СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для надомного обучения 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для ЗПР.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для надомного обучения 4 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Мирновская средняя школа города Евпатории Республики Крым»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

Пр. № 5 от «28» августа 2019 г.

Руководитель МО

________ Н.Б. Чернышева




СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________ С.В. Кушкова

«29» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «МСШ»

________ И.Г. Мироненко

«30» августа 2019 г.










АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку (вариант 7.1)

для Бирюкова Кирилла

на 2019/2020 учебный год








Роткина Е.И., учитель начальных классов



















Евпатория, 2019


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (далее - АООП НОО) обучающихся с задержкой психического развития – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Данная адаптированная рабочая коррекционно-общеобразовательная программа по русскому языку составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 №203-ФЗ);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014г. №1598 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

  • Коллегиального заключения Центральной психолого-медико-педагогической комисси ГБУ
    РК "Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения» от 20.12.2017г. №59

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», и авторскими рабочими программами Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык «Просвещение», 2011. УМК «Школа России» и адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом, предмет «Русский язык» изучается в 4 классе в объеме 4 часа в неделю (170 ч. в год:68 часов, 102 часа на самостоятельное изучение).

Срок реализации программы – 1 год.


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты.

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучению русского языка, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению языка, языковой деятельности, чтению и читательской деятельности;

  • осознание языка как основного средства человеческого общения, понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества;

  • восприятие русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка;

  • понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

  • способность к самооценке на основе наблюдения над собственной речью;

  • основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ, его язык, историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • понимание целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки (так и окружающих людей), в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах и социальной справедливости;

  • этические чувства — стыда, вины, совести, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • чувство прекрасного и эстетических чувства на основе материалов курса русского языка;

  • навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;

  • развитие мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.), к работе на результат;

  • установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками);

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;

  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;

  • адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

  • понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Познавательные УУД:

  • осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

  • самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;

  • понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;

  • использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения;

  • воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно или письменно содержание текста;

  • анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

  • осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию);

  • анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из их частей;

  • овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач;

  • ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами; выбирать наиболее эффективный способ решения лингвистической задачи;

  • находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

  • осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;

  • осуществлять подведение фактов языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза;

  • осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом;

  • составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении лингвистической задачи

  • строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Коммуникативные УУД:

  • выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);

  • ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;

  • участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

  • учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его;

  • оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;

  • строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;

  • применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.

Предметные результаты

Развитие речи

-осознание значимости русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

-представление о языке как об основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;

-формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию;

-понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

-проявление собственного уровня культуры;

-овладение изучаемыми нормами русского языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), правилами культуры речевого поведения (в объёме курса);

-использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и бытового общения;

-формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;

-оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

-владеть монологической формой речи;

-умение под руководством учителя строить монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение);

-работать с текстом: определять тему и главную мысль текста, самостоятельно озаглавливать текст по его теме или главной мысли, выделять части текста (корректировать порядок предложений и частей текста), составлять план к заданным текстам;

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

-произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;

-характеризовать звуки русского языка: гласные (ударные — безударные), согласные (твёрдые — мягкие, парные — непарные, глухие — звонкие, парные — непарные),

-группировать звуки по заданному основанию;

-соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме орфоэпического словаря учебника);

-пользоваться орфоэпическим словарём при определении правильного произношения слова (или обращаться за помощью к другим орфоэпическим словарям русского языка или к учителю, родителям и др.);

-различать звуки и буквы; -классифицировать слова с точки зрения их звукобуквенного состава по самостоятельно определённым критериям;

-знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации;

-пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, красной строки (абзаца), пунктуационными знаками (в пределах изученного).

Лексика

-осознавать, что понимание значения слова — одно из условий умелого его использования в устной и письменной речи;

-выявлять в речи слова, значение которых требует уточнения;

-определять значение слова по тексту или уточнять с помощьютолкового словаря, Интернета и др.;

-распознавать среди предложенных слов синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова (простые случаи);

-подбирать к предложенным словам антонимы и синонимы;

-понимать этимологию мотивированных слов-названий;

-выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач;

-подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

-находить в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении, а также эмоционально-оценочные слова, эпитеты, сравнения, олицетворения (без терминологии); оценивать уместность употребления этих слов в речи;

-пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.

