СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 1 курс СПО

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике с учетом профессионалитета для студентов 1 курса СПО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 1 курс СПО»


Приложение 2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»



УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по УМР

_____________ Н.А.Ряснянская

«____» _____________ 20__ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ




ОУП.05 ИНФОРМАТИКА

35.02.05 Агрономия















Лиски 2023

Рабочая программа дисциплины ОУП.05 ИНФОРМАТИКА

разработана на основе Приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказа Министерства просвещения от 12.08.2022 N 732-ФЗ), Приказа Министерства просвещения РФ от 23.11.22 №1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»;

примерной программы общеобразовательной дисциплины «Информатика»

для профессиональных образовательных организаций ИРПО



Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»



Разработчики:


Волкова Ю.С., преподаватель




Рецензент:

ГБПОУ ВО «ЛАТТ» преподаватель Д.С. Петрушенко

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





Рабочая программа рекомендована ЦМК математических и естественнонаучных дисциплин

Протокол № ____от «_____» ________________ 20 ____ г.


Председатель ЦМК ____________________ Ремизова О. И.





СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «ОУП.05 ИНФОРМАТИКА»

4

  1. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины

12

  1. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения общеобразовательной дисциплины

18




1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины

ОУП.05 Информатика

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Общеобразовательная дисциплина «ОУП.05 Информатика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 35. 02. 05. Агрономия.


1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:


1.2.1. Цель общеобразовательной дисциплины:


Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Информатика» направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Информатика» направлено на достижение следующих целей и задач:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в современном обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом цифровые технологии, в том числе при изучении других дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и цифровых технологий при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования цифровых технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.



1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.


Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

В части трудового воспитания:

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

- способность их использования в познавательной и социальной практике

В части трудового воспитания:

  • готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

  • готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

  • интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

  • самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

-устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

  • определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

  • выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

  • вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

  • развивать креативное мышление при решении жизненных проблем;


б) базовые исследовательские действия:

  • владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

  • анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

  • уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

  • уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

  • выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

способность их использования в познавательной и социальной практике.

- понимать угрозу информационной безопасности, использовать методы и средства противодействия этим угрозам, соблюдение мер безопасности, предотвращающих незаконное распространение персональных данных; соблюдение требований техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения; понимание правовых основ использования компьютерных программ, баз данных и работы в сети Интернет;

- уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий; понимание возможностей цифровых сервисов государственных услуг, цифровых образовательных сервисов; понимание возможностей и ограничений технологий искусственного интеллекта в различных областях; наличие представлений об использовании информационных технологий в различных профессиональных сферах

- уметь реализовать этапы решения задач на компьютере; умение реализовывать на выбранном для изучения языке программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, С++, С#) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых последовательностей и массивов: представление числа в виде набора простых сомножителей; нахождение максимальной (минимальной) цифры натурального числа, записанного в системе счисления с основанием, не превышающим 10; вычисление обобщенных характеристик элементов массива или числовой последовательности (суммы, произведения среднего арифметического, минимального и максимального элементов, количества элементов, удовлетворяющих заданному условию); сортировку элементов массива;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе;

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности

- владеть представлениями о роли информации и связанных с ней процессов в природе, технике и обществе; понятиями «информация», «информационный процесс», «система», «компоненты системы» «системный эффект», «информационная система», «система управления»; владеть методами поиска информации в сети Интернет; уметь критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет; характеризовать большие данные, приводить примеры источников их получения и направления использования;

- понимать основные принципы устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров; тенденций развития компьютерных технологий; владеть навыками работы с операционными системами и основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации;

- иметь представления о компьютерных сетях и их роли в современном мире; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

- понимать основные принципы дискретизации различных видов информации; уметь определять информационный объем текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации;

- уметь строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений (префиксные коды); использовать простейшие коды, которые позволяют обнаруживать и исправлять ошибки при передаче данных;

- владеть теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять представление заданного натурального числа в различных системах счисления; выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики; определять кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между вершинами ориентированного ациклического графа;

- уметь читать и понимать программы, реализующие несложные алгоритмы обработки числовых и текстовых данных (в том числе массивов и символьных строк) на выбранном для изучения универсальном языке программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, С++, С#); анализировать алгоритмы с использованием таблиц трассировки; определять без использования компьютера результаты выполнения несложных программ, включающих циклы, ветвления и подпрограммы, при заданных исходных данных; модифицировать готовые программы для решения новых задач, использовать их в своих программах в качестве подпрограмм (процедур, функций);

