СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа для учащихся 9 класса по теме "Растровый и векторный редактор"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа для учащихся 9 класса по теме "Растровый и векторный редактор"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа для учащихся 9 класса по теме "Растровый и векторный редактор"»

Самостоятельная работа по теме «Растровый и векторный редакторы» ( 9 класс)


I. Ответить на вопросы теста

1. Единица выводимой информации при работе дисплея в графическом режиме называется..

А)баррель

Б) пиксель

В)байт

Г)дюйм

2. Для чего в растровых редакторах нужен инструмент Пипетка?

А) для рисования

Б) для изменения палитры

В) для копирования цвета

Г) для преобразования растровых изображений в векторные

3. Формат, который понимают все растровые редакторы

А)BMP

Б)GIF

В)JPG

Г)PNG

4. Редактирование изображения может производиться с использованием трех основных операций:

А)копирование, перемещение, удаление

Б) копирование, сохранение, удаление

В) сохранение, копирование, перемещение

Г)перемещение, замещение, выделение

5. В системе цветопередачи RGB палитра цветов формируется сложением

А) синего, желтого, белого цветов

Б) синего, красного, белого цветов

В) желтого, зеленого, красного цветов

Г) красного, зеленого, синего цветов

6)Что не является графическим примитивом?

А) линия

Б) овал

В) треугольник

Г) кривая линия

7. Какая программа является графическим редактором?

А)MS POWERPOINT

Б) MS WORD

В) PAINT

Г) PUBLISHER

8. Графический файл какого формата потребует наибольшее количество памяти?

А) GIF

Б) BMP

В) JPG

Г) PNG

9. Система цветопередачи HSB означает:

А) контрастность, насыщенность, яркость

Б) тон, цвет, контрастность

В) тон, насыщенность, яркость

Г) яркость, контрастность, оттенок


II. Практическая работа

1. В векторном редакторе нарисовать три фигуры: квадрат (синий), круг (желтый), треугольник (красный)

1.1. переместить квадрат на передний план, круг – в середину, треугольник – сзади.

1.2. установить прозрачность квадрата – 56%

1.3. сгруппировать объект и растянуть.


2. Установить сетку

2.1. нарисовать на одном уровне и одинаковые по высоте : прямоугольник, овал, ромб.

2.2. выполнить градиентную заливку:

ромб - зеленый и желтый, тип штриховки – от центра.

прямоугольник- заливка текстурой «Букет»

овал - заливка узор «плетенка», цвет штриховки – фиолетовый, фон - белый

2.5. нарисовать параллелограмм: цвет линии – зеленая, толщина 4,5 пт ; заливка фигуры – розовая.


3. Создать текстовую область используя любую форму Выноски.

Выполнить надпись «Скоро каникулы!!!» (размер шрифта 26, полужирный, тип: Tahoma, цвет текста – красный, фон выноски – «заготовка»: спокойная вода, штриховка - диагональная)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!