СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 6 класс. Учебнику М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 6 класс»







Планируемые результаты освоения учебного предмета курса

В результате реализации программы у учащихся 6 класса должны сформироваться следующие универсальные учебные действия:

Личностные

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные

1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.

Предметные

1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке;

4) освоение базовых понятий лингвистики;

5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка;

6) опознавание и анализ основных единиц языка;

7) проведение различных видов анализа слова

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;осознание эстетической функции родного языка.



Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русской язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

  • коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения);

  • интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);

  • информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом);

  • организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Формы организации учебного процесса в 6 классе.

  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава)

Формы контроля: тестирование, сочинение, изложение, диктант



Учитель оставляет за собой право использовать в течение учебного года различные виды наглядных пособий и информационно-коммуникативных технологий, не предусмотренных в рабочей программе.

Программа рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).



 Содержание учебного предмета курса


ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 11+1РР

ТЕКСТ 7+1РР

Лексика. Культура речи (9 +2РР)

I. Повторение пройденного по лексике в V классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистические окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 3 Ч

Словообразование. Орфография. Культура речи (17 +4РР)

I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных оиа в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (16 +3РР)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в вV классе.

Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное (19 +2РР)

I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-(-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное (14+1РР)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минутпять, километров десять).

III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение (21+3РР)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол (24+2РР)

I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -евать) и –ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация пройденного в VI классе (13)

Сочинение на выбранную тему.

I. Учащиеся должны знать определения основных изучае­мых в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий, ор­фографических и пунктуационных правил, обосновывать свои от­веты, приводя нужные примеры.

П. К концу VI класса учащиеся должны овладеть следую­щими умениями   и   навыками:

  • производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI классе ча­стей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

  • с помощью толкового словаря выяснять нормы употребле­ния слова;

  •    соблюдать нормы литературного языка в пределах изу­ченного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфо­граммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфогра­фические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По связной речи. Составлять сложный план. Подроб­но, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систе­матизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать со­держание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.



В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;

  • основные признаки стилей языка;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения; нормы речевого этикета;

уметь

  • различать разговорную речь и другие стили;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

 

аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;



говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.




















Календарно-тематическое планирование


п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

1

1.09



2


Урок развития речи

Язык, речь, общение

1

2.09



3

Урок развития речи

Ситуация общения

1

3.09



ПОВТОРЕНИЕ

ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ

11+

1РР

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика




1

5.09



5

Морфемика. Орфограммы в корнях слов

1

7.09



6

Части речи

1

8.09



7

Орфограммы в окончаниях слов

1

9.09



8

Урок развития речи

Сочинение «Интересная встреча»

1

10.09


упр. 38

9

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1

12.09



10

Простое предложение

1

14.09



11

Сложное предложение. Синтаксический разбор предложений


15.09



12

ВПР

1

16.09



13

Прямая речь. Диалог


1

17.09



14

Входной контрольный диктант

«Повторение изученного в 5 классе»

1

19.09



15

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

21.09






ТЕКСТ

7+

1РР

16

Текст, его особенности

1

22.09



17

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1

23.09



18

Урок развития речи

Сочинение поданному началу.

1

24.09


Упр.68

19

Анализ сочинения. Начальные и конечные предложения текста

1

26.09



20

Ключевые слова. Основные признаки текста

1

28.09



21

Текст и его стили. Официально-деловой стиль

1

29.09



22

Контрольный диктант.

«Летняя прогулка»

1

30.09


стр. 84 сборник диктантов

23

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

1.10



ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ

9+

2РР

24

Слово и его лексическое значение

1

3.10



25


РР. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»

1

5.10


упр. 103

26

Общеупотребительные слова

1

6.10



27

Профессионализмы. Диалектизмы

1

7.10



28

Урок развития речи. Изложение.

1

8.10


упр. 119

29

Исконно русские и заимствованные слова

1

10.10



30

Новые слова

1

12.10



31

Устаревшие слова.

1

13.10



32

Словари. Повторение изученного по теме «Лексика»

1

14.10



33

Контрольная тестовая работа по теме «Лексика»



1

15.10


КИМ

34

Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками

1

17.10



ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

3

35

Фразеологизмы


1

19.10



36

Источники фразеологизмов.

1

20.10



37

Повторение изученного материала.

Тест по теме «Фразеология. Культура речи»

1

21.10



СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

17+

4 РР

38

Морфемика словообразование

1

22.10



39


Урок развития речи

Описание помещения

1

24.10


упр. 165

40

Основные способы образования слов в русском языке.


1

9.11



41

Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические


1

10.11



42

Этимология слов.


1

11.11



43

Урок развития речи

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

12.11



44


Урок развития речи

Сочинение-описание помещения

1

14.11


упр. 183

45

Буквы оиа в корне –кос---кас-


1

16.11



46

Буквы о и а в корне –гор---гар-

1

17.11



47

Буквы о - а в корне –зар----зор

1

18.11



48

Буквы Ы-И после приставок.


1

19.11



49

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.



1

21.11



50

Значение приставки ПРИ-

Значение приставки ПРЕ-

1

23.11



51

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ-


1

24.11



52

Соединительные О-Е в сложных словах


1

25.11



53

Сложносокращенные слова

1

26.11



54


Урок развития речи

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».


1

28.11


упр. 225

55

Морфемный и словообразовательный разбор слов


1

30.11



56

Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту

1

1.12



57

Контрольный диктант

«В мае»

1

2.12



58

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

3.12



ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

16+

3РР

59

Морфология как раздел русского языка.