- уметь создавать структурированные текстовые документы и демонстрационные материалы с использованием возможностей современных программных средств и облачных сервисов; умение использовать табличные (реляционные) базы данных, в частности, составлять запросы в базах данных (в том числе вычисляемые запросы), выполнять сортировку и поиск записей в базе данных; наполнять разработанную базу данных; умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и обработки данных (включая вычисление суммы, среднего арифметического, наибольшего и наименьшего значений, решение уравнений);

- уметь использовать компьютерно-математические модели для анализа объектов и процессов: формулировать цель моделирования, выполнять анализ результатов, полученных в ходе моделирования; оценивать адекватность модели моделируемому объекту или процессу; представлять результаты моделирования в наглядном виде;

- уметь классифицировать основные задачи анализа данных (прогнозирование, классификация, кластеризация, анализ отклонений); понимать последовательность решения задач анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и/или построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов;

- иметь представления о базовых принципах организации и функционирования компьютерных сетей;

- уметь определять среднюю скорость передачи данных, оценивать изменение времени передачи при изменении информационного объема данных и характеристик канала связи;

- уметь строить код, обеспечивающий наименьшую возможную среднюю длину сообщения при известной частоте символов; пояснять принципы работы простых алгоритмов сжатия данных;

- уметь использовать при решении задач свойства позиционной записи чисел, алгоритмы построения записи числа в позиционной системе счисления с заданным основанием и построения числа по строке, содержащей запись этого числа в позиционной системе счисления с заданным основанием; уметь выполнять арифметические операции в позиционных системах счисления; умение строить логическое выражение в дизъюнктивной и конъюнктивной нормальных формах по заданной таблице истинности; исследовать область истинности высказывания, содержащего переменные; решать несложные логические уравнения; уметь решать алгоритмические задачи, связанные с анализом графов (задачи построения оптимального пути между вершинами графа, определения количества различных путей между вершинами ориентированного ациклического графа); уметь использовать деревья при анализе и построении кодов и для представления арифметических выражений, при решении задач поиска и сортировки; уметь строить дерево игры по заданному алгоритму; разрабатывать и обосновывать выигрышную стратегию игры;

- понимать базовые алгоритмы обработки числовой и текстовой информации (запись чисел в позиционной системе счисления, делимость целых чисел; нахождение всех простых чисел в заданном диапазоне; обработка многоразрядных целых чисел; анализ символьных строк и других), алгоритмов поиска и сортировки; умение определять сложность изучаемых в курсе базовых алгоритмов (суммирование элементов массива, сортировка массива, переборные алгоритмы, двоичный поиск) и приводить примеры нескольких алгоритмов разной сложности для решения одной задачи;

- владеть универсальным языком программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, С++, С#), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умение использовать основные управляющие конструкции; уметь осуществлять анализ предложенной программы: определять результаты работы программы при заданных исходных данных; определять, при каких исходных данных возможно получение указанных результатов; выявлять данные, которые могут привести к ошибке в работе программы; формулировать предложения по улучшению программного кода;

- уметь разрабатывать и реализовывать в виде программ базовые алгоритмы; использовать в программах данные различных типов с учетом ограничений на диапазон их возможных значений, применять при решении задач структуры данных (списки, словари, стеки, очереди, деревья); применять стандартные и собственные подпрограммы для обработки числовых данных и символьных строк; использовать при разработке программ библиотеки подпрограмм; знать функциональные возможности инструментальных средств среды разработки; умение использовать средства отладки программ в среде программирования; умение документировать программы;

- уметь создавать веб-страницы; умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и обработки данных (включая выбор оптимального решения, подбор линии тренда, решение задач прогнозирования); владеть основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними; использовать табличные (реляционные) базы данных и справочные системы

ПК 1.7. Осуществлять подготовку информации для составления первичной отчетности.

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск,

подготовке рабочих планов-графиков выполнения работ;

- уметь переносить знания в по-знавательную и практическую об-ласти жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- применять полученные знания для решения практических задач профессиональной направленности

- понимать правовые основы использования компьютерных программ, баз данных и работы в сети Интернет;

- уметь организовывать личное информационное пространство с использованием различных средств цифровых технологий;

- иметь представление об использовании информационных технологий в различных профессиональных сферах;

- владеть навыками работы с операционными системами и основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации;

- уметь оформлять информационные бюллетени











2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины


2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

156

в т.ч.


