СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по естествознанию на тему: "Живая природа. Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.2.3.2 - описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности

2.3 Человек

Все учащиеся смогут:

знать,  как  описывать  роль  пищеварения  человека  в получении энергии, необходимой для жизнедеятельности

Большинство учащихся смогут:

определять  органы пищеварения и называть  их роль в получении

энергии для жизнедеятельности;

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать,  называть  и  описывать  роль  некоторых  органов

в процессе пищеварения

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по естествознанию на тему: "Живая природа. Человек"»

Естествознание

Краткосрочный план урока.

Предмет: Естествознание

Урок: 17

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4- Живая природа. Человек

Тема урока:

Путешествие яблока по организму.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.3.2 - описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности

Развитие навыков:

2.3 Человек

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать, как описывать роль пищеварения человека в получении энергии, необходимой для жизнедеятельности

Большинство учащихся смогут:

определять органы пищеварения и называть их роль в получении

энергии для жизнедеятельности;

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать, называть и описывать роль некоторых органов

в процессе пищеварения

Языковая цель

Полиязычие: пищеварение, ас қорыту, digestion.

Учащиеся могут: описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности

Предметная лексика и терминология:

пищеварение, слюна, глюкоза, пищевод, желудок, кишечник.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что такое пищеварительная система?

Материал прошедших уроков:

Учащиеся знают, что такое внутренние органы человека.

Учащиеся знают расположение внутренних органов человека.

Учащиеся могут определить, где располагаются сердце и легкие

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация.

Приветствие учителя и учащихся на трех языках.

Создание комфортной психологической обстановки на уроке,

снятие внутреннего напряжения учащихся.

Учащиеся встают в большой круг, взявшись за руки. Учащиеся

желают друг другу хорошей работы на уроке.

Деление на группы для работы по принципу «Шляпа». Учащиеся

достают из шляпы конфеты и формируют группы по одинаковым

конфетам. Учащиеся рассаживаются в классе по группам

Карточки

с надписями

«Здравствуйте»

на трех языках.

Шляпа, конфеты





Середина урока

2-5 мин









5-35 мин















Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

– Как можно назвать органы, в которых пища переваривается?

– Что вы знаете о пищеварительной системе человека?

– Какова ее роль в организме человека?

– Какие органы относятся к пищеварительной системе человека?

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

– Чему вы должны научиться сегодня на уроке?

– Что новое вы должны узнать?

– Запишите свои идеи и предложения на листах

Изучение нового материала (работа по учебнику)

Перед знакомством с новым материалом учащиеся отвечают на вопросы для повторения.

1. Знаешь ли ты, где находится сердце в теле человека?

2. Почему при вдохе грудь поднимается?

3. Когда мы говорим, что желудок полный?

Изучение нового материала

Практическая работа. Перед учащимися схема пищеварительной системы человека. Учащиеся в группах составляют путешествие яблока по организму с помощью вопросов:

1) Где начинается путешествие?

2) Что там происходит?

3) Когда ты глотаешь, куда попадает еда?

4) Где пища распадается на мелкие кусочки?

Весь путь яблока по организму учащиеся записывают.

Подведение итогов работы.

Каждая группа по очереди рассказывает свое путешествие.

Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями

Физминутка

Учащиеся под музыку выполняют движения, которые показывает

учитель или дежурный ученик

Работа по учебнику.

Учащиеся работают с текстом «Прочитай, чтобы знать».

Учащиеся отвечают на вопрос: На что расходуется энергия

в организме человека?

Задание для группы: учащиеся работают в группах, рисуют

и готовят рассказ о том, куда уходит энергия.

Выступление каждой группы. Оценка за работу, проделанную на уроке


Листы А3, А4.

Цветные карандаши








Учебник






Схема с системой

пищеварения












Интерактивная доска,

диск с музыкой


Учебник

Тетрадь.

www.google.kz

Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида

успеха». Самооценивание. Взаимооценивание.

После каждого вида работы учитель оценивает учащихся.

1. «Аплодисменты».

2. «Словесная оценка».

3. Техника «Сигналы рукой»:

а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим;

б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю;

в) помахать рукой – я не совсем уверен в … .

4. Звездочки, смайлики

Информация о домашнем задании

Организация выставки работ. Все учащиеся просматривают

работы. Работа продолжается на следующем уроке

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

-работа в группах;

-творческое задание;

-помощь учащимся

при

-индивидуальной работе в тетрадях;

-поддержка со стороны учителя

Формативное оценивание.

-наблюдение за работой учеников в течение урока;

- самооценка и взаимооценка

работы в группах;

 анализ результатов

рефлексии учащихся

русский язык;

изобразительное

искусство;

познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!