Состав слова (морфемика)

-различать изменяемые и неизменяемые слова;

-различать однокоренные слова среди других (неоднокоренных) слов (форм слов, слов с омонимичными корнями, синонимов);

-находить в словах окончание, основу (в простых случаях), корень, приставку, суффикс, (постфикс -ся), соединительные гласные в сложных словах, овладение алгоритмом опознавания изучаемых морфем;

-находить корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне;

-узнавать сложные слова (типа вездеход, вертолёт и др.), выделять в них корни;

-находить соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах;

-сравнивать, классифицировать слова по их составу;

-соотносить слова с предъявляемыми к ним моделями, выбирать из предложенных слов слово, соответствующее заданной модели, составлять модель заданного слова;

-самостоятельно подбирать слова к заданной модели;

-понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками (простые случаи);

- образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения;

- образовывать слова (разных частей речи) с помощью приставки или суффикса или с помощью и приставки и суффикса).

Морфология

-определять принадлежность слова к определённой части речи по комплексу освоенных признаков;

-классифицировать слова по частям речи;

-распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы);

-пользоваться словами разных частей речи и их формами в собственных речевых высказываниях;

-выявлять роль и значение слов частей речи в речи;

-определять грамматические признаки имён существительных род, склонение, число, падеж;

-определять грамматические признаки имён прилагательных род (в единственном числе), число, падеж; изменять имена прилагательные по падежам;

-определять грамматические признаки личного местоимения в начальной форме — лицо, число, род (у местоимений 3-го лица в единственном числе); -иметь представление о склонении личных местоимений;

-использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;

- правильно употреблять в речи формы личных местоимений;

-распознавать неопределённую форму глагола;

-определять грамматические признаки глаголов — время, число, род (в прошедшем времени в единственном числе), лицо (в настоящем и будущем времени); -изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спрягать);

-изменять глаголы в прошедшем времени в единственном числе по родам; иметь представление о возвратных глаголах;

-определять грамматические признаки личного местоимения в начальной форме — лицо, число, род (у местоимений 3-го лица в единственном числе); -иметь представление о склонении личных местоимений, изменять личные местоимения по падежам;

-использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;

- правильно употреблять в речи личные местоимения;

-распознавать наречия как части речи; понимать их роль и значение в речи;

-различать наиболее употребительные предлоги и определять их роль при образовании падежных форм имён существительных и местоимений;

-понимать роль союзов и частицы не в речи;

-подбирать примеры слов и форм слов разных частей речи.

Синтаксис

-различать предложение, словосочетание и слово;

-устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов;

-составлять из заданных слов словосочетания, учитывая их связь по смыслу и по форме;

-устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме;

-соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;

-классифицировать предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске (по интонации);

-выделять из потока речи предложения, оформлять их границы;

-находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды); выделять из предложения словосочетания;

-распознавать предложения с однородными членами, находить в них однородные члены; использовать интонацию при перечислении однородных членов предложения;

- составлять предложения с однородными членами и использовать их в речи; -при составлении таких предложений пользоваться бессоюзной связью и союзами и, а, но.

Орфография и пунктуация)

-применять ранее изученные правила правописания:

раздельное написание слов;

сочетания жиши, чаща, чущу в положении под ударением;

сочетания чкчн, чт, нч, щн и др.;

перенос слов;

прописная буква в начале предложения, именах собственных;

проверяемые безударные гласные в корне слова;

парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

непроизносимые согласные;

непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в том числе с удвоенными согласными (перечень см. в словаре учебника);

гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках и суффиксах;

разделительные мягкий (ь) и твёрдый (ъ) знаки;

мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных (речьброшь, мышь);

соединительные о и е в сложных словах(самолёт, вездеход);

е и и в суффиксах имён существительных (ключик — ключиказамочек — замочка);

безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин);

безударные падежные окончания имён прилагательных;

раздельное написание предлогов с личными местоимениями; раздельное написание частицы не с глаголами;

мягкий знак (ь) после шипящих на конце глаголов в форме 2ого лица единственного числа (читаешьпишешь); мягкий знак (ь) в глаголах в сочетании -ться;

безударные личные окончания глаголов;

раздельное написание предлогов с другими словами;

знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами;

-подбирать примеры с определённой орфограммой;

- осознавать место возможного возникновения

орфографической ошибки;

-обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах (в объёме изучаемого курса);

- определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами;

-пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами;

-безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов;

- писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

-проверять собственный и предложенный тексте, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название

раздела

Кол-во

часов


Содержание


Универсальные учебные действия

1

Повторение

11

Наша речь и наш язык. Формулы вежливости. Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение текста. Связь между частями текста. План. Типы текстов.