1. Основное содержание

116

в т. ч.:

теоретическое обучение

60

практические занятия

56( 42+ 14 )

2. Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

14

в т. ч.:


теоретическое обучение

-

практические занятия

14

Самостоятельная работа (индивидуальный проект)

30

Промежуточная аттестация (экзамен)

6


2.2. Тематический план и содержание дисциплины ОУП 05 Информатика.

наименование

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем часов

Формируемые компетенции

1

2

3

4

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества.

Основное содержание

2/0

ОК1, ОК 2.


Техника безопасности. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2


Раздел 2. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации

Основное содержание

10/6

ОК1, ОК 2.

.


Информация и знания. Единицы измерения количества информации. Информационные объекты различных видов.

Информация в различных системах счисления.

4

Практические занятия

  1. Информация в различных системах счисления. Решение задач

  2. ПЗ №1. Дискретное представление информации. Системы счисления.

6

Тема 2.2 Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров

Основное содержание

10/6

ОК1, ОК 2.


Информационное моделирование. Принципы обработки информации компьютером.

Арифметические и логические основы работы компьютера.

4

Практические занятия

  1. Арифметические и логические основы работы компьютера. Решение задач

  2. ПЗ №2. Исследование интерактивных компьютерных моделей.

  3. ПЗ №3. Логические основы работы компьютера. Построение таблиц истинности

6

Тема 2.3. Алгоритмы и способы их описания

Основное содержание

2/0

ОК1, ОК 2.


Понятие алгоритма. Свойства. Способы и формы описания. Основные типы алгоритмических структур.


2


Тема 2.4 Этапы решения задач с использованием компьютера: программирование. Знакомство с языком программирования Pascal

Основное содержание

8/6

ОК1, ОК 2.


Введение в язык программирования. Основные типы данных.

2

Практические занятия

  1. Правила вычислений. Решение задач

  2. ПЗ №4. Линейные алгоритмы. Решение задач.

4


Профессионально-ориентированное содержание

Правила вычислений. Решение задач

2

П.К 1.7

Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Тема 3.1. Информационное общество и его ресурсы

Основное содержание

8/4

ОК1, ОК 2.


Роль информационной деятельности в современном обществе. Информационные ресурсы общества

Повторение изученного материала

4

Практические занятия

  1. ПЗ №5. «Автоматизированное рабочее место специалиста».

  2. ПЗ №6. «Автоматизированные средства управления различного назначения, примеры их использования».

4

Семестр 2

Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Тема 3.2. Тема История и состав ПК.

Основное содержание

6/0

ОК1, ОК 2.


История компьютера

Состав персонального компьютера

Программное обеспечение персонального компьютера

6

Тема 3.3. Безопасность гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Основное содержание

2/0

ОК1, ОК 2.


Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Защита информации.

2


Раздел 4. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЬЕКТОВ

Тема 4.1 Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Основное содержание

38/22

ОК1, ОК 2.


Технология обработки текстовой информации. Текстовый процессор. Использование шаблонов.

Основы HTML.

Программы для верстки оригинал-макетов

Технология обработки графической информации

Видеомонтаж

Автоматизированное проектирование

Технология обработки звуковой информации. Синтезаторы звука на компьютере

Система компьютерной презентации

16

Практические занятия

  1. ПЗ №8. Создание текстовых информационных объектов.

  2. ПЗ №9. Вставка объектов в текст.

  3. ПЗ №11. Знакомство с HTML.

  4. ПЗ №12. Зачетная работа по MS Word.

  5. ПЗ №15. Подборка материалов для видеомонтажа.

  6. ПЗ№ 16. Основы видеомонтажа.

  7. ПЗ №17. Создание видеофильма.

14


Профессионально-ориентированное содержание

ПЗ№7. Создание компьютерных публикации. Графика в профессии.

ПЗ №10. Создание гиперссылок в тексте.

ПЗ №13. MS PоwerPoint. Разработка презентаций.

ПЗ №14. MS PоwerPoint. Задание эффектов и демонстрация презентаций.


8

П.К 1.7

Тема 4.2 Возможности динамически электронных таблиц. Математическая обработка числовых данных.

Основное содержание

10/6

ОК1, ОК 2.


Компьютер как вычислитель

Моделирование электронной таблицы. Примеры моделирования в электронной таблице

4

Практические занятия

  1. ПЗ №19. Excel. Создание графиков, диаграмм. Форматирование

графиков, диаграмм.

  1. ПЗ №20. Зачетная работа по Excel.

4


Профессионально-ориентированное содержание

ПЗ №18. Excel. Создание, редактирование и форматирование документов в электронных таблицах

2

П.К 1.7

Тема 4.3. Системы управления базами данных.

