Утверждено:
Зам. директора по ВР:
МАОУ СШ №51 г. Липецка
Программа воспитания
учащихся 1Б класса
на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель:Горина Елена Сергеевна
Пояснительная записка
В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что образование – это целостный процесс воспитания и обучения. Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.
Данная программа будет реализовываться в течение 2020-2021 учебного года.
Цель программы воспитания и социализации учащихся школы:
Укрепление и развитие воспитательного потенциала на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
Задачи:
1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в ОУ.
2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.
3. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в ОУ.
4. Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями правопорядка, здравоохранения, культуры, спорта, центрами детского развития.
5. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в ОУ
Цель программы воспитания класса :
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
1.формирование коллектива класса;
2. создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
3.проведение работы по обучению детей культуре поведения в семье, классе, на улице, в общественных местах;
4. воспитание любви к природе;
5.формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
6.воспитание чувства патриотизма, гордости за свой город, страну;
7.воспитание стремления к здоровому образу жизни;
8.воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности, понимания необходимости получения хорошего образования;
9.проведение работы по всеобучу родителей через лекции, беседы.
Характеристика класса.
В 1Б классе 28 человек, из них 15 девочек и 13 мальчиков. Три ребенка в классе 2012 года рождения, остальные 2013 года рождения. До поступления в 1 класс 25 детей посещали детский сад, 3 ребёнка не посещали детский сад .
Дети активны, подвижны и любознательны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к школе: Чуносов Савелий, Мещерякова Анна, Козлова Мария. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.
Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках Михеев Михаил, Степаненко Федор. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. У Михайличенко Артёма немного отстаёт речевое развитие, у Антюфеевой Софии память ниже возрастной нормы.
Все дети посещают кружки и спортивные секции.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью и готовы помочь в организации учебно-воспитательного процесса.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ №51 Г. ЛИПЕЦКА на
2020-2021 уч. год
Направление «Гражданская активность»
- воспитание уважения к нравам, свободам и обязанностям человека;
- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Проведение единого классного часа | 1 сентября | Классные руководители |
2 | Классные часы, посвященные Дню борьбы с экстремизмом и терроризмом. | 3 сентября | Классные руководители |
3 | Акция «Чистый город» | сентябрь | классные руководители |
4 | Акция «Милосердие», «Дорогие мои старики» | октябрь | классные руководители |
5 | Мероприятия, посвящённые Дню учителя | Октябрь | Зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги – организаторы, школьное самоуправление |
6 | Фотоконкурс «Зеркало природы» | октябрь | Классные руководители, педагоги – организаторы, учителя ИЗО |
7 | Акция «Чистый школьный двор» | сентябрь, апрель, май | классные руководители |
8 | Классные мероприятия «Наш зелёный кабинет», «Посадим дерево» | сентябрь, апрель, май | Учителя биологии, классные руководители |
9 | Городской конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна земля и на ней человек» | Октябрь – декабрь | Учителя ИЗО, педагоги - организаторы |
10. | Конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек» | ноябрь | учителя ИЗО, педагоги организаторы, классные руководители |
11. | Участие в конкурсе «Улыбка природы» | ноябрь | Классные руководители, педагоги – организаторы, учителя ИЗО |
12. | Мероприятия, посвященные Дню матери. | ноябрь | Классные руководители, педагоги организаторы, учителя музыки |
13 | Участие в социальном проекте «Я – липчанин» | ноябрь-апрель | Зам. директора по ВР, классные руководители |
14. | Участие в городской экологической акции «Покорми птиц зимой!» | декабрь-март | учителя технологии, классные руководители |
15. | Выставка новогодних композиций «Вместо елки букет» | декабрь | Учителя ИЗО, учителя технологии педагоги – организаторы, классные руководители |
16. | Юные инспекторы дорожного движения «Безопасное колесо» | Февраль – март | Учителя ОБЖ и ФК |
17. | Классные часы «Россия-многонациональная страна», «Толерантность…это что?», «Я живу среди людей», «Семейные ценности» | март, апрель | классные руководители |
