СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к уроку русского языка на тему: "Моя одежда" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к уроку русского языка на тему: "Моя одежда" для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку русского языка на тему: "Моя одежда" для 1 класса»

Урок: 5. Моя одежда

Школа-гимназия: Сарыкемер

Дата: 19.09.2017

Класс: 1

Ф.И.О. преподавателя: Жубанова А.Д.

Цели обучения:


1.1.1.1.Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: Все смогут назвать и отличать виды одежды.

Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы

Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы собеседника

Языковая цель:

Полиязычие: одежда – киім – clothing.

Основные термины и словосочетания:

Осень – күз кепка – күнқағар

Зима – қыс сапоги – етік

Весна – көктем майка – майка

Лето – жаз сандалии – сандал

Критерии оценивания:

Формативное оценивание (звездочки)

План:

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы:

Начало урока:





















Середина урока


Мотивация к уроку

« Мир одежды» (Дети стоят в кругу и каждый называет по одному виду одежды ,не повторяется)

-Ребята, как вы думаете, почему мы провели такую игру?

-Как вы думаете о чем мы будем говорит с вами?

(Дети называют тему урока «Моя одежда» ) Работа с картинками



































Метод физического реагирования

Работа с текстом

(беседа по тексту)

ФИЗМИНУТКА

Наши ручки
Руки кверху поднимаем, 
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски с любимой одеждой и раскрасить.



Ролевая игра «В магазине одежды»

Покупатель: Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас очень много нарядных платьев. Они все разные, разного цвета, очень красивые.

Покупатель: (выбирает). Мне понравилось вот это платье.

Продавец: Возьмите, пожалуйста. Вот примерочная, можете примерить. (Покупатель примеряет платье.)

Покупатель: Мне понравилось платье, я возьму.

Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку, приходите еще.

Покупатель: Спасибо!

Загадки

Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять. 
(Резиновые сапоги)

***
Варежки для ног 
(Носки) 
***

Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И по слякотной дороге –
Не промокнут наши ноги.
(Сапоги)
***
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью. 
(Башмаки)

***
Сижу верхом,
Не знаю, на ком.
Знакомца встречу,
Соскочу – привечу.
(Шапка)

***
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. 
(Шарф)
***
У маленькой Катюшки уселся на макушке. 
Не мотылек, не птичка, держит две косички.

(бант )


Конец урока

Итог урока

Вспомните, чему вы научилисьна этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Отвечают на вопросы







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!