Основное содержание

6/2


База данных как модель информационной структуры

Компьютерная база данных – система организации, хранения, доступа, обработки и поиск информации

4

ОК1, ОК 2.


Практические занятия

  1. ПЗ №21. Создание простейших БД.

2

Раздел 5. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Тема 5.1 Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Основное содержание

14/4

ОК1, ОК 2.


Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации. Локальная вычислительная сеть

Интернет-страница и редакторы для ее создания. Методы создания и сопровождения сайта.

Личные и коллективные сетевые сервисы в Интернете. Телеконференции.

Сетевая этика, право и культура.

Повторение изученного материала

10

Практические занятия

  1. ПЗ №22 Поиск в интернете. Исследование картографии

2


Профессионально-ориентированное содержание

ПЗ №23. Выбор профессии и трудоустройство через Интернет.

2

ПК 1.7

Всего:

116


Самостоятельная работа (индивидуальный проект)

30


Промежуточная аттестация (экзамен)

6


Итого:

152




3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета Информатика.


Оборудование учебного кабинета:

  1. Посадочные места по количеству обучающихся;

  2. Рабочее место преподавателя;

  3. Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом в сеть Интернет;

  4. Аудиторная доска для письма;

  5. Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся.


Технические средства обучения:

  1. Мультимедиа проектор;

  2. Экран;

  3. Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows 10; пакет Microsoft Office 2010 – MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook Express; Internet Explorer; Google Chrome; Paint);

  4. Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Гейн А. Г. Информатика. 10 класс: учебн. для общеобразоват. организаций; базовый и углубл уровени / [А.Г. Гейн,А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов, Н.А.Юнерман] – 7-е изд. - М.: Просвещение,2020.-272 с.: ил.-ISBN 978-5-09-074198-9.

  2. Гейн А. Г. Информатика. 11 класс: учебн. для общеобразоват. организаций; базовый и углубл уровени / [А.Г. Гейн,А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов, Н.А.Юнерман] – 7-е изд. - М.: Просвещение,2020.-336 с.: ил.-ISBN 978-5-09-074649-6.

Дополнительные источники:

  1. Семакин И.Г. Информатика. Базовый уровень : учебник для 10 класса /И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина.-3-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.-264с.: ил. ISBN 978-5-9963-0271-0

  2. Семакин И.Г. Информатика. Базовый уровень : учебник для 11 класса /И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина.-3-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.-224с.: ил. ISBN 978-5-9963-1840-7

Интернет-ресурсы:
        1. Бесплатная электронная библиотека онлайн «Единое окно доступа к электронным ресурсам». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/, свободный (31.08.2020).

        2. Дидактические материалы по информатике и математике. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://comp-science.narod.ru/ , свободный (31.08.2020).

        3. Преподавание, наука и жизнь: сайт Константина Полякова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpolyakov.spb.ru/index.htm , свободный (31.08.2020).

        4. Виртуальный компьютерный музей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.computer-museum.ru/ , свободный (31.08.2020).

        5. Собрание полезных ссылок для учителя информатики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infoosy.narod.ru/polezn.htm , свободный (31.08.2020).

        6. Библиотека. Информатика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://informaticslib.ru/books/ , свободный (31.08.2020).

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины


Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.


Общая/профессиональная компетенции

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Раздел 1/ Тема 1.1;

Раздел 2/ Тема 2.1, 2.2, 2.3, 2.4;

Раздел 3/ Тема 3.1, 3.2, 3.3;

Раздел 4/ Тема 4.1, 4.2, 4.3;

Раздел 5/ Тема 5.1



Устный опрос;

Оценка решения качественных, расчетных, профессионально ориентированных задач.

OK 02. Использовать современные

средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Раздел 1/ Тема 1.1;

Раздел 2/ Тема 2.1, 2.2, 2.3, 2.4;

Раздел 3/ Тема 3.1, 3.2, 3.3;

Раздел 4/ Тема 4.1, 4.2, 4.3;

Раздел 5/ Тема 5.1



Устный опрос;

Фронтальный опрос;

Оценка самостоятельных и проверочных работ,

Оценка выполнения практических занятий;

Оценка решения качественных, расчетных, профессионально ориентированных задач.

ПК 1.7. Осуществлять подготовку информации для составления первичной отчетности.

Раздел 2/ Тема 2.4;

Раздел 4/ Тема 4.1, 4.2;

Раздел 5/ Тема 5.1


Устный опрос;

Оценка решения качественных, расчетных, профессионально ориентированных задач.





9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!