СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме "Текст" для 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Текст» 4 класс. ________________________________________ 1. По цели высказывания предложения бывают: Повествовательные Невосклицательные Вопросительные Побудительные Восклицательные 2. По интонации предложения делятся на: Повествовательные Невосклицательные Вопросительные Побудительные Восклицательные 3. Спиши предложения так, чтобы получился текст. Все лето л..тают ласточки. Приблизится ос..нь, и насекомые пропадут. Тогда пол..тят они в д..лекие страны. Гол..дно станет ласточкам. Они на лету хв..тают мелких насекомых. 4. Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. Ветер споет нам про дикие горы. Мой друг настойчиво добивается цели. Бабушка рассказывает сказку на ночь. Мама купила мне книгу. 5. Спиши текст, разделяя его на предложения. Подчеркни известные тебе орфограммы. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу. В моей стране много озёр, рек и родников вода в них чистая и прозрачная вблизи берегов растут сосновые и берёзовые леса стройные ряды деревьев охраняют голубые водоёмы только легкий ветерок колышет прибрежную травку.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Текст" для 4 класса.»

Тема: «Текст» 4 класс. ________________________________________

  1. По цели высказывания предложения бывают:

Повествовательные

Невосклицательные

Вопросительные

Побудительные

Восклицательные

  1. По интонации предложения делятся на:

Повествовательные

Невосклицательные

Вопросительные

Побудительные

Восклицательные

  1. Спиши предложения так, чтобы получился текст.

Все лето л..тают ласточки.

Приблизится ос..нь, и насекомые пропадут.

Тогда пол..тят они в д..лекие страны.

Гол..дно станет ласточкам.

Они на лету хв..тают мелких насекомых.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.

Ветер споет нам про дикие горы.

Мой друг настойчиво добивается цели.

Бабушка рассказывает сказку на ночь.

Мама купила мне книгу.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



  1. Спиши текст, разделяя его на предложения. Подчеркни известные тебе орфограммы. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу.

В моей стране много озёр, рек и родников вода в них чистая и прозрачная вблизи берегов растут сосновые и берёзовые леса стройные ряды деревьев охраняют голубые водоёмы только легкий ветерок колышет прибрежную травку.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!