разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку «Школа 2100» к учебнику Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучевой «Русский язык 9 класс» - М.: Баласс, 2010 г.
№ | Дата по плану | Дата по факту | Название раздела. Тема урока. | Примечание |
| | | 1 четверть – 16 часов | |
1 | | | Введение. Русский язык как отражение духовно-нравственного опыта народа | Выполнить упр. 4 , с 6 |
| | | Синтаксис и пунктуация. Повторение и углубление изученного в 8 классе. – 9ч. | Запись и объяснение лексич. знач. топонимов нашего края |
2 | | | Словосочетание | Выполнить упр. 8, с 7 |
3 | | | Простое предложение | Выполнить упр. 11, с 10 |
4 | | | Способы передачи чужой речи. | Выполнить упр. 18,с 14 |
5 | | | Предложения с прямой речью, знаки препинания | Выполнить упр.20, с 15 |
6 | | | Входной контрольный диктант «Сельские домики» | Словарные слова |
7 | | | Предложения с косвенной речью | Выуч. правило на с.17, 19. Выполнить упр.29 |
8 | | | Цитаты и знаки препинания при них | Выуч.текст в рамке на стр.20, выполнить упр. 37, с 23 |
9 | | | Р/Р Научный стиль речи | С. 24, выполнить упр.42, с 28 |
10 | | | Р/Р Развитие речи. Подробное изложение с элементами сочинения «Славянская филология» | Словарные слова |
| | | Сложное предложение. Сложносочиненное предложение - 6 | |
11 | | | Повторение и систематизация изученного о сложном предложении. | Выполнить упр. 48, с 35 |
12 | | | Сложносочиненное предложение. | Выполнить упр.52, с 39 |
13 | | | Средства связи частей ССП. Группы сочинительных союзов. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | Выполнить упр.58, с 42 |
14 | | | Знаки препинания в сложносочиненном предложении с общим второстепенным членом. | Выполнить упр. 61, с 44 |
15 | | | Контрольный диктант по разделу «Сложносочиненное предложение» | Выполнить упр. 62, с 45 |
16 | | | Синтаксический разбор сложносочиненного предложения. | Выполнить упр. 67, с 48 |
| | | 2 четверть – 16 часов | |
| | | Сложноподчиненное предложение – 26 | |
17 | | | Средства связи частей СПП. | Выполнить упр.72, с 51 |
18 | | | Подчинительные союзы и союзные слова | Выполнить упр.75, с 53 |
19 | | | Указательные слова. Знаки препинания в СПП | Выполнить упр.79, с 54 |
20 | | | Р/Р Сочинение на лингвистическую тему( по 79 упр.) | Дописать сочинение |
21 | | | Основные группы придаточных предложений. | Выполнить упр.81, с 55 |
22 | | | Значение и строение СПП с придаточными определительными | Выполнить упр.86, с 58 |
23 | | | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с одной придаточной частью | Выполнить упр.92, с 61 |
24 | | | Значение и строение СПП с придаточными изъяснительными. | Выполнить упр.99, с 65 |
25 | | | Р/Р Публицистический стиль речи | Стр. 71, выуч. определение жанров публ. Стиля, упр. 105 (устно) |
26 | | | Р/Р Развитие речи. Изложение с элементами сочинения | Выполнить упр.108, с 77 |
27 | | | Р\Р Рецензия как жанр публицистической речи | Выполнить упр.106, написать рецензию на один из рассказов В.М. Шукшина |
28 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточной частью образа действия и степени | Выполнить упр.114, с 80 |
29 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточной частью места | Выполнить упр. 119, с 83 |
30 | | | СПП с придаточной частью времени р/р. Свободный диктант | Выполнить упр. 123, с 85 Приготовиться к диктанту |
31 | | | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненное предложение» | Выполнить упр.125, с 86 |
32 | | | СПП с придаточной часть условия | Выполнить упр. 132, с 88 |
| | | 3 четверть – 20 часов | |
33 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточной частью причины | Выполнить упр. 137, с 90 |
34 | | | СПП с придаточной частью цели. | Выполнить упр.144, с 93 |
35 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточной частью сравнения | Выполнить упр. 150, с 97 |
36 | | | Р/Р Сочинение – рассуждение с использованием СПП с придаточной частью сравнения | Дописать сочинение |
37 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточной частью уступки. | Выполнить упр.155, с 100 |
38 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточной частью следствия | Выполнить упр. 158, с 101 |
39 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными | Выполнить упр. 166, с 105 |
40 | | | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | Выполнить упр. 169, с 108 |
41 | | | Типы подчинения придаточных частей в СПП | Выполнить упр. 178, с 112 |
42 | | | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными | Выполнить упр.185, с 116 |
43 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Сложноподчиненные предложения» | Выполнить упр.188, с 118 |
| | | Бессоюзное сложное предложение -11 | |
44 | | | Бессоюзное сложное предложение. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | Выполнить упр.193, с 122 |
45 | | | Стилистические особенности бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор БСП | Выполнить упр.198, с 128 |
46 | | | Р/Р Художественный стиль и стиль художественной литературы | С 131 читать |
47 | | | Р/Р Изложение. Черты художественного стиля | Выполнить упр.204, с134 |
48 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | Выполнить упр.210, с 141 |
49 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Конструирование предложений | Выполнить упр.215, с 144 |
50 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении | Выполнить упр.221, с 150 |
51 | | | Контрольный диктант по разделу «Бессоюзное сложное предложение» | Словарные слова. Выполнить упр.224, с 152 |
52 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении Конструирование предложений | Выполнить упр.226, с 153 |
| | | 4 четверть - 16 часов | |
53 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении Конструирование предложений | Выполнить упр. упр.227, с 154 |
54 | | | р/р Контрольное изложение с использованием бессоюзных предложений | Словарные слова |
| | | Сложные предложения с разными видами связи – 6ч. | |
55 | | | Сложные предложения с разными видами связи (союзной и бессоюзной) | Выполнить упр.229, с 155 |
56 | | | Сложные предложения с разными видами связи (сочинительной и подчинительной) | Выполнить упр.232, с 157 |
57 | | | Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | Выполнить упр.236, с 160 |
58 | | | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | Выполнить упр.238, с 162 |
59 | | | Систематизация и обобщение материала по теме «Бессоюзные сложные предложения» | Выполнить упр.242, с 164 |
60 | | | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение» | Словарные слова. |
| | | Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах. – 8ч. | |
61 | | | Фонетика. Графика. Орфография | Выполнить упр.224, с 166 |
62 | | | Лексика. Фразеология. Стилистика | Выполнить упр.247, с 167 |
63 | | | Морфемика. Словообразование. Орфография | Выполнить упр.249, с 168 |
64 | | | Морфология. Орфография. Орфографические навыки | Выполнить упр.251, с 170 |
65 | | | Синтаксис. Словосочетание. | Выполнить упр.253, с 171 |
66 | | | Синтаксис простого предложения. | Записать 10 осложненных предложений |
67 | | | Синтаксис сложного предложения. | Записать 10 сложноподчиненных предложений с разными придаточными. |
68 | | | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | |