СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: "Дымковская игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект: « Дымковская игрушка ».

Руководители проекта: Червякова Ирина ВикторовнаСроки реализации: Одна неделя.

Проект «Дымковская игрушка».

         Дымковская игрушка – это плод легкой шутки, богатой народной фантазии. Она  вводит детей в красочный мир сказки и фантазии, развивает воображение и восприятие цвета. Роспись дымковской игрушки орнаментальна и включает всего пять элементов: круг, прямую и волнистую линии, точки – горошины и клетки, которые составляют графику дымковского орнамента.

План проекта

Период

День недели

Тема занятия

 

Одна неделя

понедельник

Игрушки непростые – глиняные, расписные.

вторник

Лошадки (веселая карусель)

четверг

Нарядные лошадки.

 

п/п

Образова-

тельные

области

 

Задачи проекта

Совместная

деятельность

педагога с детьми

  1.  

 

Познание

  • продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой как видом  народного декоративно-прикладного искусства;
  • развитие эстетических чувств и восприятия;
  • формировать представления о некоторых художественных ремеслах;
  • обогащать знания о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера.

Дидактические

 игры:

«Цветы на платке», «Укрась сарафан».

Упражнения:

«Что изменилось?»

 

 

  1.  

Здоровье

  • формировать навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих;
  • продолжать развивать мелкую моторику;
  • способствовать формированию положительных эмоций.

Физминутки:

«Улыбнитесь», «Как живешь?»,

«Вот помощники мои…».

Пальчиковая гимнастика:

«На двери весел замок...», «Паучок холил по ветке», «Раз, два, три…»

  1.  

Труд

  • расширять представления о людях разных профессий;
  • совершенствовать навыки: постоянно и своевременно поддерживать порядок на рабочем столе во время работы.

Совместная работа в уголках по интересам, на участке группы во время прогулки.

  1.  

Социализация

  • формировать умение бережно относится к поделкам своих товарищей;
  • вежливо общаться;
  • учить обыгрывать изделия сделанные самим и остальными детьми;
  • формировать умение договариваться, четко выполнять правила игры обговоренные заранее.

Сюжетно-ролевая игра:

Посещение магазина игрушек, мини-музея «Народная игрушка»

 

 

  1.  

Коммуникация

  • расширять и уточнять знания о дымковской игрушке;
  • продолжать обогащать и активизировать словарь детей;
  • развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию;
  • совершенствовать диалогическую и монологическую речи.

Беседы:

«Народная игрушка», «Сочинение историй о дымковских игрушках».

Дидактические

 игры:

«Что игрушка рассказывает о себе», «Кто делает игрушки»

Составление описательного рассказа о своей поделки.

  1.  

Художественное творчество

  • развивать художественно-творческие способности детей;
  • развивать внимание, воображение;
  • формировать эстетический вкус;
  • продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками;
  • воспитывать эстетическое отношение к предметам;
  • приобщать к русому народному искусству;
  • продолжать обучать детей лепить фигурки путем вытягивания с присоединением отдельных элементов;
  • развивать мелкую моторику рук.

Лепка:

«Дымковская игрушка лошадка».

Декоративное рисование (расписывание фигурки лошадки дымковским узором).

Выставка детских работ

«Дымковская игрушка»

  1.  

Чтение

художественной

литературы

  • воспитывать интерес к художественной литературе;
  • учить полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту;
  • учить выразительно читать стихи.

Проект: « Дымковская игрушка ».

Руководители проекта: Червякова Ирина ВикторовнаСроки реализации: Одна неделя.

Проект «Дымковская игрушка».

         Дымковская игрушка – это плод легкой шутки, богатой народной фантазии. Она  вводит детей в красочный мир сказки и фантазии, развивает воображение и восприятие цвета. Роспись дымковской игрушки орнаментальна и включает всего пять элементов: круг, прямую и волнистую линии, точки – горошины и клетки, которые составляют графику дымковского орнамента.

План проекта

Период

День недели

Тема занятия

 

Одна неделя

понедельник

Игрушки непростые – глиняные, расписные.

вторник

Лошадки (веселая карусель)

четверг

Нарядные лошадки.

 

п/п

Образова-

тельные

области

 

Задачи проекта

Совместная

деятельность

педагога с детьми

  1.  

 

Познание

  • продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой как видом  народного декоративно-прикладного искусства;
  • развитие эстетических чувств и восприятия;
  • формировать представления о некоторых художественных ремеслах;
  • обогащать знания о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера.

Дидактические

 игры:

«Цветы на платке», «Укрась сарафан».

Упражнения:

«Что изменилось?»

 

 

  1.  

Здоровье

  • формировать навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих;
  • продолжать развивать мелкую моторику;
  • способствовать формированию положительных эмоций.

Физминутки:

«Улыбнитесь», «Как живешь?»,

«Вот помощники мои…».

Пальчиковая гимнастика:

«На двери весел замок...», «Паучок холил по ветке», «Раз, два, три…»

  1.  

Труд

  • расширять представления о людях разных профессий;
  • совершенствовать навыки: постоянно и своевременно поддерживать порядок на рабочем столе во время работы.

