СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания учащихся 1Б класса на 2020-2021 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы воспитания и социализации учащихся школы:

Укрепление и развитие воспитательного потенциала на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитания учащихся 1Б класса на 2020-2021 учебный год.»

Утверждено:

Зам. директора по ВР:






МАОУ СШ №51 г. Липецка



Программа воспитания

учащихся 1Б класса

на 2020-2021 учебный год





Классный руководитель:Горина Елена Сергеевна








Пояснительная записка

В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что образование – это целостный процесс воспитания и обучения. Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

Данная программа будет реализовываться в течение 2020-2021 учебного года.

Цель программы воспитания и социализации учащихся школы:

Укрепление и развитие воспитательного потенциала на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Задачи:

1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в ОУ.

2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.

3. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в ОУ.

4. Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями правопорядка, здравоохранения, культуры, спорта, центрами детского развития.

5. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в ОУ

Цель программы воспитания класса :

создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.


Задачи:

1.формирование  коллектива класса;


2. создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;


3.проведение работы по обучению детей культуре поведения в семье, классе, на улице, в общественных местах;


4. воспитание любви к природе;


5.формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

6.воспитание чувства патриотизма, гордости за свой город, страну;


7.воспитание стремления к здоровому образу жизни;


8.воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности, понимания необходимости получения хорошего образования;


9.проведение работы по всеобучу родителей через лекции, беседы.        



























Характеристика класса.

В 1Б классе 28 человек, из них 15 девочек и 13 мальчиков. Три  ребенка в классе 2012 года рождения, остальные 2013 года рождения. До поступления в 1 класс 25 детей посещали детский сад, 3 ребёнка не посещали детский сад .

Дети активны, подвижны и любознательны. Поэтому свою работу  на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить  и приучить ребят к правилам поведения в школе.    

По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к школе: Чуносов Савелий, Мещерякова Анна, Козлова Мария. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.

Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания.  Неусидчивы  на уроках Михеев Михаил, Степаненко Федор. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. У Михайличенко Артёма немного отстаёт речевое развитие, у Антюфеевой Софии память ниже возрастной нормы.

Все дети посещают кружки и спортивные секции.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью и готовы помочь в организации учебно-воспитательного процесса.

























ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ №51 Г. ЛИПЕЦКА на

2020-2021 уч. год

Направление «Гражданская активность»

- воспитание уважения к нравам, свободам и обязанностям человека;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии

п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Проведение единого классного часа

1 сентября

Классные руководители

2

Классные часы, посвященные Дню борьбы с экстремизмом и терроризмом.

3 сентября

Классные руководители

3

Акция «Чистый город»

сентябрь

классные руководители

4

Акция «Милосердие», «Дорогие мои старики»

октябрь

классные руководители

5

Мероприятия, посвящённые Дню учителя

Октябрь

Зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги – организаторы, школьное самоуправление

6

Фотоконкурс «Зеркало природы»

октябрь

Классные руководители, педагоги – организаторы, учителя ИЗО

7

Акция «Чистый школьный двор»

сентябрь, апрель, май

классные руководители

8

Классные мероприятия «Наш зелёный кабинет», «Посадим дерево»

сентябрь, апрель, май

Учителя биологии, классные руководители

9

Городской конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна земля и на ней человек»

Октябрь – декабрь

Учителя ИЗО, педагоги - организаторы

10.

Конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек»

ноябрь

учителя ИЗО, педагоги организаторы, классные руководители

11.

Участие в конкурсе «Улыбка природы»

ноябрь

Классные руководители, педагоги – организаторы, учителя ИЗО

12.

Мероприятия, посвященные Дню матери.

ноябрь

Классные руководители, педагоги организаторы, учителя музыки

13

Участие в социальном проекте «Я – липчанин»

ноябрь-апрель

Зам. директора по ВР, классные руководители

14.

Участие в городской экологической акции «Покорми птиц зимой!»

декабрь-март

учителя технологии, классные руководители

15.

