СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 11 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА







УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Крюковской СОШ

Приказ от 30.08.2021 № 181-ОД

_______________ Г.А. Молчанова








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку_

(учебный предмет, курс)






Уровень общего образования (класс)

Среднее общее образование 11 класс________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов 64 (2 часа в неделю)

Учитель Николаева Светлана Сергеевна

(ФИО)

Программа разработана на основе

Рабочей программы к линии УМК Т.М. Пахновой Русский язык. Базовый уровень 10—11 классы : / Т. М. Пахнова. — М. : Дрофа, 2017.

(примерная программа/программы, издательство, год издания)






Ростовская область, Куйбышевский район, х. Крюково

2021 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Русский язык» 11 класс


Личностные результаты освоения русского языка:

- воспитание бережного отношения к слову, чувства ответственности за сохранение традиций в области культуры речи;

- формирование убеждения в том, что именно овладение языком открывает надежный путь для того, чтобы стать языковой личностью, для самореализации, для достижения успехов в разных областях деятельности;

- понимание, что любовь к родному языку развивается постепенно и в старших классах, когда на основе работы с текстом, на основе внимания к тому, как живет слово в «безукоризненных образцах», появляется возможность осознать красоту и гармонию языковой системы, взаимосвязи и взаимообусловленности языковых уровней и прийти к убеждению, что, изучая язык, совершенствуя свою речь, ученик проходит сложный, очень важный и во многом радостный путь самопознания, открывая в себе способности к творчеству;

- осознание взаимосвязи таких понятий, как «язык» и «речь», «язык» и «культура», «любовь к родному языку» и «любовь к Родине»;

- формирование убеждения в необходимости постоянно совершенствовать свою речь, умение общаться;

- осознание эстетической ценности русского языка, потребности бережно относиться к слову, необходимости постоянно обращаться к словарям, к чтению (перечитыванию) «безукоризненных образцов» русской классической литературы;

- опора при изучении родного языка не только на знания, на теорию, но и на чувство слова, на языковую интуицию, а для развития чувства языка — особенно внимательное отношение к такому виду речевой деятельности, как чтение;

- понимание того, что родному языку мы учимся всю жизнь, что это надежный путь познания окружающего нас мира и, главное, это путь самопознания, духовно-нравственного совершенствования, это тот путь, который помогает нам стать языковой личностью;

- осознание того, что овладение родным языком открывает путь к достижению успехов во всех сферах учебной и профессиональной деятельности.


Метапредметные результаты освоения русского языка:

-осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности - достижения поставленных коммуникативных задач;

-анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

-использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

-извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, -в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

-использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

-пользоваться словарями (толковыми, фразеологическими, этимологическими, словарями синонимов, антонимов, паронимов, устаревших слов, иностранных слов);

-осознание русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

-увеличение словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

-совершенствование коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

-самообразование и активное участие в производственной, культурной и общественной жизни государства.


Предметные результаты освоения русского языка:

- определять тему, основные мысли текста;

- объяснять смысл названия (подбирать свои варианты названия);

- находить ключевые слова в тексте;

- определять стиль текста, тип речи;

- находить в тексте языковые средства, характерные для художественного, публицистического, научного, делового, разговорного стиля;

- определять способ связи между предложениями в тексте;

- находить в тексте языковые средства (лексические и грамматические), с помощью которых осуществляется связь между предложениями, абзацами;

- производить лексический разбор текста (уточнение значения слов; подбор синонимов, антонимов; внимание к словам, имеющим стилистическую окраску; наблюдение над использованием лексического повтора; выявление архаизмов, историзмов, неологизмов и др.);

- производить комплексный анализ текста, включающий элементы лингвистического (лингвостилистического) анализа, филологического (литературоведческого) анализа, речеведческий анализ, а также выполнение заданий, связанных с разными видами разбора слова, словосочетания, предложения;

- объяснять орфограммы и знаки препинания;

- владеть выразительным чтением текста как искусством звучащего слова: уметь выбирать тон, темп чтения, принимая во внимание содержание текста, его языковые особенности; определять, где нужны логические ударения, паузы — короткие и более продолжительные.