Совместная работа в уголках по интересам, на участке группы во время прогулки.

  1.  

Социализация

  • формировать умение бережно относится к поделкам своих товарищей;
  • вежливо общаться;
  • учить обыгрывать изделия сделанные самим и остальными детьми;
  • формировать умение договариваться, четко выполнять правила игры обговоренные заранее.

Сюжетно-ролевая игра:

Посещение магазина игрушек, мини-музея «Народная игрушка»

 

 

  1.  

Коммуникация

  • расширять и уточнять знания о дымковской игрушке;
  • продолжать обогащать и активизировать словарь детей;
  • развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию;
  • совершенствовать диалогическую и монологическую речи.

Беседы:

«Народная игрушка», «Сочинение историй о дымковских игрушках».

Дидактические

 игры:

«Что игрушка рассказывает о себе», «Кто делает игрушки»

Составление описательного рассказа о своей поделки.

  1.  

Художественное творчество

  • развивать художественно-творческие способности детей;
  • развивать внимание, воображение;
  • формировать эстетический вкус;
  • продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками;
  • воспитывать эстетическое отношение к предметам;
  • приобщать к русому народному искусству;
  • продолжать обучать детей лепить фигурки путем вытягивания с присоединением отдельных элементов;
  • развивать мелкую моторику рук.

Лепка:

«Дымковская игрушка лошадка».

Декоративное рисование (расписывание фигурки лошадки дымковским узором).

Выставка детских работ

«Дымковская игрушка»

  1.  

Чтение

художественной

литературы

  • воспитывать интерес к художественной литературе;
  • учить полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту;
  • учить выразительно читать стихи.

Отгадывание загадок.

Заучивание стихов.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Дымковская игрушка"»

Проект: « Дымковская игрушка ».

Руководители проекта: Червякова Ирина Викторовна, Сарайкова Наталья Евгеньевна.

Сроки реализации: Одна неделя.

Проект «Дымковская игрушка».

Дымковская игрушка – это плод легкой шутки, богатой народной фантазии. Она вводит детей в красочный мир сказки и фантазии, развивает воображение и восприятие цвета. Роспись дымковской игрушки орнаментальна и включает всего пять элементов: круг, прямую и волнистую линии, точки – горошины и клетки, которые составляют графику дымковского орнамента.





План проекта

Период

День недели

Тема занятия


Одна неделя

понедельник

Игрушки непростые – глиняные, расписные.

вторник

Лошадки (веселая карусель)

четверг

Нарядные лошадки.


п/п

Образова-

тельные

области


Задачи проекта

Совместная

деятельность

педагога с детьми


Познание

  • продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства;

  • развитие эстетических чувств и восприятия;

  • формировать представления о некоторых художественных ремеслах;

  • обогащать знания о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера.

Дидактические

игры:

«Цветы на платке», «Укрась сарафан».

Упражнения:

«Что изменилось?»


Здоровье

  • формировать навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих;

  • продолжать развивать мелкую моторику;

  • способствовать формированию положительных эмоций.

Физминутки:

«Улыбнитесь», «Как живешь?»,

«Вот помощники мои…».

Пальчиковая гимнастика:

«На двери весел замок...», «Паучок холил по ветке», «Раз, два, три…»

Труд

  • расширять представления о людях разных профессий;

  • совершенствовать навыки: постоянно и своевременно поддерживать порядок на рабочем столе во время работы.

Совместная работа в уголках по интересам, на участке группы во время прогулки.

Социализация

  • формировать умение бережно относится к поделкам своих товарищей;

  • вежливо общаться;

  • учить обыгрывать изделия сделанные самим и остальными детьми;

  • формировать умение договариваться, четко выполнять правила игры обговоренные заранее.

Сюжетно-ролевая игра:

Посещение магазина игрушек, мини-музея «Народная игрушка»



Коммуникация

  • расширять и уточнять знания о дымковской игрушке;

  • продолжать обогащать и активизировать словарь детей;

  • развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию;

  • совершенствовать диалогическую и монологическую речи.

Беседы:

«Народная игрушка», «Сочинение историй о дымковских игрушках».

Дидактические

игры:

«Что игрушка рассказывает о себе», «Кто делает игрушки»

Составление описательного рассказа о своей поделки.

Художественное творчество

  • развивать художественно-творческие способности детей;

  • развивать внимание, воображение;

  • формировать эстетический вкус;

  • продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками;

  • воспитывать эстетическое отношение к предметам;

  • приобщать к русому народному искусству;

  • продолжать обучать детей лепить фигурки путем вытягивания с присоединением отдельных элементов;

  • развивать мелкую моторику рук.

Лепка:

«Дымковская игрушка лошадка».

Декоративное рисование (расписывание фигурки лошадки дымковским узором).

Выставка детских работ

«Дымковская игрушка»

Чтение

художественной

литературы

  • воспитывать интерес к художественной литературе;

  • учить полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту;

  • учить выразительно читать стихи.

Отгадывание загадок.

Заучивание стихов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!