Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия.»
Самоанализ занятия
Дата проведения: 02.03.2021г.
Класс:1 доп.,1,2,3 и 4 классы
Количество детей: 10 человек.
Тема: Весна пришла.
Цель: расширять и закрепить знания детей о характерных признаках весны.
Планируемые результаты: расширять и закрепить знания детей о характерных признаках весны.
Познавательные УУД: ориентироваться в информационном материале, осуществлять поиск путей решения поставленной цели.
Регулятивные УУД: планировать с помощью воспитателя свою деятельность.
Коммуникативные УУД: ориентироваться на позицию партнера, уважать чужое мнение.
Личностные УУД: понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.
Ресурсы: тематические картинки с признаками весны, ручка или карандаш, компьютер для показа презентации.
Методы обучения: по источнику получения знаний: словесный, наглядный, практический; по степени активности познавательной деятельности учащихся: объяснительный, иллюстративный.
Структура и содержание занятия соответствуют предложенной тематике, отвечает целям и задачам и соответствует возрастным особенностям детей.
Занятие носит развивающий и закрепляющий характер. Включались упражнения на развитие мыслительной активности: памяти и внимания.
Переход к практическому этапу осуществлялся при помощи загадок.
Применялась словесная система поощрения детей воспитателем, что способствовало созданию эмоционально комфортной обстановки.
Материал излагался последовательно.
Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всего занятия.
Общение строилось на основе партнерства и индивидуального подхода. Дети были активны, отвечали на вопросы, участвовали в беседах.
На занятии соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятия, воздушно - тепловой режим, освещение. Психологическая атмосфера была комфортная и спокойная. Общение учащихся и воспитателя было доброжелательное. На этом занятии дети и воспитатель работали в сотрудничестве друг с другом.
Задания были выполнены. Дети старались отвечать на все заданные вопросы, самостоятельно выполняли задание, которое было задано в конце занятия. Проявили положительное отношение к результату деятельности.
Я считаю, что на данном занятии были реализованы все поставленные цели и задачи, время распределено рационально.