Общие учебные умения, навыки и виды деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации предметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

1) коммуникативные УУД (умение строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми в устной форме; адекватно и целенаправленно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме в письменном виде; соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.);

2) познавательные УУД (умение осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели, определять основную и второстепенную информацию, перерабатывать и систематизировать ее; осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет, делать ссылки, предъявлять информацию разными способами; формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис и др.);

3) регулятивные УУД (умение ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.);

4) личностные УУД (умение осуществлять гражданскую идентификацию личности; осмысливать ценностные ориентиры и установки; оценивать нравственно-этическую составляющую поведения человека).




Содержание учебного предмета

«Русский язык» 11 класс


Язык. Речь. Культура. Речевая среда


Анализ предисловия (текста «От автора»), повторное обращение к разделу «Как заниматься по этому учебнику». Самооценка (взаимооценка) результатов, достигнутых в 10 классе. Самоконтроль в системе речевой деятельности. Планирование предстоящей учебной деятельности. Путь «от практики, от практической деятельности на основе текста — к постижению закономерностей, правил, теории». Роль самостоятельности при изучении языка, речи, культуры. Искусство звучащего слова. Значение развивающей речевой среды для воспитания языковой личности. Речевая среда и чувство слова, чувство текста. Чтение как один из видов речевой деятельности, направленной на приобщение к культуре. Роль филологии в процессе самопознания, самовоспитания. Анализ памяток «Как доказать многозначность слова», «Что помогает при заучивании текста наизусть, при подготовке к письму по памяти, к зрительным диктантам».


МОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ (ДУМАЕМ, АНАЛИЗИРУЕМ, ОБСУЖДАЕМ, СПОРИМ, ДОКАЗЫВАЕМ)

Русский язык в современном обществе. Особенности современной речевой среды. Роль книги, чтения. Развитие способности к самооценке речевой деятельности как основа работы по формированию языковой личности.


АНАЛИЗИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Формирование универсальных учебных действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных), осуществление учебной деятельности, связанной с самооценкой, самоконтролем, обобщением, анализом, а также планированием предстоящей учебной деятельности.


КАК ГОТОВИТЬСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ. ГОТОВИМСЯ К УРОКУ- КОНФЕРЕНЦИИ

Анализ памятки «Как готовиться к обсуждению». Опыт организации работы в группах, парах. Участие в уроке - дискуссии. Речевые модели, которые помогают участвовать в дискуссии, подготовить отчет о работе в группах, парах. Повторное обращение (перечитывание, информационная переработка) к текстам о речевой культуре, об отношении к языку, чтению, национальной культуре. Умение самостоятельно сформулировать вопросы для обсуждения, материалы для презентаций. Подготовка сообщений на основе материалов сочинений, тезисов, анализа дополнительных источников информации, отобранных для исследовательских проектов. Разные способы информационной переработки текстов.


Такие разные тексты


ПОВЕСТВОВАНИЕ. ОПИСАНИЕ. РАССУЖДЕНИЕ

Функционально-смысловые типы речи. Особая роль глаголов в текстах-повествованиях. Видовременная соотнесенность глагольных форм как средство связи между предложениями в тексте. Особенности употребления глаголов совершенного вида. Роль наречий в текстах повествованиях. Однотематическая лексика в текстах-описаниях. Текстообразующая роль существительных в текстах-описаниях помещения или места действия. Текстообразующая роль прилагательных, причастий при описании предметов, внешности человека. Текстообразующая роль категории состояния, односоставных предложений в текстах-описаниях настроения, состояния, внутреннего мира человека. Особенности порядка слов в текстах-описаниях. Роль наречий в текстах-описаниях помещения, места действия. Синтаксический параллелизм как средство связи между предложениями в тексте. Зависимость способа связи между предложениями в тексте (цепная и параллельная связь) от функционально-смысловых типов речи. Рассуждение как функционально-смысловой тип речи.


ТЕКСТЫ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ

Стили литературного языка: разговорный и книжные. Их языковые особенности. Сфера употребления. Стиль художественной литературы. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля.


МОНОЛОГ И ДИАЛОГ. ОСОБЕННОСТИ РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ

Особенности монологических высказываний научного стиля. Способность к монологу. Пунктуационное оформление реплик диалога в письменной речи. Речевой этикет. Реплики диалога и особенности разговорного стиля (использование стилистически окрашенных слов, фразеологизмов, неполных предложений, вводных слов, слов-предложений, односоставных предложений). Особенности употребления слова диалог в современной речи. Способность к диалогу как нравственно-этическое качество. «Диалог с текстом».


КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТАМИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ

Особенности текстов публицистического стиля. Языковые средства, с помощью которых осуществляется функция воздействия. Лингвостилистический анализ текстов. Использование лексических и грамматических средств выражения отношения, эмоциональной оценки. Анализ памятки «Обучение способу действия» и материалов для самопроверки.


ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ. ПРОДОЛЖАЕМ ПОСТИГАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЭЗИИ

Повторение, обобщение изученного в 10 классе. Изобразительно-выразительные средства (звуковые, лексические, грамматические). Риторический вопрос как средство выразительности. Понимание поэтического текста как творчество. Возможность совершенствования чувства языка.


ЧТОБЫ РЕЧЬ СТАЛА ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ

Звуковые повторы в поэтическом тексте. Роль повторов в организации текста. Тропы и фигуры речи. Художественный образ. Сравнение как одно из средств выразительности. Способы выражения сравнения. Отрицательное сравнение. Семантические фигуры: антитеза, оксюморон, градация и др. Синтаксические фигуры: анафора, эпифора, параллелизм, инверсия, умолчание, риторический вопрос и др.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЗВАНИЯ И ТЕКСТА

Название как отражение темы или основной мысли текста. Роль ключевых слов в тексте. Многосоюзие как одно из средств выразительности.


ЦИТАТА КАК ТЕКСТ И КАК ЧАСТЬ ТЕКСТА. В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Способы передачи чужой речи (повторение и обобщение изученного в 5—9 классах). Роль цитирования как средства выражения отношения, оценки. Предложение с цитированием — один из вариантов зачина текста. Частичное цитирование.


СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ

«От текста — к тексту». Сопоставительный анализ поэтических произведений разных авторов (А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова; Г. Р. Державина, А. А. Фета и Н. Заболоцкого; И. Бродского и Н. Рубцова и др.). Сопоставительный анализ как диалог текстов, диалог авторов, диалог читателя с авторами.


РОЛЬ ПЕРВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕКСТЕ. ВАРИАНТЫ ЗАЧИНОВ

Синтаксические особенности предложений, выполняющих роль зачина в тексте (повторение изученного в 10 классе). Анализ памятки «Как начать текст (абзац)». Освоение практической исследовательской деятельности как путь «от практики — к правилам, закономерностям, теории» (повторное обращение к изученным материалам).


ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ТЕСТ НА ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА

Выразительное чтение как искусство звучащего слова. Интонация. Роль пунктуационного анализа в процессе подготовки к выразительному чтению.


КУЛЬТУРА КАК СОВОКУПНОСТЬ ТЕКСТОВ

Связь музыки, поэзии и живописи. Драматургия и искусство театра. Многозначность слова культура. Традиции и обычаи как отражение особенностей национального характера. Культуроведческая компетенция, ее роль в жизни человека, его судьбе. Эстетический вкус. Культура языковой, речевой деятельности.


«ТЕКСТЫ О ТЕКСТАХ» КАК ОБРАЗЦЫ АНАЛИЗА

Роль примеров, образцов. Материалы для самопроверки как обучение способу действия. Рецензирование (взаиморецензирование, самоанализ) в процессе совершенствования речевых способностей.


РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В ЕДИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ

Роль писателей в развитии литературного языка. Русская литература — основная часть национальной куль- туры. Чтение как творческая речевая деятельность. Развитие чувства языка. Выразительное чтение как приобщение к искусству звучащей речи.


СЛОВО В СЛОВАРЕ И СЛОВО В ТЕКСТЕ

Слово и контекст. «Динамика преобразования» слова в художественном тексте. «Словарь языка Пушкина». Анализ словаря писателя как путь к постижению авторского замысла. Филологическое понимание текста. «Метод медленного чтения» и «диалог с текстом».


ЧУВСТВО ЯЗЫКА ПОМОГАЕТ СТАТЬ ТАЛАНТЛИВЫМ ЧИТАТЕЛЕМ

Художественное произведение как диалог с читателем. Понимание текста — процесс творчества. Путь к постижению авторского замысла. Творчеству учит чувство языка. Чувство языка и речевая среда.


КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ. ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА

Анализ памятки «План комплексной работы с текстом». Направленность комплексной работы с текстом на формирование универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных). Роль самооценки, самоанализа в процессе формирования языковой личности.


Готовимся к ЕГЭ


ОТ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ К СОЧИНЕНИЮ И ИЗЛОЖЕНИЮ

Понимание текста как творческая деятельность. Задания речеведческого характера. Филологическое понимание текста. «Метод медленного чтения». Сочинение на основе текста — это текст-отклик. Включение в сочинение-отклик элементов сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Редактирование черновика как творческая работа.


РАЗМЫШЛЯЕМ О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

Тематическая группа слов «Профессия. Работа». Комплексная работа с текстом. Работа со словарями, справочниками. Повторное обращение к текстам упражнений. Самостоятельный отбор текстов.


ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА, С КРАТКИМИ И РАЗВЕРНУТЫМИ ОТВЕТАМИ

Современные средства оценивания результатов обучения. Выбор заданий, которые можно выполнить на материале текста, как открытая система. Комплексная работа с текстом и ее роль в процессе подготовки к ЕГЭ и к другим формам текущей и итоговой аттестации (устные экзамены, собеседования; защита рефератов, исследовательских проектов; зачеты). Подведение итогов. Единство, целостность материалов учебников по русскому языку и литературе.



Формы организации учебных занятий

1. Фронтальная (словесная и наглядная передача учебной (проектно-корректирующей) информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми).

2. Групповая (организация парной работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски).

3. Индивидуальная (работа с учебником, выполнение самостоятельных и контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации).

4. Коллективная (частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса).

5.Дистанционная (взаимодействие учителя, ученика и родителей дистанционно, в случае необходимости, с помощью мессенджеров, электронных образовательных платформ).


Способы проведения учебных занятий в зависимости от типа урока урок изучения нового материала, урок обучения умениям и навыкам, урок практического применения знаний, урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков, урок контроля и проверки знаний, коррекционный урок, комбинированный урок; лекция, дискуссия, расспрос, заочное путешествие, ролевая игра, викторина, контрольная работа, самостоятельная работа, тестовая работа, практикум, зачет, конференция, заочная экскурсия, групповая работа, парная работа.


Основные виды учебной деятельности

- оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- взаиморецензирование;

- анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий);

- лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

- разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др;

- аудирование;

- информационная переработка устного и письменного текста:

- составление плана текста;

- пересказ текста по плану;

- пересказ текста с использованием цитат;

- переложение текста;

- продолжение текста;

- составление тезисов;

- редактирование;

- оставление учащимися авторского текста в различных жанрах( подготовка реферата, доклада, написание анализа, рецензии, творческих работ в жанре эссе, очерка, рассказа и т.д);

- создание устных высказываний различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, с учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в практике речевого общения;

- участие в дискуссии;

-создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка;

- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

-работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации ( в том числе представленных в электронном виде),

- конспектирование.


Основные виды деятельности в период реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения: самостоятельное ознакомление с новым материалом, решение лингвистических загадок, тестирование онлайн, создание текстов (устно и письменно), работа над проектом, работа на специализированных интернет-площадках, просмотр видеолекций (уроков).







Календарно-тематическое планирование


урока

Дата урока

Тема урока

Кол-во часов

I полугодие

Язык. Речь. Культура. Речевая среда (10 час)

1

06.09.

Язык. Речь. Культура. Речевая среда

1

2

07.09.

Повторение изученного в 10 классе

1

3

13.09.

Подготовка к ЕГЭ Информационная обработка текста (задания 1-3)

1

4

14.09.

Мое особое мнение

1

5

20.09.

Подготовка к ЕГЭ Орфоэпические нормы (задание 4)

1

6

21.09.

Входная диагностическая работа

1

7

27.09.

Подготовка к ЕГЭ Лексические нормы (задание 5)

1

8

28.09.

Как готовиться к обсуждению

1

9

04.10.

Готовимся к уроку-конференции. Анализируем результаты

1

10

05.10.

Подготовка к ЕГЭ Лексические нормы (задание 6)

1

Такие разные тексты (52 часа)

11

11.10.

Повествование

1

12

12.10.

Подготовка к ЕГЭ Грамматические нормы (задание 7)

1

13

18.10.

