СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по русскому языку М.Л. Каленчук,  Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой  -   «Программы по учебным предметам»,  М.:  Академкнига/учебник , 2013 г. – Ч.1: 240 с)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс.»

Учредитель ОУ: Прохладненский муниципальный район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач»

Прохладненского муниципального района КБР


Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании ШМО                                   зам. директора по УВР                                 Приказом МКОУ «СОШ №2 с.Карагач»

Протокол № _____                                             от  «__» августа 2017 г. №_______

«_____ » августа 2017 г. от  «____» августа 2017 г. Директор МОУ «СОШ №2 с. Карагач»

Руководитель ШМО

_____________ Люева М.М. __________ Шалова М. А. _____________ Заптиева Т.Х.






Рабочая программа

по русскому языку

для 1 класса



Автор-составитель: учитель начальных классов Люева Марита Мухамедовна.







2017-2018 учебный год.

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету

«Обучение грамоте (письмо)» к концу подготовительного периода

Обучающиеся научатся

* на уровне образных элементарных представлений различать структурные

единицы языка: слово, предложение, текст;

* называть и различать по форме структурные единицы графической системы

- элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

* составлять предложения из 2–4 слов и рассказы из 3–4 предложений на

основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой

ситуации с использованием соответствующих фишек;

*правильно сидеть за партой (столом) и пользоваться письменными

принадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв по

алгоритмам и под счет, правильно называть их.

На основном этапе обучения первоначальному письму, который соответствует также основному (звукобуквенному) этапу обучения чтению по «Азбуке» (Тетради по письму № 1, № 2, № 3), первоклассники овладевают написанием всех письменных букв и их соединений в слогах, словах, предложениях.


Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету

«Обучение грамоте (письмо)» к концу основного периода

Обучающиеся научатся:

  • звуки русского языка делить на гласные — ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости, и согласные — ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды;

  • согласные делить на твердые и мягкие, звонкие и глухие, а гласные — на ударные и безударные;

  • слово представляет собой единство звучания и значения;

  • звучащее слово делить на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью;

  • звуки речи в письменной речи могут обозначаться с помощью условных графических символов (кружков, квадратов), но люди издавна договорились обозначать их буквами — тоже условными значками;

  • основные слова называют предметы, их признаки, действия, не основные, то есть слова-помощники (предлоги, союзы) служат для связи основных слов в предложении; графические символы их обозначения;

  • устное высказывание членить на предложение и текст, эти единицы языка можно также изобразить графически;

  • элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв;

  • форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определенном пространственно-количественном соотношении;

  • формы всех письменных букв состоят из элементов, расположенных в определенном пространственно-количественном соотношении.

  • акцентированно произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них (в соответствии с заданием учителя) и давать ему полную характеристику;

  • при анализе использовать практические приемы определения звонкости-глухости согласных звуков и ударного слога в слове;

  • делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный;

  • читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически;

  • читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически;

  • перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот;

  • анализировать и практически конструировать и переконструировать печатные и письменные буквы на основе элементов-шаблонов;

  • правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания;

  • писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму;

  • выполнять три вида соединения букв в слогах и словах;

  • при письме под счет чередовать напряжения мышц руки с расслаблением;

  • записывать правильно предложение и собственные имена при списывании и диктанте;

  • выполнять узоры-бордюры и росчерки.

На заключительном этапе (в процессе обучения русскому языку) проводится работа по исправлению графических и каллиграфических ошибок в письме детей и закреплению элементарного графического навыка, так как именно на этой основе в последующих 2–4-м классах начальной школы у учащихся вырабатывается полноценный графический навык.


Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету

«Обучение грамоте (письмо)» к концу заключительного периода

Обучающиеся научатся

* понимать структуру родной речи, иметь образные представления о единицах русского языка — звуке, слоге, слове как составных частях более

крупных единиц, фиксируемых в определенной последовательности, а также о словосочетании, предложении и тексте;

* графических системах печатных и письменных букв русского алфавита;

* форме каждой буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих ее элементов;

* иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.

* связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 1) при списывании с печатного или письменного текста, 2) письме по памяти или 3) под диктовку учителя;

* ускорять темп письма с учетом индивидуальных особенностей каждого отдельного ученика.

* выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: чк, чн, чт, а также с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це,

находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;

* анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе сформированных у первоклассников образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов;

* осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме;

*применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости-мягкости согласных

и передачи на письме звука [й’].


Планируемые результаты изучения курса «Обучение грамоте (письмо)»

Иллюстративный и словарный материал позволяют решать задачи формирования всего комплекса УУД, которые являются приоритетным направлением в содержании образования. Организация этого процесса в учебно-методическом комплекте по «Обучению грамоте» строится следующим образом.

Личностные УУД

Самоопределениесистема заданий, ориентирующая младшего школьникаопределить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация - тексты, в которых обсуждаются проблемы любви, уважения и взаимоотношений родителей и детей.

Познавательные УУД

Информационные: поиск и выделение необходимой информации; сбор, анализ и оценка информации.

Логические:

анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков:

* сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; * анализ парных звонких-глухих звуков и моделей слов с этими звуками c целью обнаружения существенных признаков: преобладания шума и чередования звонких-глухих;

* обнаружение особенностей букв я, ё, ю, е: использование букв для обозначения звука [й'] в начале слова и после разделительных знаков ь и ъ; * обнаружение особой роли буквы ь после букв согласных звуков (с. 45);

* выяснение общих черт непарных согласных.


подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков:

* формирование понятия «звук» через анализ моделей;

* поэтапное формирование понятия «парный звонкий-глухой согласный» через систему сопоставлений;

* формирование понятия «смыслоразличительная роль звука» через анализ пар слов на цветном фоне;

* формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных и трехъярусных схемах-моделях слов;


установление причинно-следственных связей:

  • между разным звучанием мягкого-твердого согласного и использованием разных букв для гласного звука;

  • между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое средство обозначения имен, названий стран, городов, рек, кличек животных; между обнаружением связи между словами в предложении и выводом о том, что предложение нужно особым образом отмечать в письменной речи, чтобы можно было понять текст.


Планируемые результаты освоения учебной программы

по курсу «Русский язык» к концу 1-го года обучения

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

Обучающиеся научатся:

  • Различать звуки и буквы;

  • Различать буквы и их основные звуковые значения;

  • Различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные;

  • Делить слова на слоги, определять ударный слог;

  • Пользоваться способом обозначения твёрдых согласных с помощью гласных первого ряда и способами обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда и мягкого знака;

  • Пользоваться способом обозначения звука [й’] в начале слова;

  • Пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке.

Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Соблюдать известные орфоэпические нормы речи;

  • Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.

Раздел «Синтаксис»

Обучающиеся научатся:

  • Различать предложение и слово;

  • Определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии).


Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся научатся:

  • Определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения;

  • Писать прописную букву в именах собственных;

  • Делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строки на другую;

  • Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;

  • Писать словарные слова определённые программой;

  • Писать под диктовку текст объёмом 18-20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

  • Списывать небольшой текст по правилам списывания;

  • Читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.


Ожидаемые результаты освоения учебной программы

по курсу «Русский язык» к концу 1-го года обучения


В области познавательных УУД (общеучебных)


Обучающиеся научатся:

  • ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить нужную дидактическую иллюстрацию;

  • получить первоначальные навыки инструментального освоения алфавита: представлять на уровне прикидки, какие знаки и группы знаков находятся в его начале, конце, середине;

  • работать с двумя источниками информации (учебной книгой и "рабочей тетрадью"): сопоставлять условные обозначения учебника и рабочей тетради;


В области коммуникативных УУД


Обучающиеся получат возможность научиться:

В рамках инициативного сотрудничества:

  • работать с соседом по парте (договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом);

  • выполнять работу поцепочке;

В рамках коммуникации как взаимодействия:

  • видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них;


Вобласти регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий)


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать, что нужно и можно выполнять работу над ошибками;

  • выполнять работу над ошибками с помощью взрослого.


Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Русский язык» к концу первого года обучения.

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

  • осознание языка как основного средства человеческого общения;

  • восприятие русского языка как явление национальной культуры;

  • понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • способность к итоговому и пооперационному самоконтролю;

  • овладение словами речевого этикета.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

* умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность

ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

* умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуации общения понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

* стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

* умение задавать вопросы;

* самостоятельно формулировать тему и цели урока, составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану,

сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

* умение анализировать, сравнивать, классифицировать, установление причинных связей и зависимостей между объектами;

* умение работать с таблицами, схемами, моделями;

* умение представлять учебный материал в виде схем, моделей;

* умение анализировать учебные тексты из разных предметных областей (математические, познавательные и др.) с точки зрения лингвистики;

* вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

* пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета;

  • умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

  • умение проверять написанное;

  • умение ( в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

  • способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Учащиеся должны знать/понимать:

  • названия букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения;

  • правила переноса слов по слогам;

  • способ обозначения твёрдых согласных с помощью гласных первого ряда (а,о,у,э,ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я,е,ю,ё,и) и мягкого знака;

  • способ обозначения звука (й) в начале слова (с помощью букв е,ё,ю,я).

Уметь:

  • быстро найти букву в алфавитном столбике;

  • определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце предложения);

  • писать прописную букву в именах собственных;

  • делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую;

  • понимать различие между звуком и буквой;

  • различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные;

  • писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;

  • писать словарные слова, определённые программой;

  • списывать небольшой текст по правилам списывания;

  • определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применении терминологии);

  • читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Адекватного восприятия звучащей речи (высказываний взрослых и сверстников; детских теле-и радиопередач, аудиозаписей);

  • Соблюдения орфоэпических норм речи;

Устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.

Универсальные учебные действия

Личностные

  • Нравственная оценка поступков героев. («Подходит ли заглавие к тексту? Почему? Докажи»; «Прочитай текст. Озаглавь. Запиши заглавие»).

  • Обучение умению доказывать свою позицию («Прочитай текст. С какими утверждениями автора ты согласен?»).

  • Работа над развитием и совершенствованием собственной речи (система речевых упражнений: свободные диктанты, обучающие изложения и сочинения, их анализ и редактирование).

  • Беседы о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основном средстве человеческого общения.

Регулятивные

  • Открытие нового знания с использованием проблемно-диалогической технологии (создание проблемных ситуаций, формулирование учебной проблемы (темы) урока).

  • Наблюдение за ролью частей речи. («Прочитай тексты. … Одинаковые ли эти картины? Сравни тексты. Чем они отличаются? … Какие слова «оживили» картину? Почему? Чем похожи эти слова?»).

  • Актуализация знаний о частях речи (Обращение к опыту детей. «Подбери и запиши к каждому существительному как можно больше слов со значением действия»).

  • Нахождение и исправление допущенных ошибок.

  • Списывание слов, предложений в соответствии с заданным алгоритмом.

  • Контролирование уместности использования слов в предложениях, нахождение случаев неудачного выбора слова, корректировка обнаруженных ошибок, подбирая наиболее точный синоним.

  • Составление плана текста (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно

Познавательные

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

2.Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

6. Составлять сложный план текста.

7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде


Коммуникативные

  • подготовка связного рассказа на заданную тему по плану.

  • Составление предложений с прямой речью (предложения-просьбы, с которыми обращаются друг к другу сказочные герои, работа в парах

(составление задания партнёру).















Содержание программы.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (12ч)

  • Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма.

  • Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках.

  • Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы.



ОСНОВНОЙ, ЗВУКОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД (68 ч.)

  • Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями.

  • Упражнение в практическом конструировании печатных букв (на уроке чтения) с помощью элементов-шаблонов. Формирование в памяти детей дифференцированных зрительных образов всех печатных букв.

  • Анализ и конструирование письменных букв (на уроке письма) из элементов-шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.

  • Формирование в памяти первоклассников четко дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв (больших — заглавных и малых — строчных).

  • Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.

  • Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднеплавное, нижнее).

  • Усвоение алгоритмов, трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.

  • Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет.

  • Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами.

  • Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (52ч)

  • Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.

  • Умение чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования).

  • Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.

  • Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.


Учебно-тематический план


№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Проверочные работы

Уроки

JI/p, п/р, экскурсии и т. п.

1.

Подготовительный период.


12

12



2.

Основной, звукобуквенный период.

68

68



3.

Заключительный период.


52

51


1








Итого:

132

131


1











Учебно- методические средства обучения

УМК ученика:

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. Учебник по обучению грамоте и письму. 1 класс. М.: Академкнига/ учебник.

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. Тетрадь по письму (1.2.3 ч.) - М.: Академкнига/ учебник. 2013г.

Лаврова Н.М. Азбука. Пишу и проверяю себя. Тетрадь (1.2 ч) - М.: Академкнига/ учебник.

Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс. Учебник, - М.: Академкнига/ учебник.2011г.

Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс.- М.: Академкнига/ учебник.

Чуракова Н.А, Гольфман Е.Р. Русский язык. 1 класс. Методическое пособие.- М.: Академкнига/ учебник

УМК учителя:

1.Методические разработки к учебнику Н. Г. Агарковой «Азбука».2009 г. Издательство «Учитель»

2. Методические разработки Н. Г. Агарковой к урокам письма. 2011 г.Издательство «Учитель»

3.Сборник диктантов и творческих работ по русскому языку.1999 г. Издательство «Дрофа»

4.Таблицы по русскому языку

  1. Правописание предлогов

  2. Гласные звуки и буквы

  3. Согласные звуки

  4. Правописание согласных в корне

  5. Правописание безударных гласных в корне

  6. Члены предложения

  7. Гласные после шипящих

  8. Сочетания букв

  9. Правописание слова

  10. Парные согласные звуки в конце слова

5.Универсальные мультимедийнные пособия.

1.Обучение грамоте 1 класс.

2. Русский язык 1 класс-2д.


Оборудование и приборы

Компьютер

Медиапроектор

Демонстрационный материал подготовленный учителем ( Схемы предложений, опорные слова, карточки для работы в паре, в группе)

Интернет –ресурсы.



Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Количество часов

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля

Практическая (контрольная)

работа

Демонстрационные (наглядные пособия).


Дата

Фактич

провед.

I.

Подготовительный период













1.


Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.

Письмо прямой линии (с.3)

1

Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма

Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями



Письменные принадлежности.

2.09





2.


Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиен. правила (с.4)

1

Письмо короткой и длинной прямой линии

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в тетради

Текущий. Самопроверка


Элементы печатных и письменных букв.

3.09





3.


Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Гигиенические правила (с.5)

1

Письмо прямых линий с закруглением с одной стороны: влево и право

Знать элементы печатных и письм. букв рус. алфавита.Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и право

Текущий. Проверка по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

4.09




4.


Наклонная прямая с закруглением с двух сторон.

Гигиенические правила (с.6)

1

Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон

Знать элементы печатных письм. букв рус.алфавита. Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон

Текущий. Проверка по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

8.09




5-6.


Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила (с.7)

2

Письмо наклонных прямых с петлей вверху

и внизу

Уметь писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу; правильно сидеть за партой

Текущий. Проверка по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

9.09

10.09




7-8.


Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке. Гигиенические правила (с.8)

2

Письмо полуовала с петлей в рабочей строке

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать полуовал с петлей в рабочей строке;

Правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями

Текущий. Проверка по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

11.09

15.09


9-10.


Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с.9)

2

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху

Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями

Текущий. Проверка по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

16.09

17.09


11-12.


Письмо овалов и полуовалов: малого и большого (с.10-11)

2

Письмо овалов: малого и большого(О, о)

Знать элементы и письменных букв русского алфавита.

Уметь писать большой и малый овалы

Текущий. Проверка по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

18.09

22.09


II.

Основной, звукобуквенный период









13-14

Гласные звуки.

Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой (с.13-14)

2

Гласные звуки и буквы. Письмо строчкой и заглавной букв А, а.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное


Знать признаки гласных звуков.

Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму

Текущий.

Самопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.

23.09

24.09


15

Письмо строчной и заглавной букв О, о (с.15-16)

1

Письмо строчной и заглавной букв О, о.

Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определенном пространственно-количественном соотношении.

Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки

Текущий.

Самопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.

25.09




16.

