СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с региональным компонентом для МО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 8 класс»

Приложение

к ООП ООО

МБОУ СОШ №11

на 2014-19г.











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя образовательная школа №1

Коломенского г.о. Московской области



ПРИНЯТО

школьным методическим советом

протокол №1 от 30.08.2018г.

зам. директора по УВР

______________ С.Н. Шальнева


УТВЕРЖДЕНО

Приказ от 30.08.2018г

№100-ОД

директор МБОУ СОШ №1

______________Л.А.Зайченко






________________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку


на 2018-2019 учебный год


Уровень образования, класс: основное общее образование, 8 а класс.


Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа.


Учитель: Пашина Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы, высшая категория



Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011).

Рабочая программа по русскому языку для 8 А класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом МБОУ СОШ №1. Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №1 с учетом программ, включенных в еѐ структуру. Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом возрастных особенностей обучающихся. Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения по русскому языку в 8 классе. Она рассчитана на 105 учебных часов (недельная нагрузка составляет 3 учебных часа). Данная рабочая программа составлена для изучения русского языка по учебнику:



Рабочая программа по русскому языку в 8 А классе реализуется на предпрофильном уровне, имеющем краеведческое направление.

На основании пункта 17 приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» организация образовательной деятельности по основным образовательным программам основного общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной программы основного общего образования.

Профилизация (или углубление) может быть реализовано на любом уровне образования за счет компонента учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса и дифференциации образовательных программ и подкрепляться направлениями внеурочной деятельности.

Функционирование русского языка имеет свои территориальные особенности в разных регионах России. Специфика Московской области как лингвистического объекта состоит в том, что она представляет собой один из наиболее полиэтнических регионов.

Исторически сложилось так, что в МО тесно соседствуют носители разных языков, обрядов, обычаев, представители разных религий. Языковые и культурные традиции наиболее прочно сохраняются в местах компактного проживания национальных групп. Возрождение русских традиций, а также миграционные процессы последнего времени усилили мозаичность населения области, что, несомненно, находит отражение и в функционировании языка.

Изучение русского языка на региональной основе предполагает последовательное и систематическое включение в общеобразовательную программу местного языкового материала. Объектом лингвистического краеведения могут быть местные говоры, городское просторечие, ономастика, топонимика, язык местного фольклора, местных писателей, исторических документов. Введение краеведческого компонента ставит целью:

-обогащение духовного мира учащихся путем их приобщения к лучшим образцам искусства слова Московской области и на основе творческой деятельности формирование гуманистического мировоззрения, воспитание любви и уважения к нравственным ценностям русской культуры, к лучшим чертам менталитета жителей МО, развитие читательской культуры.

Выполнению целей будет способствовать реализация следующих задач:

- познакомить учащихся с биографиями авторов используемых произведений;

- ввести учащихся в мир художественных образов, картин, меткого языка литературы МО;

- развивать образное мышление, устную и письменную речь;

- научить выделять специфику фольклора;

- совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся.

Способом реализации поставленной цели и задач являются использование на уроках русского языка для диктантов и словарных работ, лингвистического анализа отрывков из книг и произведений писателей и поэтов Москвы и МО: А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф. М. Достоевского, А. С. Грибоедова, И. А. Крылова, А. Н. Островского, А. И. Герцена, А. И. Толстого, А. П. Чехова, А. М. Горького, А. И. Куприна, И. А. Бунина, В. Я. Брюсова, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, М Пришвина, А.Гайдара, К. Чуковского, И.И. Лажечникова, Б. Пильняка и др. Содержание направления обусловлено нацеленностью на достижение метапредметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической языковедческой, культуроведческой компетентности.

Учебник. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций. / Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; научный редактор Н. М. Шанский. / - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


ЛИЧНОСТНЫЕ

у учащихся будут сформированы:

    • осознание эстетической ценности русского языка.

  • оценивание значения русского языка в процессе получения школьного образования.


могут быть сформированы:


    • оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.


ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся:


    • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;


  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;


    • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;


    • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;


    • участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;


  • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;


    • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;


    • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;


    • находить грамматическую основу предложения;

  • распознавать главные и второстепенные члены предложения;

    • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

  • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

    • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;


  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;


Учащиеся могут научиться:


  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;


  • опознавать различные выразительные средства языка;


  • писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;


  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;


  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;


  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Регулятивные Учащиеся научатся:

    • Осуществлению контроля в констатирующей и предвосхищающей позиции.


    • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.


Учащиеся могут научиться:

  • Адекватной оценке трудностей.

    • Адекватной оценке своих возможностей.


Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • Работать в группе.


  • Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнѐра.


Учащиеся могут научиться:


  • Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижений целей в совместной деятельности.


    • Осуществлять коммуникативную рефлексию.