Описание

1

14

19.10.

Подготовка к ЕГЭ Грамматические нормы (задание 8)

1

15

25.10.

Рассуждение

1

16

26.10.

Подготовка к ЕГЭ Правописание корней (задание 9)

1

17

08.11.

Тексты разных стилей

1

18

09.11.

Подготовка к ЕГЭ Правописание приставок (задание 10)

1

19

15.11.

Монолог и диалог. Особенности разговорного стиля

1

20

16.11.

Комплексный анализ текста

1

21

22.11.

Подготовка к ЕГЭ Правописание суффиксов (задание 11)

1

22

23.11.

Комплексная работа с текстами публицистического стиля

1

23

29.11.

Подготовка к ЕГЭ Гласная в суффиксах и окончаниях глагольных форм (задание 12)

1

24

30.11.

В творческой лаборатории

1

25

06.12.

Подготовка к ЕГЭ Написание НЕ и НИ с разными частями речи (задание 13)

1

26

07.12.

Поэтический текст. Продолжаем постигать особенности поэзии

1

27

13.12.

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

1

28

14.12.

Подготовка к ЕГЭ Слитное, дефисное, раздельное написание слов (задание 14)

1

29

20.12.

Чтобы речь стала выразительной

1

30

21.12.

Комплексный анализ текста

1

31

27.12.

Подготовка к ЕГЭ Написание Н/НН в суффиксах (задание 15)

1

32

28.12.

Взаимодействие названия и текста

1

II полугодие

33

11.01.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуация (задание 16-21)

1

34

17.01.

Цитата как текст и как часть текста

1

35

18.01.

Комплексный анализ текста

1

36

24.01.

Контрольная работа № 1 по теме «Текст»

1

37

25.01.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуация в простом и сложносочиненном предложении (задание 16)

1

38

31.01.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуация при обособленных членах предложения (задание 17)

1

39

01.02.

Сочинение-рассуждение по предложенному тексту.

1

40

07.02.

Сопоставительный анализ текстов

1

41

08.02.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуация при вводных словах и обращениях (задание 18)

1

42

14.02.

Сопоставительный анализ текстов

1

43

15.02.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуация в сложноподчиненном предложении (задание 19)

1

44

21.02.

Роль первого предложения в тексте. Варианты зачинов.

1

45

22.02.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуация в сложном предложении с разными видами связи (задание 20)

1

46

28.02.

Выразительное чтение как тест на понимание текста

1

47

01.03.

Подготовка к ЕГЭ Пунктуационный анализ текста (задание 21)

1

48

05.03.

Культура как совокупность текстов

1

49

14.03.

Подготовка к ЕГЭ Речеведение. Смысловая и композиционная целостность текста (задание 22)

1

50

15.03.

Контрольная работа № 2 по теме «Текст и его разновидности»

1

51

21.03.

Подготовка к ЕГЭ Речеведение. Функционально-смысловые типы речи (задание 23)

1

52

22.03.

«Тексты о текстах» как образцы анализа

1

53

04.04.

Подготовка к ЕГЭ Речеведение. Лексическое значение слова (задание 24)

1

54

05.04.

Русский язык и литература в едином пространстве культуры

1

55

11.04.

Подготовка к ЕГЭ Речеведение. Средства связи предложений в тексте (задание 25)

1

56

12.04.

Русский язык и литература в едином пространстве культуры

1

57

18.04.

Подготовка к ЕГЭ Речеведение. Языковые средства выразительности (задание 26)

1

58

19.04.

Слово в словаре и слово в тексте

1

59

25.04.

Подготовка к ЕГЭ Речеведение. Сочинение-рассуждение (задание 27)

1

60

26.04.

Чувство языка помогает стать талантливым читателем

1

61

16.05.

Как самостоятельно сформулировать задания к тексту

1

62

17.05.

Годовая итоговая контрольная работа №3

1

Готовимся к ЕГЭ (2 часа)

63

23.05.

От комплексной работы с текстом — к сочинению и изложению

1

64

24.05.

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

1




«Рассмотрено»

Протокол заседания ШМО

Учителей-предметников

МБОУ Крюковской СОШ

№ 1 26.08.2021

________________ Е.В. Сараева


«Согласовано»

Заместитель директора по УР____________________ Н.В. Литвинова

от 27.08. 2021





18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!