Письмо строчной и заглавной букв У, у (с.17-18) Закрепление письма букв в сочетаниях: уа, ау.

1

Письмо строчной и заглавной букв У, у. Письмо под диктовку

Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.

Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы

Текущий.







Письмо под диктовку


Элементы печатных и письменных букв.

29.09


17.


Письмо строчной и заглавной букв Э, э. введение алгоритма письмо под диктовку (с.19-20)

1

Письмо строчной и заглавной букв Э, э.

Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э

Текущий.

Письмо под диктовку.


Элементы печатных и письменных букв.



30.09


18.

Письмо строчной буквы ы (с.21)

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

1

Письмо строчной буквы ы

Письмо под диктовку изученных букв. Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв

Уметь писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов

Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы

Текущий.

Самопроверка.

Текущий. Взаимопроверка по образцу


Элементы печатных и письменных букв.

1.10


19-20

Письмо строчной и заглавной букв И, и (с.22-23).

Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с.24)

2

Письмо заглавной и строчной букв И, и, соединений с изученными буквами Слуховой и зрительный диктанты

Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.

Уметь писать буквы И, и

Текущий.









Письмо под диктовку с взаимопроверкой.


элементы-линии и элементы-шаблоны.

2.10

6.10


21.


[у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении.

[а], [о] [э], [и]- звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков.

1

Ударные и безударные гласные. Отработка графика каллиграфии, орфографической зоркости

Знать формы всех изученных письменных букв.

Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы

Тематический. Письмо под диктовку с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

7.10


22-23




Согласные звуки.

Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.

Тетрадь по письму №2 (с.3-4).

2

Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твердости

Знать, что звуки делятся на гласные и согласные.

Уметь писать буквы М, м

Текущий.

Письмо под диктовку, самопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.



8.10

9.10


24-25

Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с.5-6).

2

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква.

Уметь писать буквы Н, н

Текущий. Взаимопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.



13.10

14.10


26-27


Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с.7-8). Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

2

Письмо строчной и заглавной буквы Л, л

Уметь писать буквы Л, л; производить звукобуквенный разбор слов; списывать слова и предложения

Текущий. Списывание с печатного текста Самопроверка


Элементы печатных и письменных букв.



15.10

16.10


28-29




Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с9-10)

2

Письмо строчной и заглавной буквы Р, р

Уметь писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изученными буквами.

Текущий.

С/р с самопроверкой.


Элементы печатных и письменных букв.

18.10

20.10


30-31


Письмо строчной и заглавной букв Й, й (с.11-12).

2

Письмо строчной и заглавной буквы Й, й

Уметь писать буквы Й, й;

Соотносить печатную и письменную буквы

Текущий.

С/р с самопроверкой.


Элементы печатных и письменных букв.

21.10

22.10


32-33

Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю».

Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с.13-14).

2

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

Уметь писать буквы Я, я; производить звукобуквенный разбор слова

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

23.10

27.10


34-35


Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё (с.15-16).

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки

2

Письмо строчной и заглавной буквы Ё, ё Письмо под диктовку.

Орфографическое чтение по слогам

Знать прием верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв.

Уметь писать буквы Ё, ё

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

28.10

29.10


36-37

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю (с.17-18).

2

Письмо строчной и заглавной буквы Ю, ю

Уметь писать буквы Ю, ю;

Списывать предложения

Текущий.

Самопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.

30.10



38-39




Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с.19-20).

2

Письмо строчной и заглавной буквы Е, е

Уметь писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов

Текущий.

Взаимопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.

13.11

17.11


40


Чтение и списывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка.

1

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Уметь читать и писать предложения с именами собственными

Тематический. Списывание с печатного текста.


Элементы печатных и письменных букв.

18.11


41-42

Письмо буквы ь (с.21).


2

Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Письмо ь, слов с буквой ь

Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение

Текущий. Письмо под диктовку.


Элементы печатных и письменных букв.

19.11

20.11


43-44


Парные звонкие и глухие согласные.

Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с.22-23).

2

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы Д, д, слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

Самопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.

24.11

25.11


45-46


Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с.24-25). Составление и списывание предложений. Взаимопроверка.

