СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программы индивидуальной работы с обучающимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программы индивидуальной работы с обучающимися

Просмотр содержимого документа
«Программы индивидуальной работы с обучающимися»

Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение

Дополнительного образования

«Центр творчества»





Программа рассмотрена

на методическом совете

Протокол № _

от « » _________ 2019 г.







ПРОГРАММА


индивидуальной работы с обучающейся

объединения «Творческая гостиная»

Карповой Полины

Бордун Натальи





Дубкова Ирина Владимировна

педагог дополнительного

МКОУ ДОД «ЦРТДЮ»







г. Шелехов

2012 г.


Пояснительная записка



Индивидуализация обучения – принципиальная характеристика дополнительного образования детей.

В целях обновления содержания дополнительного образования в условиях объединения «Творческая гостиная» разработана индивидуальная образовательная программа.

Индивидуальная образовательная программа обучающегося носит индивидуальный характер, основывается на характеристиках, присущих данному ребенку, гибко приспосабливается к его личным способностям и возможностям.


Цель программы:


Организация творческой и познавательно-трудовой деятельности обучающихся с использованием метода проектов.


Задачи:


  1. Постепенное увеличение объёма знаний и умений по конструированию, моделированию, технологии изготовления, дизайну и отделке швейных изделий.


  1. Развитие самостоятельности и способности решать творческие задания. Развитие эстетического чувства.


  1. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, ответственности, культуры поведения.

Программа объемом 72 часа рассчитана на один год обучения и предполагает режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу или 1 раз в неделю по 2 часа.

Работа по данной программе предусматривает:

- самостоятельное изучение литературы по теме

- разработка творческого проекта « Нарядное платье»



Итог работы над проектом:


- изготовление изделия (платье)

- демонстрация изделия ( творческие отчеты, конкурсы, презентации, род. собрания, НПК)


Список литературы для обучающихся



  1. Литвинец Э.Н. Учитесь вышивать. – М.: Знание, 2001 г.

  2. Барадулин В.А., Танкус О.В. Основы художественного ремесла. – М.: Просвещение, 1996.

  3. Лущик Л.И., Несмиян Т.Б. Декоративные цветы из ткани, бумаги. кожи, бисера. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 64 с.,

  4. Евстратова Л.М. Декоративные цветы из бисера, ткани, шерсти, кожи, перьев. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 160 с.,

  5. Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, средних профессионально-технических училищ / Автор-составитель Т.О. Бердник - Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с. (Сер. «Учебники XXI века»).





















Календарно-тематический план



занятия

Тема

Количество часов

Оборудование, инструменты

Всего

Теория

Практика


Сентябрь



Последовательность (этапы) выполнения творческого проекта





1.

Постановка проблемы.

2

2

-


2.

Исследование, заимствование идей

2

2

-


3.

Обоснование темы проекта

2

2

-



Исследование объекта проектирования:

8




4

Исследование истории проекта

2

2

-



Октябрь


1

Исследование истории проекта

2

2

-


2

Художественное моделирование

2

2

-


3

Дизайн-анализ

2

2

-



Развитие идей:

8




4

Разработка рабочего эскиза с описанием

2

1

1



Ноябрь


1

Выбор материалов, инструментов, оборудования

2

2

-


2

Экономические расчеты

2

2

-


3

Конструирование, техническое моделирование, изготовление выкроек

2

-

2


4

Составление индивидуального плана технологической последовательности изготовления изделия

2

2

-



Декабрь



Примерный план технологической последовательности изготовления изделия

24



Инструменты, утюг, швейное оборудование

1

Подготовка ткани к раскрою. Раскладка деталей выкройки, раскрой изделия

2

-

2


2

Подготовка деталей кроя к сметыванию. Подготовка изделия к примерке.

2

-

2



3

Проведение примерки. Исправление дефектов.

2

-

2


4

Обработка вытачек, боковых и среднего швов

2

-

2



Январь



1


Обработка кокеток


2


-


2


2

Обработка застежки тесьмой «молния».

Раскрой и обработка отделочных деталей.

2

-

2



3

Обработка разреза в среднем или боковом шве. Обработка нижнего среза.

2

-

2


4

Обработка горловины подкройной обтачкой

2

-

2



Февраль


1

Обработка рукавов, соединение рукавов с проймами.

2

-

2


2

Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка

2

-

2


3

Оформление проекта. Самооценка

2

2

-


4

Защита творческого проекта

2

-

2




Март



Декоративная отделка

8



Инструменты и приспособления

1

Декоративная отделка

2

-

2


2

Декоративная отделка

2

-

2


3

Декоративная отделка

2

-

2


4

Декоративная отделка

2

-

2



Апрель



Подготовка к демонстрации моделей

8




1

Подготовка к демонстрации моделей

2

-

2


2

Подготовка к демонстрации моделей

2

-

2


3

Подготовка к демонстрации моделей

2

-

2


4

Подготовка к демонстрации моделей

2

-

2



Май


1-4

Демонстрация моделей (конкурсы, творческие отчеты, презентации, родительские собрания, НПК)

8

-

8



Итого:

72 час.

































Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение

Дополнительного образования

«Центр творчества»





Программа рассмотрена

на методическом совете

Протокол № _

от « » _________ 2012 г.







ПРОГРАММА


индивидуальной работы с обучающейся

объединения «Творческая гостиная»

ТимироваНулифар



Дубкова Ирина Владимировна

педагог дополнительного

МКОУ ДОД «ЦРТДЮ»







г. Шелехов

2019 г.


Пояснительная записка



Индивидуализация обучения – принципиальная характеристика дополнительного образования детей.

В целях обновления содержания дополнительного образования в условиях объединения «Творческая гостиная» разработана индивидуальная образовательная программа.

Индивидуальная образовательная программа обучающегося носит индивидуальный характер, основывается на характеристиках, присущих данному ребенку, гибко приспосабливается к его личным способностям и возможностям.


Цель программы:


Организация творческой и познавательно-трудовой деятельности обучающихся с использованием метода проектов.


Задачи:


  1. Постепенное увеличение объёма знаний и умений по конструированию, моделированию, технологии изготовления, дизайну и отделке швейных изделий.


  1. Развитие самостоятельности и способности решать творческие задания. Развитие эстетического чувства.


  1. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, ответственности, культуры поведения.

Программа объемом 72 часа рассчитана на один год обучения и предполагает режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу или 1 раз в неделю по 2 часа.

Работа по данной программе предусматривает:

- самостоятельное изучение литературы по теме

- разработка творческого проекта «Брючного костюма »



Итог работы над проектом:


- изготовление изделия (платье)

- демонстрация изделия ( творческие отчеты, конкурсы, презентации, род. собрания, НПК)






Список литературы для обучающихся

1. Литвинец Э.Н. Учитесь вышивать. – М.: Знание, 2001 г.

2. Барадулин В.А., Танкус О.В. Основы художественного ремесла. – М.: Просвещение, 1996.

3. Лущик Л.И., Несмиян Т.Б. Декоративные цветы из ткани, бумаги. кожи, бисера. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 64 с.,

4. Евстратова Л.М. Декоративные цветы из бисера, ткани, шерсти, кожи, перьев. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 160 с.,

5. Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, средних профессионально-технических училищ / Автор-составитель Т.О. Бердник - Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с. (Сер. «Учебники XXI века»).























Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение

Дополнительного Образования

«Центр творчества»





Программа рассмотрена

на методическом совете

Протокол № _

от « » _________ 2019 г.





ПРОГРАММА


индивидуальной работы с обучающейся

объединения «Творческая гостиная»

Темирова Нулифар




Дубкова Ирина Владимировна

педагог дополнительного

МКОУ ДОД «ЦРТДЮ»








г. Шелехов

2012 г.


Пояснительная записка



Индивидуализация обучения – принципиальная характеристика дополнительного образования детей.

В целях обновления содержания дополнительного образования в условиях объединения «Творческая гостиная» разработана индивидуальная образовательная программа.

Индивидуальная образовательная программа обучающегося носит индивидуальный характер, основывается на характеристиках, присущих данному ребенку, гибко приспосабливается к его личным способностям и возможностям.


Цель программы:


Организация творческой и познавательно-трудовой деятельности обучающихся с использованием метода проектов.


Задачи:


1. Постепенное увеличение объёма знаний и умений по конструированию, моделированию, технологии изготовления, дизайну и отделке швейных изделий.


2. Развитие самостоятельности и способности решать творческие задания. Развитие эстетического чувства.


3.Воспитание трудолюбия, предприимчивости, ответственности, культуры поведения.

Программа объемом 72 часа рассчитана на один год обучения и предполагает режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу или 1 раз в неделю по 2 часа.

Работа по данной программе предусматривает:

- самостоятельное изучение литературы по теме

- разработка творческого проекта « Брючный костюм»



Итог работы над проектом:


- изготовление изделия (платье)

- демонстрация изделия ( творческие отчеты, конкурсы, презентации, род. собрания, НПК)


Список литературы для обучающихся

1. Литвинец Э.Н. Учитесь вышивать. – М.: Знание, 2001 г.

2. Барадулин В.А., Танкус О.В. Основы художественного ремесла. – М.: Просвещение, 1996.

3. Лущик Л.И., Несмиян Т.Б. Декоративные цветы из ткани, бумаги. кожи, бисера. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 64 с.,

4. Евстратова Л.М. Декоративные цветы из бисера, ткани, шерсти, кожи, перьев. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 160 с.,

5. Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, средних профессионально-технических училищ / Автор-составитель Т.О. Бердник - Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с. (Сер. «Учебники XXI века»).
























Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»








ПРОГРАММА


индивидуальной работы обучающихся

объединения «Творческая гостиная»

обучающихся

Темировой Нулифар

Карповой Полины





Педагогадополнительного

Образова

Дубкова Ирина Владимировна






. Шелехов

2012 г.





Пояснительная записка


Индивидуализация обучения – принципиальная характеристика дополнительного образования детей.

В целях обновления содержания дополнительного образования в условиях объединения «Мода плюс…» и объединения «Творческая гостиная» разработана индивидуальная образовательная программа.

Индивидуальная образовательная программа обучающегося носит индивидуальный характер, основывается на характеристиках, присущих данному ребенку, гибко приспосабливается к его личным способностям и возможностям.


Цель программы:


Организация творческой и познавательно-трудовой деятельности обучающихся с использованием метода проектов.


Задачи:

1. Постепенное увеличение объёма знаний и умений по конструированию, моделированию, технологии изготовления, дизайну и отделке швейных изделий.


2. Развитие самостоятельности и способности решать творческие задания. Развитие эстетического чувства.


3. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, ответственности, культуры поведения.

Программа объемом 108 часов рассчитана на один год обучения и предполагает режим занятий: 3 раза в неделю по 1 часу или 1 раз в неделю по 3 часа.

Работа по данной программе предусматривает:

- самостоятельное изучение литературы по теме

- разработка коллективного творческого проекта «Демисезонное пальто»

- реализация и защита творческого проекта «Демисезонное пальто»

Итог работы над проектом «Демисезонное пальто»

- изготовление изделий

- демонстрация изделий (творческие отчеты, конкурсы, презентации, родительские собрания и др.)

Календарно-тематический план



занятия

Тема

Количество часов

Оборудование, инструменты

Всего

Теория

Практика


Сентябрь



Последовательность (этапы) выполнения творческого проекта





1.

Постановка проблемы.

3

3

-


2.

Исследование, заимствование идей

3

3

-


3.

Обоснование темы проекта

3

3

-



Исследование объекта проектирования:

9




4

Исследование истории проекта

3

3

-



Октябрь


1

Исследование истории проекта

3

3

-


2

Художественное моделирование

3

3

-


3

Дизайн-анализ

3

3

-



Развитие идей:

9




4

Разработка рабочего эскиза с описанием

3

3

-



Ноябрь


1

Выбор материалов, инструментов, оборудования

3

3

-


2

Экономические расчеты

3

3

-


3

Конструирование, техническое моделирование, изготовление выкроек

3

-

3


4

Составление индивидуального плана технологической последовательности изготовления изделия

3

3

-



Декабрь



Примерный план технологической последовательности изготовления изделия

36



Инструменты, утюг, швейное оборудование

1

Подготовка ткани к раскрою. Раскладка деталей выкройки, раскрой изделия

3

-

3


2

Подготовка деталей кроя к сметыванию. Подготовка изделия к примерке.

3

-

3



3

Проведение примерки. Исправление дефектов.

3

-

3


4

Обработка вытачек, боковых и среднего швов

3

-

3



Январь



1


Обработка кокеток


3


-


3


2

Обработка застежки тесьмой «молния».

Раскрой и обработка отделочных деталей.

3

-

3



3

Обработка разреза в среднем или боковом шве. Обработка нижнего среза.

3

-

3


4

Обработка горловины подкройной обтачкой

3

-




Февраль


1

Обработка рукавов, соединение рукавов с проймами.

3

-

3


2

Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка

3

-

3


3

Оформление проекта. Самооценка

3

-

3


4

Защита творческого проекта

3

-

3




Март



Декоративная отделка

12



Инструменты и приспособления

1

Декоративная отделка

3

-

3


2

Декоративная отделка

3

-

3


3

Декоративная отделка

3

-

3


4

Декоративная отделка

3

-

3



Апрель



Подготовка к демонстрации моделей

12




1

Подготовка к демонстрации моделей

3

-

3


2

Подготовка к демонстрации моделей

3

-

3


3

Подготовка к демонстрации моделей

3

-

3


4

Подготовка к демонстрации моделей

3

-

3



Май


1-4

Демонстрация моделей (конкурсы, творческие отчеты, презентации, родительские собрания, НПК)

12

-




Итого:

108 час.

































Список литературы для обучающихся

1. Литвинец Э.Н. Учитесь вышивать. – М.: Знание, 2001 г.

2. Барадулин В.А., Танкус О.В. Основы художественного ремесла. – М.: Просвещение, 1996.

3. Лущик Л.И., Несмиян Т.Б. Декоративные цветы из ткани, бумаги. кожи, бисера. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 64 с.,

4. Евстратова Л.М. Декоративные цветы из бисера, ткани, шерсти, кожи, перьев. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 160 с.,

5. Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, средних профессионально-технических училищ / Автор-составитель Т.О. Бердник - Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с. (Сер. «Учебники XXI века»).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!