Выставка новогодних композиций «Вместо елки букет»

декабрь

Учителя ИЗО, учителя технологии педагоги – организаторы, классные руководители

16.

Юные инспекторы дорожного движения «Безопасное колесо»

Февраль – март

Учителя ОБЖ и ФК

17.

Классные часы «Россия-многонациональная страна», «Толерантность…это что?», «Я живу среди людей», «Семейные ценности»

март, апрель

классные руководители

18.

Классные часы посвященные Дням экологической опасности

Март - май

классные руководители

19.

Конкурс юных исследователей «Знатоки природы»

апрель-май

учителя биологии

20

Акция «Скворцы прилетели!» (изготовление и укрепление скворечников)

апрель

Учителя технологии, классные руководители

21

Акция «Чистая школа - чистый класс»

в течение года

классные руководители

Формирование:

- ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- представлений о духовных ценностях народов России;

- набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразий и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- комплексного мировоззрения, опирающеюся на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

-уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России

Направление «Личностное развитие»

Формирование:

- у учащихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества дли личности, общества и государства;

- компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умение работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства

- отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни

- культуры здорового образа жизни, ценностных представлении о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни

- ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;


п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Конкурс детского творчества на тему безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей»


сентябрь

Классные руководители, учителя ИЗО

2

Фестиваль школьных спортивных команд «Движение – это жизнь. Будь готов к движению»


сентябрь

учителя ФК, классные руководители

3

Акция «Досуг»

Сентябрь – октябрь

классные руководители, педагоги – организаторы

4

Профилактическая акция «Внимание – дети!»

сентябрь

классные руководители, преподаватель ОБЖ

5

Посещение художественных выставок города

в течение года

классные руководители

6

Месячник «Здоровье»

ноябрь-декабрь (по отдельному плану)

Зам. директора по ВР, классные руководители

7

Конкурс рисунков «Школа-территория здоровья»

декабрь

учителя ИЗО, педагоги - организаторы

8

Школьная научно-практическая конференция

апрель

Учителя-предметники

9

Классные часы «Здоровье-это здорово!» (по параллелям)

в течение года

классные руководители

10

Проведение мониторинга физического развития учащихся


1 раз в полугодие

зам. директора по УВР, классные руководители, мед. работник школы

11

Участие в фестивале «Разговор о правильном питании»

В течении года

зам. директора по УВР, классные руководители, мед. работник школы

12

Организация отдыха и оздоровления учащихся в период летней оздоровительной кампании

июнь

администрация, нач. лагеря

13

Уроки здоровья

В течение года

Классные руководители, мед. работник

14

Веселые старты

В течение года

учитель ФК

15

Беседы по сохранению своего здоровья с участием медицинских работников

По плану

классные руководители

16

Занятия с психологом «Учись общаться!» «Приятно познакомиться», «Со мной не хотят общаться. Почему?»

в течение года (по параллелям)

педагог-психолог

Информационно- медийное направление

- опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве


п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

9

Всероссийская акция «Час кода»

Декабрь

Учителя информатики

10

Новогодние оформление школьного сайта

декабрь

Учителя информатики, школьное самоуправление

11

Обеспечение взаимодействия школы с библиотеками и музеями с целью расширения информационно-образовательной среды


В течение учебного года

Библиотекарь, зам. директора по ВР

12

Классные мероприятия «Интернет в моей жизни?» «Как не стать игроманом?», «Общение должно быть реальным», «Виртуальность и реальность», «Фильтруем информацию», «Как не запутаться во всемирной паутине?»

В течение года

классные руководители

13

Классные часы «Владеть информацией….», «Осторожно! Информация бывает ложной», «Ты в ответе за свои слова и поступки»

В рамках Декады классного руководителя

(ноябрь)

Классные руководители

17

Интернет – акция «День Победы»

май

Учителя информатики

Военно – патриотическое направление

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам


п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1

Классные часы, посвященные Дню борьбы с экстремизмом и терроризмом.