2

Письмо строчной и заглавной букв Т, т. Парные звонкие и глухие согласные Составление и списывание предложений.

Знать написание изученных букв; правила составления и списывания предложений.

Уметь писать буквы Т, т; составлять и списывать предложения; проверять результаты своего труда; производить звукобуквенный разбор слов

Текущий.

Списывание с печатного текста с взаимопроверкой


Элементы печатных и письменных букв.

26.11

27.11


47-48

Письмо строчной и заглавной букв З, з (с.26-27).

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

2

Письмо строчной и заглавной букв З, з Письмо под диктовку

Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы З, з; определять твердость и мягкость согласных звуков; записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку

Текущий.

Письмо под диктовку.


Элементы печатных и письменных букв.

1.12

2.12


49-50


Письмо строчной и заглавной букв С, с (с.28-29). Списывание предложений.

2

Письмо строчной и заглавной букв С, с Списывание предложений. Составление предложений по схеме

Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы С, с; списывать предложения и выполнять самопроверку; производить звукобуквенный разбор слов

Текущий.

Списывание с печатного текста.


Элементы печатных и письменных букв.

3.12

4.12


51-52


Письмо строчной и заглавной букв Г, г.

Тетрадь по письму №3 (с.3-4).

2

Письмо строчной и заглавной букв Г, г.


Знать написание изученных букв.

Уметь писать буквы Г, г; различать согласные буквы по твердости-мягкости

Текущий.

Взаимопроверка.


Элементы печатных и письменных букв.

8.12

9.12


53-54

Письмо строчной и заглавной букв К, к (с.5-6). Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

2

Письмо строчной и заглавной букв К, к Письмо под диктовку

Знать изученные буквы. Уметь писать буквы К, к; записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку; производить звукобуквенный разбор слов

Текущий.

Письмо под диктовку с самопроверкой.


Элементы печатных и письменных букв.

10.12

11.12


55-56

Письмо строчной и заглавной букв В, в (с.7-8).

2

Письмо строчной и заглавной букв В, в

Знать изученные буквы. Уметь писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

15.12

16.12


57-58

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф (с.9-10).

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку.

2

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф Смыслоразличительная роль звуков. Письмо под диктовку

Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Ф, ф; анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку;записывать слова и предложения с изученными буквами

Текущий. Письмо под диктовку.


Элементы печатных и письменных букв.

17.12

18.12


59-60

Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с.11-12).

2

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

Знать изученные буквы.

Уметь писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

22.12

23.12


61-62




Письмо строчной и заглавной букв П, п (с.13-14). Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

2

Письмо строчной и заглавной букв П, п Смыслоразличительная роль звуков.

Письмо слогов и слов с изученными буквами

Знать изученные буквы.

Уметь писать буквы П, п; анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку производить звукобуквенный разбор слов

Текущий.

Письмо под диктовку.


Элементы печатных и письменных букв.

24.12

25.12


63-64

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи – пиши с буквой и (с. 15-16).

2

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши

Знать написание жи с и.

Уметь писать буквы Ж,ж; производить звукобуквенный разбор слов

Текущий.

С/р с самопроверкой.


Элементы печатных и письменных букв.

26.12

13.01


65-66

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Жи, ши – пиши с буквой и (с.17-18).

Слова с сочетаниями жи-ши (с.19).

2

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

Письмо слов с сочетанием жи-ши

Знать написание ши с и и, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки (Ж), (Ш)

Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов и писать под диктовку слова с сочетанием жи-ши

Тематический.

Письмо под диктовку.


Элементы печатных и письменных букв.


14.01

15.01


67-68

Разделительный ь. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с.20).

2

Раздельный мягкой знак . Письмо слов с разделительным мягким знаком

Знать двойную роль мягкого знака в русском языке.

Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком

Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой.


Элементы печатных и письменных букв.

19.01

20.01


69-70


Разделительный ъ. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков ъ и ь разделительных знаков (с.21).

2

Разделительный твердый знак. Письмо слов с разделительным твердым знаком Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными

Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными

Текущий.


Элементы печатных и письменных букв.

21.01

22.01


70-71

Непарные глухие мягкие и твёрдые звуки [х], [х'] [ч'] [щ'] [ц].

