СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10-11 классы базовый уровень Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 10-11 классы базовый уровень Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10-11 классы базовый уровень Spotlight»





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена в соответствии с:

-Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. Приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

-Рабочей программой по английскому языку для 10-11 классов. –М. Просвещение, 2019 г., автор: В. Г. Апальков; с учетом рабочей программы воспитания МОУ "СШ №8", утвержденной приказом от 01.07.2021 № 402/01-15.

-УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов. Авторы: Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2016, рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС.


Цели обучения английскому языку в 10-11 классах

Изучение английского языка в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция– увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.


На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish(I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей 1{ультуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистиче­ские, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.


Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, вьщелять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.


Предметные результаты состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Речевая компетентность

Говорение

Диалогическая речь

• вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной темати­ки и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспрашивая собеседника.

Монологическая речь

  • рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;

  • передавать основное содержание, основную мысль про­читанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргу­менты, делая выводы;

  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.


Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);

  • воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
    и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.


Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным по­ниманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).


Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;

  • писать личное письмо заданного объёма в ответ на пись­мо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообще­ния.


Языковая компетентность (владение языковыми средства­ми):


  • адекватно произносить и различать на слух все звуки ино­странного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предло­жений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предло­жений на смысловые группы;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения из­ученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимать явления многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и употреблять в речи основные морфоло­гические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видовременные формы глаголов, глаголы в страдатель­ном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употреби­тельных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артик­ли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;

  • распознавать и употреблять сложносочинённые и слож­ноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);

  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать пра­вила согласования времён;

  • систематизировать знания о грамматическом строе изуча­емого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетентность:

  • знать национально-культурные особенности речевого и не­речевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах из­учаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка;

  • ознакомиться с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы на изучаемом ино­странном языке;

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимать важность владения иностранными языками в со­временном мире.


Компенсаторная компетентность: уметь выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.












СОДЕРЖАНИЕ


Темы

«Английский в фокусе 10»

«Английский в фокусе 11»

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module 1 “Character qualities”; “Literature”; “Discrimination”

Module 2 “Personalities”; “Literature”; “How responsible are you with your money?”

Module 3 “Literature”; “My friend needs a teacher!”

Module 6 “Food and health”; “Problems related to diet”; “Literature”; “Teeth”; “Why organic farming?”; Spotlight on Russia: Food

Module 7 “Teens today”

Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Russia: Life

Module 2 “Stress”; “Peer pressure”; “Literature”; “ChildLine”; “The Nervous system”

Module 3 “Crime and the law”; “Rights and responsibilities”; “Literature”; “The Universal Declaration of Human Rights”

Module 4 “Injuries”; “Illnesses”

Module 5 “A life on the streets”; “Problems in neighbourhoods”; “Literature”

Module 6 “Literature”

Социально-культурная сфера: Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 “Teenagers”; “Teenage fashion in the UK”; “The recycling loop”

Module 2 “Britain’s young consumers”; “Free-time activities”; “Literature”; “Great British sporting events”; “Clean air at home”; Spotlight on Russia: Fame

Module 3 “American High Schools”; “Endangered species”

Module 4 “Environmental protection”; “Environmental issues”; “Literature”; “The Great Barrier Reef”; “Photosynthesis”; “Tropical rainforests”; Spotlight on Russia: Environment

Module 5 “Beautiful Nepal”; “Holidays – problems and complaints”; “Literature”; “The River Thames”; “Weather”; “Marine litter”; Spotlight on Russia: Travel

Module 6 “Burns Night”; “Why organic farming?”

Module 7 “Types of performances”; “Literature”; “London landmarks”; “Music”; “Paper”; Spotlight on Russia: Arts

Module 8 “High tech gadgets”; “Electronic equipment and problems”; “Literature”; “British inventions”; “Science”; “Alternative energy”; Spotlight on Russia: Space

Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!”