18. | Классные часы посвященные Дням экологической опасности | Март - май | классные руководители |
19. | Конкурс юных исследователей «Знатоки природы» | апрель-май | учителя биологии |
20 | Акция «Скворцы прилетели!» (изготовление и укрепление скворечников) | апрель | Учителя технологии, классные руководители |
21 | Акция «Чистая школа - чистый класс» | в течение года | классные руководители |
Формирование:
- ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- представлений о духовных ценностях народов России;
- набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразий и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
- комплексного мировоззрения, опирающеюся на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
-уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России
Направление «Личностное развитие»
Формирование:
- у учащихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества дли личности, общества и государства;
- компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
- лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умение работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
- представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства
- отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни
- культуры здорового образа жизни, ценностных представлении о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
- представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни
- ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Конкурс детского творчества на тему безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» | сентябрь | Классные руководители, учителя ИЗО |
2 | Фестиваль школьных спортивных команд «Движение – это жизнь. Будь готов к движению» | сентябрь | учителя ФК, классные руководители |
3 | Акция «Досуг» | Сентябрь – октябрь | классные руководители, педагоги – организаторы |
4 | Профилактическая акция «Внимание – дети!» | сентябрь | классные руководители, преподаватель ОБЖ |
5 | Посещение художественных выставок города | в течение года | классные руководители |
6 | Месячник «Здоровье» | ноябрь-декабрь (по отдельному плану) | Зам. директора по ВР, классные руководители |
7 | Конкурс рисунков «Школа-территория здоровья» | декабрь | учителя ИЗО, педагоги - организаторы |
8 | Школьная научно-практическая конференция | апрель | Учителя-предметники |
9 | Классные часы «Здоровье-это здорово!» (по параллелям) | в течение года | классные руководители |
10 | Проведение мониторинга физического развития учащихся | 1 раз в полугодие | зам. директора по УВР, классные руководители, мед. работник школы |
11 | Участие в фестивале «Разговор о правильном питании» | В течении года | зам. директора по УВР, классные руководители, мед. работник школы |
12 | Организация отдыха и оздоровления учащихся в период летней оздоровительной кампании | июнь | администрация, нач. лагеря |
13 | Уроки здоровья | В течение года | Классные руководители, мед. работник |
14 | Веселые старты | В течение года | учитель ФК |
15 | Беседы по сохранению своего здоровья с участием медицинских работников | По плану | классные руководители |
16 | Занятия с психологом «Учись общаться!» «Приятно познакомиться», «Со мной не хотят общаться. Почему?» | в течение года (по параллелям) | педагог-психолог |
Информационно- медийное направление
- опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
9 | Всероссийская акция «Час кода» | Декабрь | Учителя информатики |
10 | Новогодние оформление школьного сайта | декабрь | Учителя информатики, школьное самоуправление |
11 | Обеспечение взаимодействия школы с библиотеками и музеями с целью расширения информационно-образовательной среды | В течение учебного года | Библиотекарь, зам. директора по ВР |
12 | Классные мероприятия «Интернет в моей жизни?» «Как не стать игроманом?», «Общение должно быть реальным», «Виртуальность и реальность», «Фильтруем информацию», «Как не запутаться во всемирной паутине?» | В течение года | классные руководители |
13 | Классные часы «Владеть информацией….», «Осторожно! Информация бывает ложной», «Ты в ответе за свои слова и поступки» | В рамках Декады классного руководителя (ноябрь) | Классные руководители |
17 | Интернет – акция «День Победы» | май | Учителя информатики |
Военно – патриотическое направление
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Классные часы, посвященные Дню борьбы с экстремизмом и терроризмом. | 3 сентября | Классные руководители |
2 | Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества Уроки мужества «Служить России суждено тебе и мне» | февраль | классные руководители, организатор ОБЖ |
3 | Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Акция «Георгиевская ленточка», (уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла) Уроки мужества «Ты же выжил, солдат!» | Май | Классные руководители, учителя истории, организатор ОБЖ |