Познавательные

Учащиеся научатся:


  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы (включая электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета;


  • осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;


  • строить сообщения в устной и письменной форме;

    • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

    • воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты;

    • анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

    • осуществлять синтез как составление целого из частей;

    • проводить сравнение, классификацию изученных объектов по заданным критериям;


    • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;


    • обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);


    • подводить анализируемые объекты (явления) под понятие на основе распознавания объектов,

    • устанавливать аналогии.


Учащиеся могут научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;


  • записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

    • создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;


  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;


  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;


    • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

      • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач


Содержание учебного предмета


РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.


Знаки препинания в СП. Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.


КУЛЬТУРА РЕЧИ


Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение и грамматическое значение словосочетаний: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний: глагольные, именные, наречные. Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний. Культура речи.


ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении.


Интонация. Логическое ударение. Культура речи.


ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Культура речи: согласование подлежащего со сказуемым. Составное сказуемое: составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемом в ПП.


ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ


Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Виды обстоятельств. Приложение. Синтаксический разбор двусоставного предложения. Культура речи.


ОДНОСОСТАВНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ


Главные член односоставного предложения. Односоставные предложения с главным членом подлежащим: назывные предложения. Односоставные предложения с главным членом


сказуемым: определѐнно-личные, неопределѐнно-личные, безличные. Неполные предложения. Синтаксический разбор односоставного предложения. Культура речи.


ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ


Понятие об осложнѐнном предложении. Понятие об однородных членах, пунктуация. Однородные и неоднородные определения, пунктуация. Обобщающие слова при однородных членах, пунктуация. Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. Культура речи.


ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ


Понятие об обособлении. Обособленные определения, пунктуация. Обособленные приложения, пунктуация. Обособленные обстоятельства, пунктуация. Обособленные уточняющие члены предложения, пунктуация. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами предложения. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами предложения. Культура речи.


СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕСВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Обращение. Распространенные обращения. Пунктуация при обращениях. Вводные слова и сочетания, конструкции, предложения. Пунктуация при них. Вставные слова, словосочетания, междометия. Пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разборы. Культура речи.

ЧУЖАЯ РЕЧЬ

Понятие о чужой речи. Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Косвенная речь. Диалог.


Рассказ. Цитата. Культура речи.


ПОВТОРЕНИЕ И СИТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ Синтаксис и морфология. Орфография. Пунктуация. Культура речи.







Тематическое планирование


Наименование

Количество

Проверочные

Развитие

Сочинения

Изложения

раздела, тем

часов

работы (ТУЗы,

речи





тесты)






Контрольные






работы




Русский язык в

7

1

-

-

-

современном мире.






Синтаксис.

10

-

2

1

1

Пунктуация.






Культура речи.












Главные члены

5

1

-

-

-

предложения.






Второстепенные

10

1

1

1

-

члены






предложения.






Односоставные

8

1

1

-

1

предложения.






Однородные члены

10

1

-

-

-

предложения.






Обособленные

12

2

-

-

-

члены






предложения.






Слова,

30

5

1

-

1

грамматически не






связанные с






членами






предложения.






Повторение и

11

1

-

-

-

систематизация






изученного в






8класе.






Итого

105

13

5

2

3

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 а класса на 2018- 2019 учебный год.




Тема урока

Количество

Дата

Дата


п/п

часов

план

факт




1

Русский язык в современном мире.

1










2

Повторение изученного в 5-7 классах Пунктуация и

1





орфография.





3

Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1




4

Знаки препинания в сложном предложении.

1




5

Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и

1





наречий. (Сам.работа № 1 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)





6

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. (Сам.работа № 2 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)

1




7

Входная контрольная работа.

1




8

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1




9

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Основные

1





единицы синтаксиса.





10

Текст как единица синтаксиса.

1




11

Предложение как единица синтаксиса.

1




12

РР Сжатое изложение.

1




13

Рр Анализ изложений, работа над ошибками.

1




14

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды

1





словосочетаний.





15

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

1





Синтаксический разбор словосочетаний. (Сам.работа № 3в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)





16

Простое предложение. Грамматическая (предикативная)

1





основа предложения.





17

Порядок слов в предложении. Интонация.

1




18

РР Описание памятника культуры. Сочинение «Чудный

1





собор» (упр.89)





19

РР Анализ сочинений, работа над ошибками.

1




20

Двусоставные предложения. Главные члены

1





предложения. Подлежащее.





21

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1





Составное глагольное сказуемое. Повторение изученного. (Сам.работа № 4 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)

1




22

Итоговая контрольная работа за 1 триместр.

1






1




23

Тире между подлежащим и сказуемым. Анализ контрольной

1





работы.

1




24

Повторение и обобщение изученного по теме «Главные члены

1





предложения».





25

Второстепенные члены предложения. Роль

1





второстепенных членов в предложении. Дополнение.

1




26

Определение.

1




27

Приложения. Знаки препинания при нѐм.

1




28

Обстоятельство.