3 сентября

Классные руководители

2

Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

Уроки мужества «Служить России суждено тебе и мне»


февраль

классные руководители, организатор ОБЖ

3

Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Акция «Георгиевская ленточка», (уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла)

Уроки мужества «Ты же выжил, солдат!»



Май

Классные руководители, учителя истории, организатор ОБЖ

4

Интернет-акция «День Победы»

Май

Учителя информатики, классные руководители

5

Классные часы, посвященные Дням воинской славы и событиям связанным с воинской доблестью

В течение года

Классные руководители

6

«Мир без террора» (классные часы, посвящённые событиям в Беслане, Дню защиты от террористической опасности)

сентябрь

классные руководители

7

Конкурс презентаций, посвящённый Дню согласия и примирения «Мы разные, но мы вместе. Мы-россияне»


ноябрь

классные руководители

8

Классные часы «Умей сказать «нет»

в течение года

классные руководители

9

Уроки безопасности

февраль

преподаватель ОБЖ

10

Экскурсии в музей МЧС, пожарной части

в течение года (по согласованию)

преподаватель ОБЖ, классные руководители


Правовое воспитание и культура безопасности. Деятельность по выполнению ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

Формирование:

- у обучающихся правовой культуры, представлении об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту на отдыхе

п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1

Выявление детей, семей, с которыми необходимо организовать ИПР


в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР


2

Изучение условий их проживания.

Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, с которыми проводится ИПР



в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители


3

Отслеживание состояния здоровья, успеваемости, занятости в свободное время учащихся, с которыми проводится ИПР

в течение года

Медсестра, социальный педагог



4

Взаимодействие с ОДН Московского ОМ, КДН Советского округа, Управлением охраны прав детства, Цетром СПИД, городским наркодиспансером.

Цикл совместных мероприятий «Скажи нет!» в рамках выполнения программы по предотвращению употребления наркотических веществ среди детей и подростков


по согласованию с учреждениями

Зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги организаторы

5

Сбор информации о многодетных, малообеспеченных семьях. Корректировка базы данных о семьях, с которыми проводится ИПР

в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители

6

Корректировка базы данных об учащихся, с которыми проводится ИПР


в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители

7

Сбор отчётов о посещаемости и анализ посещаемости по классным коллективам.

1 раз в триместр

Классные руководители, зам. директора по ВР

8

Заседание Совета профилактики

согласно плану работы школы

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители.

9

Организация и проведение ИПР с детьми, склонными к правонарушениям

по индивидуальным планам

Социальный педагог, классные руководители


Календарь мероприятий городской воспитательной акции «Культурный код юного липчанина»


сентябрь

Конкурс логотипов « Культурный код юного липчанина»

октябрь

Обычаи и традиции Липецкой земли- защита проектов

ноябрь

«Памятные места Липецкой земли»-экскурсия

декабрь

«Выдающиеся люди Липецкой земли»-конкурс презентаций

январь

«Изобразительное искусство Липецкой земли»-конкурс рисунков

февраль

«Произведения литературы Липецкой земли»-конкурс чтецов

март

Архитектура и музыка Липецкой земли- классный час

апрель

События, ставшие знаковыми для Липецкой земли- классный час

май

«Славные династии, прославившие Липецкую землю»-защита проектов





План

воспитательной работы

в рамках Дней единых действий

«Российское движение школьников»

на 2020- 2021 учебный год

Дата

Название мероприятия

Направление

1 сентября

День Знаний. Торжественная линейка

Личностное (творческое)

Первая неделя сентября

Беседа «Режим дня и его влияние на организм»

Личностное (ЗОЖ)

Сентябрь

Акция «Чистая улица – чистая деревня»

Гражданская активность

Сентябрь

Акция «Засветись»: изготовление светоотражающих элементов (браслетов, значков и т.д.)

Гражданская активность

8 сентября

День памяти жертв блокады Ленинграда

Военно-патриотическое

Первая неделя сентября

Акция, приуроченная ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Гражданская активность

Сентябрь

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

1 октября

Поздравление пожилых людей

Личностное (творческое)

5 октября

День учителя.

