СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ занятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ занятия воспитателя группы продленного дня.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия.»

Самоанализ занятия

Дата проведения: 02.03.2021г.

Класс:1 доп.,1,2,3 и 4 классы

Количество детей: 10 человек.

Тема: Весна пришла.

Цель: расширять и закрепить знания детей о характерных признаках весны.

Планируемые результаты: расширять и закрепить знания детей о характерных признаках весны.

Познавательные УУД: ориентироваться в информационном материале, осуществлять поиск путей решения поставленной цели.

Регулятивные УУД: планировать с помощью воспитателя свою деятельность.

Коммуникативные УУД: ориентироваться на позицию партнера, уважать чужое мнение.

Личностные УУД: понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Ресурсы: тематические картинки с признаками весны, ручка или карандаш, компьютер для показа презентации.

Методы обучения: по источнику получения знаний: словесный, наглядный, практический; по степени активности познавательной деятельности учащихся: объяснительный, иллюстративный.

Структура и содержание занятия соответствуют предложенной тематике, отвечает целям и задачам и соответствует возрастным особенностям детей.

Занятие носит развивающий и закрепляющий характер. Включались упражнения на развитие мыслительной активности: памяти и внимания.

Переход к практическому этапу осуществлялся при помощи загадок.

Применялась словесная система поощрения детей воспитателем, что способствовало созданию эмоционально комфортной обстановки.

Материал излагался последовательно.

Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всего занятия.

Общение строилось на основе партнерства и индивидуального подхода. Дети были активны, отвечали на вопросы, участвовали в беседах.

На занятии соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятия, воздушно - тепловой режим, освещение. Психологическая атмосфера была комфортная и спокойная. Общение учащихся и воспитателя было доброжелательное. На этом занятии дети и воспитатель работали в сотрудничестве друг с другом.

Задания были выполнены. Дети старались отвечать на все заданные вопросы, самостоятельно выполняли задание, которое было задано в конце занятия. Проявили положительное отношение к результату деятельности.

Я считаю, что на данном занятии были реализованы все поставленные цели и задачи, время распределено рационально.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!