1




29

Обстоятельство. Разряды обстоятельств. (Сам.работа № 5 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)

1




30

Рр Характеристика человека. Сочинение-характеристика. (по

1





упр. 165)





31

Синтаксический разбор двусоставного предложения. Анализ





сочинений. ТУЗ






32

Повторительно-обобщающий урок по теме «Второстепенныѐ

1




члены предложения».






33

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены

1




предложения».






34

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



35

Односоставные предложения. Главный член

1




односоставного предложения. Назывные предложения.











36

Определѐнно-личные предложения.

1



37

Неопределѐнно-личные предложения. Инструкция.

1



38

Р Р Изложение «Мещерский край».

1



39

Р Р Анализ изложений, работа над ошибками. Безличные

1




предложения. (Сам.работа № 6 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)






40

Неполные предложения.



1



41

Синтаксический разбор односоставного предложения. Тест

1



42

Простое осложненное предложение. Однородные члены

1




предложения. Понятие об осложнѐнном предложении.





Понятие об однородных членах.




43

Однородные члены, связанные только перечислительной

1




интонацией, и пунктуация при них.




44

Однородные и неоднородные определения.

1



45

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и

1




пунктуация при них.






46

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и

1




пунктуация при них. (Сам.работа № 7 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)






47

Обобщающие слова при однородных членах и знаки

1




препинания при них.






48

Обобщающие слова при однородных членах и знаки

1




препинания при них.






49

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с

1




однородными членами. (Сам.работа №8 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)






50

Повторительно-обобщающий урок по теме «Однородные

1




члены предложения». ТУЗ






51

Контрольная работа по теме «Однородные члены

1




предложения».






52

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



53

Обособленные члены предложения. Понятие об

1




обособлении. Обособленные определения. Выделительные





знаки препинания при них.






54

Обособленные определения. Выделительные знаки

1




препинания при них.






55

Обособленные приложения. Выделительные знаки

1




препинания при них.






56

Обособленные приложения. Выделительные знаки

1




препинания при них. (Сам.работа № 9в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)






57

Обособленные обстоятельства.

Выделительные знаки

1




препинания при них.






58

Обособленные обстоятельства.

Выделительные знаки

1




препинания при них. (Сам.работа № 10 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)






59

Обособленные уточняющие члены предложения.

1



60

Выделительные знаки препинания при уточняющих членах

1




предложения. (Сам.работа № 11 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)




61

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с

1




обособленными членами. ТУЗ




62

Повторение и обобщение по теме «Обособленные члены

1




предложения».




63

Итоговая контрольная работа за 2 триместр.

1



64

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



65

Слова, грамматически не связанные с членами

1




предложения. Обращение. Назначение обращения.




66

Распространѐнные обращения.

1








67

Распространѐнные обращения.

1



68

Выделительные знаки препинания при обращении.

1



69

Выделительные знаки препинания при обращении.

1



70

Употребление обращений. (Сам.работа № 12 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)

1



71

Употребление обращений. Тест

1



72

РР Сжатое изложение.

1



73

РР Анализ изложений, работа над ошибками.

1



74

Вводные и вставные конструкции. Вводные конструкции.

1



75

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по

1




значению.




76

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по

1




значению.




77

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по





значению.




78

Выделительные знаки препинания при вводных словах,

1




вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.









79

Выделительные знаки препинания при вводных словах,

1




вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.









80

Выделительные знаки препинания при вводных словах,

1




вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. (Сам.работа № 13 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)









81

Вставные слова, словосочетания и предложения.

1



82

Вставные слова, словосочетания и предложения.

1



83

Междометия в предложении.

1



84

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со

1




словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически





не связанными с членами предложения. ТУЗ




85

Повторение и обобщение изученного по теме «Вводные и

1




вставные конструкции».




86

Контрольная работа по теме «Вводные и вставные

1




конструкции».




87

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



88

Чужая речь. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

1



89

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

1



90

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

1



91

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой

1




речью.




92

Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с

1




косвенной речью. (Сам.работа № 14в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)




93

Диалог.

1








94

Цитата. ТУЗ

1



95

Повторение и систематизация изученного в 8 классе.

1




Повторение. Синтаксис и морфология.




96

Обобщающее повторение.

1



97

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1



98

Итоговая контрольная работа.

1



99

Анализ итоговой контрольной работы.

1



100

Синтаксис и пунктуация.

1



101

Синтаксис и культура речи.

1



102

Синтаксис и орфография.

1



103

Обобщающее повторение. (Сам.работа №15 в рабочей тетради «Рус. язык. Тематический контроль.» /под ред. Цыбулько И.П.)

1



104

Обобщающее повторение.

1



105

Обобщающее повторение.

1





Лист

корректировки рабочей программы


Клас

Название

Дата

Причина

Корректирующ

Дата проведения по факту

с

раздела, темы

прове

корректиро

ие мероприятия




дения

вки





по






плану




















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!