Письмо строчной и заглавной букв Х, х (с.22-23).

2

Письмо строчной и заглавной букв Х, х. Правильное начертание букв и их соединений

Знать изученные буквы.

Уметь писать заглавную букву в именах собственных

Текущий.

Самопроверка


Элементы печатных и письменных букв.

26.01

27.01


72-73

Письмо строчной и заглавной букв Ч,ч. Правописание ча, чу (с.24-25).

2

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием ча, чу

Знать, что согласный звук(ч) всегда мягки; правописание ча, чу.

Уметь писать изученные буквы

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв.

28.01

29.01


74-75

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу (с.26-27).

2

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу

Знать что согласный звук (щ) всегда мягкий; правописание ща, щу

Уметь писать изученные буквы

Текущий.

С/р с проверкой по образцу.


Элементы печатных и письменных букв. Изученные буквы.


2.02

3.02




76-77

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц (с.28-29).

Работа над алгоритмом списывания. Запись слов под диктовку.

2

Письмо строчной заглавной букв Ц, ц. Правильное начертание букв и их соединений Письмо под диктовку

Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; изученные буквы. Уметь списывать предложения; писать слова под диктовку

Текущий.

Взаимопроверка.


Элементы печатных и письменных букв. Алфавит.

4.02

5.02




78

Выборочный диктант. Взаимопроверка.

1

Письмо под диктовку

Знать посменные буквы русского алфавита.

Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении

ТематическийПисьмо под диктовку.


Алфавит.

9.02


III.

Заключительный период.









79-80

Закрепление знаний об алфавите


2

Русский алфавит.

Списывание текста

Знать русский алфавит.

Уметь списывать слова с доски

С/р с проверкой

по образцу


Словарное богатство русского языка

10.02

11.02




81-82

83

Слова-предметы.

Слова-действия Слова-признаки

(с. 14-16)

3

Слово и его значение.

Имя существительное,

значение и употребление. Глагол, значение и употребление в речи. Имя прилагательное, значение и употребление в речи

Знать признаки изученных частей речи (существительного,

прилагательного и глагола); словарные слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи; находить в тексте слова-предметы,

слова-действия и слова-признаки; задавать вопросы к словам

Текущий.

Индивидуальный

опрос


Ребусы. Шарады.

Словарное богатство русского языка.


12.02

23.02

24.02





84-85

Слова-помощники (с. 18-20)

2

Предлог. Значение и употребление предлогов в речи

Знать значение предлогов.

Уметь схематически изображать и распознавать предлоги, составлять схемы предложений, записывать предложения, состоящие из четырех слов

С/р с проверкой

по образцу. Текущий. Индивидуальный и фронт.

опрос





Ребусы. Шарады Синонимы и антонимы

25.02

26.02




86-87-88

Устная и письменная речь

(с. 21-22)

3

Отличие письм. речи от устной. Чтение и понимание учебного текста. Знаки препинания в конце предл. (точка, запятая, вопрос., воскл. знаки)

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи; правильно употреблять знаки препинания в предложении




Текущий.




1.03

2.03

3.03






89-90


Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек (с. 26-29)

2

Употребление прописной буквы в начале

предложения, в именах собственных

Уметь писать прописную букву

в именах собственных; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки препинания в конце предложения)

С/р с проверкой

по образцу



4.03

9.03


91-92-93

Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (с. 29-31)

3

Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных

Знать понятия звуки и буквы. Уметь различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие - глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные

Текущий. Индивидуальный опрос



10.03

11.03

15.03


94-95

Звонкие и глухие

парные согласные (с. 32-34)

2

Различие согласных

звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных

Знать парные согласные звуки.

Уметь различать гласные и согл. звуки; звонкие и глухие согл.; мягкие и твёрдые согл.; парные звонкие - глухие согл.; только твёрдые и только мягкие согласные

Текущий



16.03

17.03


96-97-98

Звук [й'] и буква й

(с. 35-42)

3

Различие согласных

звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных

Знать способ обозначения звука

[й'] в начале слова (с помощью

букв е, ё, ю, я).