Личностное (творческое)

Октябрь

Урок безопасности в сети Интернет

Информационно-медийное

Третья неделя октября

Праздник осени (Осенний бал)

Личностное (творческое)

Октябрь

День памяти жертв политических репрессий

Военно-патриотическое

Октябрь

Соревнование «Безопасное колесо»

Личностное (ЗОЖ)

Октябрь

Выпуск школьной газеты

Информационно-медийное

Октябрь

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

4 ноября

День народного единства

Гражданская активность

16 ноября

Общешкольное мероприятие «Возьмемся за руки, друзья»

Гражданская активность

20 ноября

Всемирный день ребенка (классные часы, беседы, игры, викторины)

Гражданская активность

ноябрь

Конкурс стихотворений «Профессия – мама!»

Личностное (творческое)

Ноябрь

Конкурс рисунков «Нежные руки мамы»

Личностное (творческое)

Ноябрь

День памяти жертв ДТП. Мероприятие «Останься живым и здоровым»

Гражданская активность

Ноябрь

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

3 декабря

День неизвестного солдата «Имя твое неизвестно – подвиг твой бессмертен!»

Военно-патриотическое

Декабрь

Фотоконкурс «Папа. Мама и я – спортивная семья!»

Личностное (ЗОЖ)

9 декабря

День героев Отечества. Военно-спортивные эстафеты

Военно-патриотическое

12 декабря

День Конституции России. Правовая игра-викторина для начальных классов «Россия начинается с тебя»,

Гражданская активность

декабрь

Конкурс рисунков «Моя Россия»

Гражданская активность

декабрь

«Творческая мастерская Деда Мороза»

Личностное (творческое)

декабрь

Новогодний праздник

Личностное (творческое)

декабрь

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

январь

Спортивные соревнования «Ледовые игры»

Личностное (ЗОЖ)

январь

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

февраль

Месячник «Патриотическое воспитание» (по отдельному плану)

Военно-патриотическое

23 февраля

День защитников Отечества

Военно-патриотическое

февраль

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

Первое воскресенье марта

Неделя школьных информационно-медийных центров. Международный день детского телевидения и радиовещания.

Информационно-медийное

6 марта

Акция «Подари улыбку»

Гражданская активность

март

Конкурс рисунков «Любимый персонаж книги»

Личностное (творческое)

март

Международный женский день

Личностное (творческое)

март

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

7 апреля

День Здоровья

Личностное (ЗОЖ)

Апрель

Неделя здоровья

Личностное (ЗОЖ)

12 апреля

День космонавтики, классные часы

Гражданская активность

апрель

Весенняя неделя добра (по отдельному плану)

Гражданская активность

22 апреля

Праздник «День Земли»

Гражданская активность

апрель

Экологический субботник

Гражданская активность

апрель

Подготовка к акции «Бессмертный полк»

Военно-патриотическое

апрель

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

9 мая

День Победы, акция «Бессмертный полк»

Военно-патриотическое

май

Акция «Помогите птицам прокормиться» (изготовление кормушек)

Личностное (творческое)

25 мая

Последний звонок, торжественная линейка

Личностное (творческое)

май

Утренняя зарядка

Личностное (ЗОЖ)

1 июня

Праздник «День защиты детей»

Личностное (творческое)

12 июня

День России, патриотическая акция «Я – гражданин России»

Гражданская активность














Социальный паспорт класса

Всего в классе _____28____ учащихся

 

Категории

Количество

Фамилии

1. Многодетные семьи

 2

 Каширский Александр

 Ставицкая Евангелина

2.Малообеспеченные семьи

 1

 

 Михеев Михаил

3.Неполные семьи

- без пап

- без мам

 2

 Антюфеева София

Михайличенко Артём

4. Семьи, находящиеся, в социально опасном положении с которыми организована ИПР

 

 

5 . Семьи, состоящие на классном контроле

 

 

 

5. Образовательный уровень родителей:

(указать только количество)

- оба родителя в семье с высшим образованием

- один родитель в семье с высшим образованием

- родители со средним/среднепрофессиональным образованием

- родители с основным общим образованием

- родители с начальным образованием

 

 







16



13



25

 

5. Опекаемые дети

 

 

6. Дети, проживающие не в кровной семей/проживающие с родственниками

(указать с кем)

 

 

 

 

7. Дети, проживающие с отчимом/мачехой

 

 

8. . Дети инвалиды/ОВЗ в классе

(указать категорию)

 

 

9.Дети, состоящие на классном контроле

 

 

 

10. Дети, с которыми организована ИПР

 

 

11 Национальный состав класса

(указать национальности, количество уч-ся, относящихся к каждой национальности)



12. количество семей, в которых 1 или оба родителя являются безработными. (потерявшими работу)

7

Чуносов Савелий

Струков Артём

Плотников Григорий

Толчеева София

Никулин Роман

Крылов Александр

Беликова Милена

  






















Ф.И. уч-ся

Поручение

Обязанности

Антюфеева София

Культмассовый сектор.


Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Ашуха Анастасия

Культмассовый сектор.


Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Беликова Милена

Культмассовый сектор.


Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Белячкова Ева

Культмассовый сектор.


Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Бобровский Иван

Трудовой сектор.

Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.

Волков Иван

Трудовой сектор.

Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.

Ганьшина Полина

Культмассовый сектор.


Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Головина Анастасия

Культмассовый сектор.


Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Деманов Егор

Трудовой сектор.

Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.

Инжуваткин Николай

Экологический сектор.

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями.

Каширский Александр

Спортивный сектор.

Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря.

Козлова Мария

Сектор правопорядка.

Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен.


Крылов Александр

Спортивный сектор.

Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря.

Мещерякова Анна

Помощник в учёбе

Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам.

Михайличенко Артём

Трудовой сектор.

Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.

Михеев Михаил

Трудовой сектор.

Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.

Никулин Роман

Экологический сектор.

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями.

Панарина Арина

Сектор правопорядка.

Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен.


Плотников Григорий

Экологический сектор.

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями.

Полукарова Алиса

Сектор правопорядка.

Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен.


Ставицкая Евангелина

Сектор правопорядка.

Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен.


Старкова Алина

Экологический сектор.

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями.

Степаненко Фёдор

Спортивный сектор.

Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря.

Струков Артём

Спортивный сектор.

Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря.

Толчеева София

Сектор правопорядка.

Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен.


Фурсова Маргарита

Экологический сектор.

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями.

Чуносов Савелий

Помощник в учёбе

Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам.

Шаталова Виктория

Помощник в учёбе

Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам.





































РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ


  1. Мастерская общения «Давайте познакомимся!» (участвуют педагоги, учащиеся и родители; 1 сентября).

  2. Анкетирование родителей (1-2 неделя сентября).

  3. Проведение открытых уроков для родителей

  1. Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (октябрь, январь, апрель).

  2. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).

  3.  Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

  4.  Уточнение с родительским советом карты трудовой занятости родителей (март).

  5.  Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря (первая половина мая).

  6.  Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).

  7.  Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (1 декада июня).


Родительские собрания:

Дата проведения

Основные вопросы

сентябрь

а) лекторий «Режим дня первоклассника»;

б) подведение итогов адаптационного периода и определение задач на учебный год;

в) выборы родительского совета.

ноябрь

а) советы психолога родителям первоклассников;

б) ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса;

в) организация осенних каникул.

«Развитие младшего школьника»


декабрь

а) итоги полугодия;

б) организация зимних каникул.

в) «Детский травматизм, причины и последствия ДТР»;


февраль

«Привитие интереса к учебной деятельности»

март

а) лекторий «Воспитание трудолюбия»;

б) организация весенних каникул

апрель

«Привитие интереса к чтению»

май

а) итоги учебного года;

б) организация летних каникул.























