№ | Тема урока | Кол-во часов | Цели урока | Тип урока | Словарь | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | Введение | 1 | Познакомить с курсом в 11 классе. Рассказать о требованиях к предмету. | Лекция | | С.4 прочитать. | |
2 | Происхождение права, его формы и структура. | 1 | Дать понятие о правовых нормах, правовой культуре | Лекция, с элементами беседы. | Право, правовая система, прецедент, правовая норма, отрасль права, источники права, нормативный правовой акт, закон. | П.1 прочитать, ответить на вопросы. | |
3 | Правовая система. | 1 | П. 1 стр.6. | |
4 | Работа с понятиями. | 1 | | | | выучить понятия | |
5 | Правосудие в современной России. | 1 | Познакомить с методами и формами правосудия, особенностями правосудия в СССР | Комбинированный | Конституционный суд, Арбитражный суд, суд общей юрисдикции, мировой суд, истец, ответчик, присяжные заседатели, презумпция невиновности, кассация. | П. 2. Стр.15 выполнить практикум. | |
6 | Судебная система современной России. | 1 | | Комбинированный | П.2 стр. 17 | |
7 | Работа с понятиями . | 1 | | | | Выучить понятия. | |
8 | Юридическая ответственность. | 1 | Научить классифицировать различные виды преступлений и дать понятие об ответственности за них. | Комбинированный | Юридическая ответственность, преступление, наказание, административная ответственность, гражданско-правовая ответственность. | П.3 стр.23 выписать основные понятия, выучить их. | |
9 | Административная ответственность. | 1 | П.3 стр.25 | |
10 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
11 | Частное право. | 1 | Актуализировать знания учащихся; закрепить навыки работы с нормативными текстами; развивать умение аргументировать свой выбор и свою позицию. | Комбинированный | | П. 4 стр.32 | |
12 | Нормы частного права. | 1 | | | П. 4 стр. 38 | |
13 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
14 | Контрольная работа. | 1 | Проверить уровень усвоения знаний по изученному разделу. | Контрольный | | | |
15 | Социальная стратификация. | 1 | Разграничить основные черты сословного строя, сущность классовой системы, описать образ жизни, доход, жилищные условия разных классовых сословий | Лекция с элементами беседы. | Социальная стратификация, рабство, касты, сословия, классы, закрытое общество,, открытое общество. | П.5 стр. 42 прочитать.. | |
16 | Сословие . | 1 | | | | П.5 стр.44 | |
17 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия | |
18 | Социальная мобильность. | 1 | Показать значение мобильности для различных социальных групп в обществе | Комбинированный | Социальная мобильность, социальный статус | П.6 стр. 51 | |
19 | Горизонтальная мобильность. | 1 | | | Вертикальная мобильность, горизонтальная мобильность, каналы вертикальной мобильности. | П.6 стр.52 | |
20 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
21 | Семья и брак. | 1 | Познакомить с условиями вступления в брак. | Дискуссия | Семья, брак, нуклеарная семья, расширенная семья. | П.7 стр.58 | |
22 | Современная семья. | 1 | Показать роль семьи в обществе как социального испытания | Комбинированный | | Выполнить практикум. Создать проект «Я и моя семья». | |
23 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
24 | Контрольная работа. | 1 | | Контрольный | | П.5-7 | |
25 | Социальное взаимодействие. | 1 | Познакомить с сущностью и формами социального взаимодействия; развивать умение давать оценку; воспитывать потребность в самореализации и саморазвитии личности. | Комбинированный | | П.8 стр.67 | |
26 | Поведение. | 1 | | | П.8 стр.68 | |
27 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
28 | Конфликты и протестное движение. | 1 | | Комбинированный | | П.9 стр.74 | |
29 | Конфликтное поведение. | 1 | | Комбинированный | | П.9 стр.78 | |
30 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
31 | Социальный контроль. | 1 | | | | П.10 стр.84 | |
32 | Самоконтроль. | 1 | | | | П. 10стр. 88 | |
33 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
34 | Отклоняющееся и противоправное поведение. | 1 | | Комбинированный | | П.11 стр.92 | |
35 | Общественное мнение. | 1 | | Комбинированный | | П.11 стр.94 | |
36 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
37 | Контрольная работа | | | | | П.8-11 | |
38 | Этическая основа культуры. | 1 | Воспитание уважения к культуре, духовным ценностям | Лекция | Культура | П.12 стр.97 | |
39 | Ценность. | 1 | . | Комбинированный | Ценность, мораль, этика, нравственность | П.12 стр.98. | |
40 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
41 | Нравственные чувства | 1 | | | Нравственность, мораль, моральное поведение. | П.13 стр.103 | |
42 | Моральное поведение. | 1 | Воспитание высоких, нравственных качеств, подавление моральных пороков. | Комбинированный | П.13 стр.107. найти нормы поведения, закрепленные в Законах РФ. | |
43 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
44 | Нравственные категории и добродетели. | 1 | Дать понятие позитивных и негативных категорий. Воспитывать милосердие добра, справедливость, лучшие моральные качества. | Практикум | Нравственные категории, добродетели, добро, зло, долг, стыд, совесть, свобода, милосердие. | П.14 стр.111 выполнить практикум. | |
45 | Стыд. | 1 | | | | П.14 стр.114 | |
46 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
47 | Счастье. | 1 | Показать положительные и отрицательные черты счастья, удовольствия и гедонизма в чем их польза и вред. | Диспут | Счастье, | П.15 стр.118 | |
48 | Удовольствие | 1 | | | Удовольствие, гедонизм. | П.15 стр.121 | |
49 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
50 | Справедливость. | 1 | Объяснить что на земле должны торжествовать справедливость и равенство | Лекция с элементами беседы | Справедливость, равенство. | П.16 стр.127 | |
51 | Равенство. | 1 | П.16 стр.129 | |
52 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
53 | Контрольная работа. | 1 | Проверить уровень усвоения знаний по изученному разделу. | Контрольный | | П.12-16 | |
54 | Структура человеческой психики. | 1 | | Комбинированный | Психика. | П.17 стр.134 | |
55 | Сознание. | 1 | | | | П.17 стр.136 | |
56 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
57 | Элементы человеческой психики и сознания. | 1 | | Комбинированный | | П.18 стр.140 | |
58 | Темперамент. | 1 | | Комбинированный | Темперамент, сила воли, личность, деятельность. | П.18 стр.142 | |
59 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
60 | Влияние общества на личность. | 1 | Ознакомить с основными терминами и понятиями темы; | Комбинированный | | П.19 стр.145 | |
61 | Социализация. | 1 | | | Социализация. | П.19 стр.146 | |
62 | Юность. | 1 | | | | Стр.149 | |
63 | Работа с понятиями. | 1 | | | | Выучить понятия. | |
64 | Контрольная работа. | 1 | | Контрольный | | | |
65 | Работа с учебным тестом, тренинг ЕГЭ, часть С. | 1 | Повторить и обобщить материал модулей. | Повторения | | | |
66 | Пробное выполнение всего комплексного задания ЕГЭ. | 1 | | | | Подготовиться к написанию ЕГЭ. | |
67 | Повторение. | 1 | | Повторения | | | |
68 | Итоговый урок. | 1 | | | | | |