Module 2 “The wrap on packaging!”; Spotlight on Russia: Culture

Module 3 “Ellis Island and the Statue of Liberty”; “Are you a green citizen?”; Spotlight on Russia: Dostoyevsky

Module 4 “Literature”; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck

Module 5 “Home Sweet Home”; “Urbanisation in the developing world”; “Green belts? What are they?”; Spotlight on Russia: Tradition

Module 6 “Space technology”; “Newspapers and the media”; “Ocean noise pollution”; Spotlight on Russia: Space

Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey”

Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 3 “Schools around the world”; “Jobs”; “Formal letters”; “American High Schools”; Spotlight on Russia: Schools; Spotlight on Russia: Careers




Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”

Module 7 “I have a dream…”; “Education (university) and training”; “Literature”; “UNIlife”; Spotlight on Russia: Success










ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 10 КЛАСС

Наименование темы (модуля)

Кол-во часов

Виды контроля


Планируемые результаты

1

Модуль 1. Молодежь в современном обществе

12

Чтение. Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

-воспитывать культуру организации досуга; 

- воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание аутентичных текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; 

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

Предметные: 

- распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикет по теме «Молодежь в современном обществе»;

- описывают характер человека с использованием новой лексики;

-описывают молодежь с использованием новой лексики;

-употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику;

- применяют основные способы словообразования;

- образовывают степени сравнения прилагательных и наречий и употребляют их в рецептивной и продуктивной речи;

- распознают и употребляют в речи: времена группы Present и Past; глаголы состояния;

степени сравнения прилагательных и наречий;

фразовые глаголы по теме;

определительные придаточные предложения; наиболее употребительные предлоги;

-кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию;

-выражают интерес;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- сообщают личную информацию;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

2

Модуль 2. Досуг молодежи

11

Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; 

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

Предметные:

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Досуг молодежи»;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы адекватно ситуации общения;

-семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, двуязычный и толковый словари;

-узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных с помощью продуктивных способов словообразования;

-употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы, фразеологизмы/идиомы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи интернациональные слова, «ложные друзья переводчика»;

- распознают и употребляют в речи:

наиболее употребительные фразовые глаголы;

распознают и употребляют в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности,

-распознают и употребляют в речи сложноподчинённые предложения с:

придаточнымицели: so that, in order to;

придаточными причины: why, because, that’s why;

придаточным результата: so;

 придаточными уступки but,however;

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию; - выражают своё мнение/отношение;

- приглашают к действию/взаимодействию;

-выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют монолингвальный словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

- используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;


3

Модуль 3. Школа и работа

13

Аудирование. Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание аутентичных текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; 

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; - выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы; 

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

Предметные:

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Школа и работа».;

-узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных с помощью продуктивных способов словообразования;

-употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы, фразеологизмы/идиомы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи интернациональные слова, «ложные друзья переводчика»;

- распознают и употребляют в речи:

наиболее употребительные фразовые глаголы;

распознают и употребляют в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию; - выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- делают комплименты;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

-рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский.

4

Модуль 4. Природа и экология

16

Аудирование (вид речевой деятельности). Контроль письма, аудирования, чтения, говорения (виды речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание аутентичных текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы; 

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

Предметные:

- распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме: «Природа и экология»;

-описывают человека с использованием новой лексики;

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, профильно-ориентированных терминов);

- применяют основные способы словообразования: словосложение (существительное + существительное (postman); прилагательное + прилагательное (light blue); прилагательное + существительное (hot dog);

- распознают и употребляют в речи: косвенную речь; фразовые глаголы по теме;

времена группы Future; инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

модальные глаголы; наиболее употребительные предлоги;

- начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов4

- самостоятельно запрашивают информацию;

- выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному;

- высказывают совет/предложение;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку. 

5

Модуль 5. Путешествие по миру

13

Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Путешествие по миру»;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

распознают и употребляют в речи:

 -наиболее употребительные фразовые глаголы;

-наиболее употребительные предлоги;

-наречия в правильном порядке в предложении;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивают информацию;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывают фотографии, на которых изображены места для отдыха и путешествий;

- описывают посещение ярмарки\фестиваля;

-рассказывают о своих предпочтениях во время каникул;

-расспрашивают \рекомендуют места для посещения;

-сравнивают фотографии, выражая сходства и различия;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

-пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул;

-пишут письмо-приглашение\принимают или отказываются от приглашения;

-учатся правильно оформлять личное письмо;

-составляют письменное описание фильма/книги;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

-пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.