Занятость детей во внеурочное время


п\п





Ф. И. учащихся

Спортивная секция

(в школе)

Кружок


(в школе)

Учреждение доп. образования (студии, муз. школы,

худ. школы и т.д.)

1

Антюфеева София




2

Ашуха Анастасия


Звонкие голоса

Танцы «Кристалл»


3

Беликова Милена



МБУ ДО «ДШИ №6

(рисование)

4

Белячкова Ева

Фитнес-аэробика

Кристалл ( бальные танцы)



5

Бобровский Иван

Бассейн « Лидер»



6

Волков Иван

СК « Белый тигр» каратэ

ДФШ « Легион» футбол



7

Ганьшина Полина




8

Головина Анастасия




9

Деманов Егор


Ментальная арифметика

Английский язык

МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский»-танцы « Русь»

10

Инжуваткин Николай


робототехника

Бассейн « Лидер»

11

Каширский Александр

гимнастика

шахматы


12

Козлова Мария

Фитнес-аэробика

Школа туризма

Звонкие голоса

Английский язык


13

Крылов Александр

Спортивный клуб « Боец»

робототехника


14

Мещерякова Анна

Фигурное катание



15

Михайличенко Артём




16

Михеев Михаил

Фехтование

СШ №42 бокс

робототехника


17

Никулин Роман




18

Панарина Арина


«Весёлые художники»

« Звонкие голоса»


19

Плотников Григорий




20

Полукарова Алиса

Бассейн « Спартак»

Звонкие голоса

Плоскостопики

МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский»-глиняная игрушка

21

Ставицкая Евангелина



МБУ ДО «ДШИ № 7» (Фортепиано Сольфеджио Хореография) Центр изобразительных искусств (рисование)


22

Старкова Алина

СК « Спартак» (художественная гимнастика)

Английский язык


23

Степаненко Фёдор

ЛООО КЁКУСИНКАН СК « Барс» ( каратэ)

Спортивно-оздоровительный комплекс « Дельфин» ( плавание)

робототехника


24

Струков Артём

Футбольный клуб « Легион»



25

Толчеева София

Фитнес-аэробика


МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский»-творческая мастерская «Артист»

26

Фурсова Маргарита




27

Чуносов Савелий

Фок МАОУ СШ №60

бассейн


Школа Эйнштейны

28

Шаталова Виктория

Фитнес-аэробика

Бассейн « Лидер»

Звонкие голоса

Английский язык

Ментальная арифметика

МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский» - « Зарянка»

Рыжий кот ( худож.школа)






















Сводная ведомость учета посещаемости


ФИ учащегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

Кол-во уроков

Кол-во дней

Кол-во уроков

Кол-во дней

Кол-во уроков

Кол-во дней

Кол-во уроков

Кол-во дней

У

Б

Н

У

Б

Н

У

Б

Н

У

Б

Н

У

Б

Н

У

Б

Н

У

Б

Н

У

Б

Н






















































































































































































Листок здоровья класса


ФИ учащегося

Группа здоровья

Антюфеева София

II основ

Ашуха Анастасия

IIоснов

Беликова Милена

IIоснов

Белячкова Ева

Iоснов

Бобровский Иван

Iоснов

Волков иван

Iоснов

Ганьшина Полина

IIоснов

Головина Анастасия

Iоснов

Деманов Егор

Iоснов

Инжуваткин Николай

Iоснов

Каширский Александр

Iоснов

Козлова Мария

IIоснов

Крылов Александр

IIоснов

Мещерякова Анна

IIоснов

Михайличенко Артём

Iоснов

Михеев Михаил

IIоснов

Никулин Роман

Iоснов

Панарина арина

Iоснов

Плотников Григорий

Iоснов

Полукарова Алиса

IIоснов

Ставицкая Ева

IIоснов

Старкова Алина

IVподгот

Степаненко Фёдор

Iоснов

Струков Артём

Iоснов

Толчеева София

IIоснов

Фурсова Маргарита

Iоснов

Чуносов Савелий

Iоснов

Шаталова Виктория

Iоснов














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!