Уметь правильно писать слова

с буквой й, с гласными е, ё, ю, я

С/р с проверкой

по образцу



18.03

22.031.04


99

100

101

102

Упражнение в различении мягких

и твёрдых звуков.

Учебник

(с. 42-48)

4

Звуки и буквы: гласные, согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме

Знать гласные и согласные

звуки.

Уметь различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согл.; мягкие и твёрдые согл.; парные звонкие -глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные

Текущий





5.04

6.04

7.04

8.04




103

104

105

Двойная роль (работа) букв е, ё, и, я (с. 49-52)

3

Знать роль йотированных гласных в русском языке, когда буквы я, ю, е, ё обозначают по два звука.

Уметь различать гласные и со-

гласные звуки

Текущий. Индивидуальный опрос






12.04

13.04

14.04


106

107

108

Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных (с. 53-56)

3

Знать способ обозначения твёрдых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё)

Тематический




15.04

19.04

20.04





109-110

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.56-59)

2

Правило написания сочетаний жи-ши ,ча-ща, чу-щу

Уметь писать слова с сочетанием жи-ши, ча-ща, чу-щу

Текущий.

Письмо под диктовку.


Игры со словами Алфавит.

21.04

22.04




111 112

113

Слова с сочетаниями цн, це, цы (с, 60-63)

3

Буквы и, е после ц в сильной позиции. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение


С/р с про-

веркой по образцу


Слова-исключения

26.04

27.04

28.04


115-116

Непарные мягкие согласные (с.64-67)

2

Правописание парных

звонких и глухих согласных. Различные

способы проверки слов

Знать правило написания парных согласных на конце слова.

Уметь различать произношение

и написание слов, подбирать пров. слова

Текущий.

Фронтальный

опрос


Игры со словами

29.04

3.05



117-118

Мягкий знак на конце слов (с. 68-69)

2

Раздел. ь и ъ знаки. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил и определений.

Знать роль мягкого знака на конце слов.

Уметь писать слова с мягким знаком - показателем мягкости

Текущий. Фронтальный опрос


Игры со словами

4.05

5.05





119-120

121

Разделительные твёрдый и мягкий знаки (с. 70-75)

3


Знать роль твердого и мягкого разделительных знаков.

Уметь писать слова с раздел. мягким и твердым

знаками

С/р с проверкой

по образцу



6.05

10.05

11.05



122-123

Звонкие и глухие

согласные на конце

слов (с. 76-79)

2

Правописание парных

звонких и глухих согласных. Различные

способы проверки слов

Знать правило написания парных согл. на конце слова.

Уметь различать произношение

и написание слов, подбирать

проверочные слова

Текущий.

Фронтальный

опрос


Синонимы и антонимы



12.05

13.05







124

125

126

Способы проверки

слов с парными

согласными на конце слов (с. 80-84)

3

Правописание парных

звонких и глухих согласных

Знать правило написания слов

с парными согласными на конце.

Уметь подбирать проверочные слова к словам с парными согласными; различать произношение и написание слов

Текущий.

Индивидуальный опрос


Прямое и переносное значение слова

17.05

18.05

19.05





128

129


Закрепление знаний о предложении (с. 85-87)

2

Овладение нормами

русс. речевого этикета в ситуациях повседневного общения - «Азбука вежливости».

Разновидн.предл. по цели высказ. и эмоц. окраске

Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Уметь определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи



Ребусы. Шарады. Синонимы и антонимы



20.05

24.05


130

Обобщение знаний

о предложении.

Итоговый проверочный диктант

(с. 86-87)

1


Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Уметь определять характер предл. по цели высказ. как в устной, так и в письм. речи; писать текст под диктовку

Диктант


Алфавит.

25.05


131

Схемы предложений. Словарный диктант

(с. 88-89)

1

Знаки преп.

в конце предл.

(точка, запятая, вопрос., воскл. знаки). Овладение норм. рус. реч.этикета в ситуациях повсед.общения - «Азбука вежливости»




Текущий.

Индивидуальный

опрос. Словарный диктант



26.05


132

Закрепление (С.90-92)

1



Текущий.

Индивидуальный



27.05






Всего:132ч











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!