6

Модуль 6. Здоровье и забота о нем

13

Письмо. Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Предметные: 

 -распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Здоровье и забота о нем»;

-применяют аффиксацию в соответствии с правилами словообразования;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи:

условные предложения Conditionals 1, 2, 3, смешанного типа;

распознают и употребляют в речи предложения с конструкцией I wish … \If only…(e. g. I wish I had my own room.);

распознают и употребляют в речи предложения с использованием инверсии;

средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

распознают и употребляют в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive; распознают при чтении глаголы в Present, Past и Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive;

наиболее употребительные фразовые глаголы;

наиболее употребительные предлоги;

-рассказывают прогноз погоды;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию;

-кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

-используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете);

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют монолингвальный словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

- используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;

- выполняют разные типы письменного перевода (полный/выборочный);

- пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.

7

Модуль 7. Молодежь и культура

12

Говорение. Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Молодежь и культура»;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

распознают и употребляют в речи:

 -наиболее употребительные фразовые глаголы;

-наиболее употребительные предлоги;

-наречия в правильном порядке в предложении;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивают информацию;

- выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа;

- разыгрывают диалог с опорой и без (этикетный диалог);

- приглашают к действию/взаимодействию;

-сравнивают фотографии, выражая сходства и различия;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

-передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план,

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности:

-фиксируют и обобщают необходимую информацию, полученную из разных источников;

-письменно излагают результаты проектной деятельности (презентация, реферат и т. д.);

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

-используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;

-пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.

8

Модуль 8. Технологии

12

Контроль письма, аудирования, чтения, говорения (виды речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы; 

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Технологии»;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

-наиболее употребительные фразовые глаголы;

-наиболее употребительные предлоги;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивают информацию;

- выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа;

- разыгрывают диалог с опорой и без (этикетный диалог);

- приглашают к действию/взаимодействию;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

-выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывают фотографии, на которых изображены места для отдыха и путешествий;

-передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному;

-кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

-пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул;

-пишут письмо-приглашение\принимают или отказываются от приглашения;

-учатся правильно оформлять личное письмо;

-составляют письменное описание фильма/книги;

-пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.


8 модулей.

102 урока

8 модульных контролей, 12 видов речевой деятельности.











ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 11 КЛАСС

Наименование темы (модуля)

Кол-во часов

Виды контроля


Планируемые результаты

Модуль 1. Повседневная жизнь семьи

11

Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

-воспитывать культуру организации досуга; 

- воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание аутентичных текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; 

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

Предметные: 

- распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикет по теме «Повседневная жизнь семьи»;

- описывают характер человека с использованием новой лексики;

-описывают семьи с использованием новой лексики;

-употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику;

- применяют основные способы словообразования;

- образовывают степени сравнения прилагательных и наречий и употребляют их в рецептивной и продуктивной речи;

- распознают и употребляют в речи: времена группы Present и Past; глаголы состояния;

степени сравнения прилагательных и наречий;

фразовые глаголы по теме;

определительные придаточные предложения; наиболее употребительные предлоги;

-кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию;

-выражают интерес;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- сообщают личную информацию;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

Модуль 2. Отношения с друзьями и знакомыми

11

Чтение (вид речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; 

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

Предметные:

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Отношения с друзьями и знакомыми»;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы адекватно ситуации общения;

-семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, двуязычный и толковый словари;

-узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных с помощью продуктивных способов словообразования;

-употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы, фразеологизмы/идиомы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи интернациональные слова, «ложные друзья переводчика»;

- распознают и употребляют в речи:

наиболее употребительные фразовые глаголы;

распознают и употребляют в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности,

-распознают и употребляют в речи сложноподчинённые предложения с:

придаточнымицели: so that, in order to;

придаточными причины: why, because, that’s why;

придаточным результата: so;

 придаточными уступки but,however;

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию; - выражают своё мнение/отношение;

- приглашают к действию/взаимодействию;

-выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют монолингвальный словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

- используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;


Модуль 3. Молодежь в современном обществе

14

Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание аутентичных текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; 

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; - выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы; 

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

Предметные:

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Молодежь в современном обществе».;

-узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных с помощью продуктивных способов словообразования;

-употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы, фразеологизмы/идиомы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи интернациональные слова, «ложные друзья переводчика»;

- распознают и употребляют в речи:

наиболее употребительные фразовые глаголы;

распознают и употребляют в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию; - выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- делают комплименты;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

-рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский.