Имя существительное как часть речи

1

5.12



60

Падежные окончания имени существительного

1

7.12



61

Урок развития речи

Как писать письма

1

8.12


упр. 244

62

Разносклоняемые имена существительные

1

9.12



63

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

1

10.12



64

Урок развития речи

Как тебя зовут? Происхождение имен

1

12.12


упр. 262-263

65

Несклоняемые имена существительные.

1

14.12



66

Род несклоняемых имен существительных

1

15.12



67

Имена существительные общего рода

1

16.12



68

Морфологический разбор существительных.


1

17.12



69


Урок развития речи

Сочинение-описание впечатлений

1

19.12


упр. 284

70

НЕ с существительными.


1

21.12



71

НЕ с существительными.


1

22.12



72

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК.

1

23.12



73

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК


1

24.12



74

Промежуточная аттестация Контрольный диктант

по теме «Имя существительное»

1

26.12


стр. 103 сборник диктантов

75

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

Гласные О-Е после шипящих. Повторение изученного материала.


1

11.01



ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

19+

2РР

76

Повторение изученного в 5 классе.

Прилагательное как часть речи

1

12.01



77

Урок развития речи

Сочинение-описание природы

1

13.01


упр. 329

78

Степени сравнения имен прилагательных.

1

14.01



79

Степени сравнения имен прилагательных

1

16.01



80

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

1

18.01



81

Относительные прилагательные

1

19.01



82

Притяжательные прилагательные

1

20.01



83

Морфологический разбор имени прилагательного

1

21.01



84

Не с прилагательными.



1

23.01



85

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

25.01



86

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1

26.01



87


Урок развития речи.

Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

1

27.01


упр. 364

88

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

28.01



89

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

30.01



90

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

1.02



91

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

1

2.02



92

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

3.02



93

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

4.02



94

Контрольный диктант

по теме «Имя прилагательное».

1

6.02


стр. 116 сборник диктантов

95

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

8.02



ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

14+

1РР

96

Имя числительное как часть речи.

1

9.02



97

Простые и составные числительные

1

10.02



98

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

11.02



99

Порядковые числительные

1

13.02



100

Разряды количественных числительных

1

15.02



101

Числительные, обозначающие целые числа

1

16.02



102

Числительные, обозначающие целые числа



1

17.02



103

Дробные числительные. Склонение дробных числительных

1

18.02



104

Собирательные числительные.

1

20.02



105

Морфологический разбор имени числительного

1

22.02



106

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

1

24.02



107

Контрольное тестирование по теме «Имя числительное»

1

25.02


упр. 432

108

Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками


1

27.02



109

Урок развития речи.

Публичное выступление

1

1.03


КИМ

110

Местоимение как часть речи.

1

2.03



МЕСТОИМЕНИЕ

21+

3РР

111

Личные местоимения.


1

3.03



112

Особенности склонения личных местоимений

1

4.03



113

Возвратное местоимение

1

6.03



114

Вопросительные, относительные местоимения

1

9.03



115

Урок развития речи.

Рассказ по сюжетным картинкам

1

10.03


упр. 448

116


1

11.03



117

Относительные местоимения

1

13.03



118

Неопределенные местоимения

1

15.03



119

Дефис в неопределенных местоимениях

1

16.03



120

Отрицательные местоимения

1

17.03



121

Отрицательные местоимения

1

18.03



122

Отрицательные местоимения

1

20.03



123

Притяжательные местоимения.

1

30.03



124

Притяжательные местоимения

1

31.03



125

Урок развития речи.

Рассуждение

1

1.04


упр. 481

126

Указательные местоимения

1

3.04



127

Определительные местоимения

1

5.04



128


Определительные местоимения



6.04





129

Урок развития речи.

Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители»

1

7.04


упр. 499

130

Местоимения и другие части речи.

1

8.04



131


Морфологический разбор местоимений


1

10.04





132

Повторение изученного по теме «Местоимение».

1

12.04



133

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

13.04


стр. 128 сборник диктантов

134

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

14.04



ГЛАГОЛ

24+

2РР

135

Повторение изученного о глаголе


1

15.04



136

Личные окончания глаголов

1

17.04



137

Личные окончания глаголов

1

19.04



138

Разноспрягаемые глаголы


1

20.04



139

Глаголы переходные и непереходные

1

21.04



140

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1

22.04



141

Урок развития речи.

Сжатое изложение

1

24.04


упр. 542

142

Условное наклонение

1

26.04



143

Условное наклонение

1

27.04



144

Повелительное наклонение


1

28.04



145

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения


1

29.04



146

Суффиксы глаголов повелительного наклонения



1

3.05



147

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1

4.05



148

Употребление наклонений глагола


1

5.05



149

Употребление наклонений в речи

1

6.05



150

Безличные глаголы

1

8.05



151

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

1

11.05



152

Морфологический разбор глагола

1

12.05



153

Урок развития речи.

Рассказ на основе услышанного

1

13.05


упр. 578

154

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1

15.05



155

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

17.05



156

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

18.05



157

Повторение изученного по теме «Глагол»


1

19.05



158

Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол»

1

20.05



159

Контрольный диктант по теме « Глагол».

1

22.05



160

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Разделы науки о языке. Орфография.

1

24.05


уроки 162,163

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ

13

161

Итоговая контрольная

работа.


1

25.05



162

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Орфограммы в корне слова.

1

26.05


уроки 164,165

163

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

1

27.05



164


Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение



1

31.05




165

166

Лексика и фразеология.

1




167

168

Словообразование. Морфемный разбор.

1



уроки 173-175

169

Морфология.


1













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!