синеет, гуляет, поёт, смотрит,

бегает, растёт, летает, учиться, веселиться

что делает?

что делать?

(что сделала?) пустила, покрыла (что сделали?) зажглись, вспыхнули, заискрились (что сделал?) подул, стряхнул

(что сделала?) пустила, покрыла

(что сделали?) зажглись, вспыхнули, заискрились

(что сделал?) подул, стряхнул

Проверь себя 1)Запиши при помощи транскрипции [ ]: [м’] 1-й звук в слове мел 2-й звук в слове лень  [э] [т] 3-й звук в слове сад

Проверь себя

1)Запиши при помощи транскрипции [ ]:

[м’]

1-й звук в слове мел

2-й звук в слове лень

[э]

[т]

3-й звук в слове сад

Проверь себя 2)Выбери только правильную характеристику звука: [в] – согласный, звонкий, мягкий [в] – согласный, глухой, твёрдый [в] – согласный, звонкий, твёрдый

Проверь себя

2)Выбери только правильную характеристику звука:

[в] – согласный, звонкий, мягкий

[в] – согласный, глухой, твёрдый

[в] – согласный, звонкий, твёрдый

Проверь себя 3) Выпиши слова, называющие предмет(имена существительные): стол, тетрадь, синий, деревянный, машина, лёгкий, сладкий

Проверь себя

3) Выпиши слова, называющие предмет(имена существительные):

стол,

тетрадь,

синий,

деревянный,

машина,

лёгкий,

сладкий

Проверь себя 3) Раздели слова на слоги для переноса : хорошо, посыпал, колючий, они, вьёт, в лесу Хо-ро-шо, по-сы-пал, ко-лю-чий, они, вьёт, в ле-су

Проверь себя

3) Раздели слова на слоги для переноса :

хорошо, посыпал, колючий, они, вьёт, в лесу

Хо-ро-шо, по-сы-пал, ко-лю-чий, они, вьёт, в ле-су

Молодцы!

Молодцы!

Интернет-ресурсы: Уголок http:// img-fotki.yandex.ru/get/9217/16969765.143/0_74dfb_c35222a0_orig.png  Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК http://www.fast-torrent.ru/topic/1943/27003/-ветер http://detsadmickeymouse.ru/publ/metodicheskaja_rabota/ehkologicheskoe_vospitanie/zanjatie_otkuda_beretsja_veter/7-1-0-1319-ветер

Интернет-ресурсы:

Уголок http:// img-fotki.yandex.ru/get/9217/16969765.143/0_74dfb_c35222a0_orig.png

Источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

http://www.fast-torrent.ru/topic/1943/27003/-ветер

http://detsadmickeymouse.ru/publ/metodicheskaja_rabota/ehkologicheskoe_vospitanie/zanjatie_otkuda_beretsja_veter/7-1-0-1319-ветер


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!