СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс (Алимов; Атанасян)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

2015г. – 2016г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 11 класса  составлена на основе федерального

компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

 Рабочая программа разработана в соответствии с:

  1. Примерной программой общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова.-   М.: Просвещение, 2009г.
  2. Примерной программой общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова  Москва. Просвещение  2009г.

 

       Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплекс:

1.            Алимов Ш. А., Колягин Ю. М и др. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2013г.

2.            Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений– М.: Просвещение, 2011.

 

Цели  обучения математике

  • формирование у учающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом  реальных потребностей  рынка труда;
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

 

 

Основные задачи

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
  • развивать интерес учащихся к предмету;
  •  развивать  математические и творческие способности учащихся;
  • подготовить учающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
  • организовать повторение и обобщение материала для подготовки учающихся к ЕГЭ;
  • изучить программный материал для 11 класса.

 

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

      В федеральном компоненте базисного плана на изучение математики отведено 4 часа учебного времени в неделю. Учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1 час. Всего-170 часов. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!