Модуль 4. Здоровье и забота о нем

13

Аудирование (вид речевой деятельности). Контроль письма, аудирования, чтения, говорения (виды речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание аутентичных текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы; 

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

Предметные:

- распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме: «Здоровье и забота о нем»;

-описывают человека с использованием новой лексики;

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, профильно-ориентированных терминов);

- применяют основные способы словообразования: словосложение (существительное + существительное (postman); прилагательное + прилагательное (light blue); прилагательное + существительное (hot dog);

- распознают и употребляют в речи: косвенную речь; фразовые глаголы по теме;

времена группы Future; инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

модальные глаголы; наиболее употребительные предлоги;

- начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов4

- самостоятельно запрашивают информацию;

- выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному;

- высказывают совет/предложение;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку. 

Модуль 5. Условия проживания людей

15

Говорение (вид речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных фрагментов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Условия проживания людей»;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

распознают и употребляют в речи:

 -наиболее употребительные фразовые глаголы;

-наиболее употребительные предлоги;

-наречия в правильном порядке в предложении;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивают информацию;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывают фотографии, на которых изображены места для отдыха и путешествий;

- описывают посещение ярмарки\фестиваля;

-рассказывают о своих предпочтениях во время каникул;

-расспрашивают \рекомендуют места для посещения;

-сравнивают фотографии, выражая сходства и различия;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

-пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул;

-пишут письмо-приглашение\принимают или отказываются от приглашения;

-учатся правильно оформлять личное письмо;

-составляют письменное описание фильма/книги;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

-пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.

Модуль 6. Проблемы современного общества

14

Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-текст; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики.

Предметные: 

 -распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Проблемы современного общества»;

-применяют аффиксацию в соответствии с правилами словообразования;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

- распознают и употребляют в речи:

условные предложения Conditionals 1, 2, 3, смешанного типа;

распознают и употребляют в речи предложения с конструкцией I wish … \If only…(e. g. I wish I had my own room.);

распознают и употребляют в речи предложения с использованием инверсии;

средства связи в тексте для обеспечения его целостности; распознают и употребляют в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive; распознают при чтении глаголы в Present, Past и Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive;

наиболее употребительные фразовые глаголы;

наиболее употребительные предлоги;

-рассказывают прогноз погоды;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

- самостоятельно запрашивают информацию;

-кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

-используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете);

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют монолингвальный словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики;

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

- используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;

- выполняют разные типы письменного перевода (полный/выборочный);

- пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.

Модуль 7. Современный мир профессий

11

Письмо (вид речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- озаглавливают текст, его отдельные части; 

- оценивают полученную информацию; 

- извлекают из аудиотекста необходимую, интересующую информацию; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Современный мир профессий»;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

распознают и употребляют в речи:

 -наиболее употребительные фразовые глаголы;

-наиболее употребительные предлоги;

-наречия в правильном порядке в предложении;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивают информацию;

- выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа;

- разыгрывают диалог с опорой и без (этикетный диалог);

- приглашают к действию/взаимодействию;

-сравнивают фотографии, выражая сходства и различия;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку;

-передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план,

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности:

-фиксируют и обобщают необходимую информацию, полученную из разных источников;

-письменно излагают результаты проектной деятельности (презентация, реферат и т. д.);

-письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;

-используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;

-пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.

Модуль 8. Путешествие по миру

13

Контроль письма, аудирования, чтения, говорения (виды речевой деятельности). Модульный контроль.

Личностные: 

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучения в целом; 

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; 

Метапредметные:  

- понимают основное содержание текстов; 

- определяют тему/основную мысль; 

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; 

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; 

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение и оценку; 

- выражают свое мнение; 

- выслушивают сообщение/мнение партнера; 

- выражают свою точку зрения и обосновывают ее; 

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы; 

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; 

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности; 

-выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); 

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; 

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); 

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. 

-распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме «Путешествие по миру»;

- узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

- используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

-наиболее употребительные фразовые глаголы;

-наиболее употребительные предлоги;

- сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-самостоятельно запрашивают информацию;

- выражают своё мнение/отношение;

- выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа;

- разыгрывают диалог с опорой и без (этикетный диалог);

- приглашают к действию/взаимодействию;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

-выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывают фотографии, на которых изображены места для отдыха и путешествий;

-передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному;

-кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

-пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул;

-пишут письмо-приглашение\принимают или отказываются от приглашения;

-учатся правильно оформлять личное письмо;

-составляют письменное описание фильма/книги;

-пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.


8 модулей.

102 урока

8 модульных контролей, 12 видов речевой деятельности.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!