Предложение как единица речи.

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

Знаки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Составление предложений с обращениями. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетание. Вычленение из предложения основы и словосочетаний. Разбор предложения по членам предложения.

Различать язык и речь.

Различать диалогическую и монологическую речь.

Называть «волшебные» слова русской речи: слова-приветствия, слова-прощания, слова-просьбы, слова-извинения и др.

Развивать мотивы к созданию дневника с записью мудрых мыслей о русском языке.

Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи

Называть главные и второстепенные члены предложения, находить словосочетания.

Разбирать предложения по членам предложения.

2

Предложение

9

Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов, с союзами. Интонация перечисления, запятая при перечислении. Составление предложений с перечислениями, знаки препинания. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях и с однородными членами.

Находить в предложении однородные члены предложения, постановка запятых.

Определять простые и сложные предложения, знаки препинания в них.

3

Слово в языке и речи


19

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Фразеологизмы. Словарь иностранных слов. Лингвистические словари. Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами языка. Состав слова. Различие форм слова и однокоренных слов. Правописание приставок и суффиксов, разделительные твердый и мягкий знаки. Обобщение знаний о частях речи, самостоятельные и служебные. Наречие. Роль наречий в предложении.

Анализировать высказывания о русском языке.

Выявлять слова, значение которых требует уточнения.

Объяснять принцип построения толкового словаря.

Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно).

Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно.

Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать из ряда предложенных слова для успешного решения коммуникативной задачи

4

Имя

существительное

37

Склонение имен существительных. Распознавание падежей, склонений имен существительных. Основные типы склонений их распознавание. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Проверка окончаний. Морфологический разбор имен существительных.

Различать имена существительные, определять признаки, присущие имени существительному.

Изменять имена существительные по падежам, производить морфологический разбор имен существительных.

5

Имя

прилагательное

33

Имя прилагательное как часть речи, связь с именами существительными, распознавание по лексическому значению, изменение по числам, родам, родовые окончания. Склонение имен прилагательных, проверка безударных окончаний, падежные окончания в единственном и множественном числе разных родов.

Различать имена прилагательные, определять признаки, присущие именам прилагательным.

Изменять имена прилагательные по падежам, производить их морфологический разбор.

6

Местоимения

8

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Склонение личных местоимений с предлогами и без. Раздельное написание местоимений с предлогами. Косвенные падежи личных местоимений. Употребление местоимений в речи.

Находить личные местоимения в тексте,

Склонять их.

7

Глагол

38

Глаголы как части речи. Время, вид, неопределенная форма глаголов, лицо, число. Возвратные глаголы. Спряжение глаголов. Глаголы – исключения. Глаголы 2-го лица. Безударные окончания глаголов. Написание –тся, -ться у глаголов. Прямое и переносное значение глаголов. Глаголы прошедшего времени. Связь глаголов и имен существительных.

Различать глаголы , определять признаки, присущие глаголам, находить время, лицо, число, определять их вид, спрягать глаголы.

8

Повторение

15

Повторить пройденный за год материал, подготовиться к годовым контрольным работам.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами, вспомнить изученный материал по теме «Части речи».


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Повторение

11

2

Предложение

9

3

Слово в языке и речи

19

4

Имя существительное

37

5

Местоимения

8

6

Глагол

38

7

Имя прилагательное

33

8

Повторение

15


Итого:

170 часов





Формы и виды контрольных работ


п\п

Виды контроля

Количество работ

1

Входной контрольный диктант

1

2

Контрольные диктанты

9

3

Итоговый контрольный диктант

1

4

Контрольное списывание

4

5

Изложение

9

6

Контрольное изложение

1

7

Сочинение

7

8

Контрольное сочинение

1

9

Проверочные работы

8

10

Словарные диктанты

8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!