4 | Интернет-акция «День Победы» | Май | Учителя информатики, классные руководители |
5 | Классные часы, посвященные Дням воинской славы и событиям связанным с воинской доблестью | В течение года | Классные руководители |
6 | «Мир без террора» (классные часы, посвящённые событиям в Беслане, Дню защиты от террористической опасности) | сентябрь | классные руководители |
7 | Конкурс презентаций, посвящённый Дню согласия и примирения «Мы разные, но мы вместе. Мы-россияне» | ноябрь | классные руководители |
8 | Классные часы «Умей сказать «нет» | в течение года | классные руководители |
9 | Уроки безопасности | февраль | преподаватель ОБЖ |
10 | Экскурсии в музей МЧС, пожарной части | в течение года (по согласованию) | преподаватель ОБЖ, классные руководители |
Правовое воспитание и культура безопасности. Деятельность по выполнению ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»
Формирование:
- у обучающихся правовой культуры, представлении об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
- представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту на отдыхе
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Выявление детей, семей, с которыми необходимо организовать ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР |
2 | Изучение условий их проживания. Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, с которыми проводится ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
3 | Отслеживание состояния здоровья, успеваемости, занятости в свободное время учащихся, с которыми проводится ИПР | в течение года | Медсестра, социальный педагог |
4 | Взаимодействие с ОДН Московского ОМ, КДН Советского округа, Управлением охраны прав детства, Цетром СПИД, городским наркодиспансером. Цикл совместных мероприятий «Скажи нет!» в рамках выполнения программы по предотвращению употребления наркотических веществ среди детей и подростков | по согласованию с учреждениями | Зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги организаторы |
5 | Сбор информации о многодетных, малообеспеченных семьях. Корректировка базы данных о семьях, с которыми проводится ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
6 | Корректировка базы данных об учащихся, с которыми проводится ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
7 | Сбор отчётов о посещаемости и анализ посещаемости по классным коллективам. | 1 раз в триместр | Классные руководители, зам. директора по ВР |
8 | Заседание Совета профилактики | согласно плану работы школы | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители. |
9 | Организация и проведение ИПР с детьми, склонными к правонарушениям | по индивидуальным планам | Социальный педагог, классные руководители |
Календарь мероприятий городской воспитательной акции «Культурный код юного липчанина»
сентябрь | Конкурс логотипов « Культурный код юного липчанина» |
октябрь | Обычаи и традиции Липецкой земли- защита проектов |
ноябрь | «Памятные места Липецкой земли»-экскурсия |
декабрь | «Выдающиеся люди Липецкой земли»-конкурс презентаций |
январь | «Изобразительное искусство Липецкой земли»-конкурс рисунков |
февраль | «Произведения литературы Липецкой земли»-конкурс чтецов |
март | Архитектура и музыка Липецкой земли- классный час |
апрель | События, ставшие знаковыми для Липецкой земли- классный час |
май | «Славные династии, прославившие Липецкую землю»-защита проектов |
План
воспитательной работы
в рамках Дней единых действий
«Российское движение школьников»
на 2020- 2021 учебный год
Дата | Название мероприятия | Направление |
1 сентября | День Знаний. Торжественная линейка | Личностное (творческое) |
Первая неделя сентября | Беседа «Режим дня и его влияние на организм» | Личностное (ЗОЖ) |
Сентябрь | Акция «Чистая улица – чистая деревня» | Гражданская активность |
Сентябрь | Акция «Засветись»: изготовление светоотражающих элементов (браслетов, значков и т.д.) | Гражданская активность |
8 сентября | День памяти жертв блокады Ленинграда | Военно-патриотическое |
Первая неделя сентября | Акция, приуроченная ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом | Гражданская активность |
Сентябрь | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
1 октября | Поздравление пожилых людей | Личностное (творческое) |
5 октября | День учителя. | Личностное (творческое) |
Октябрь | Урок безопасности в сети Интернет | Информационно-медийное |
Третья неделя октября | Праздник осени (Осенний бал) | Личностное (творческое) |
Октябрь | День памяти жертв политических репрессий | Военно-патриотическое |
Октябрь | Соревнование «Безопасное колесо» | Личностное (ЗОЖ) |
Октябрь | Выпуск школьной газеты | Информационно-медийное |
Октябрь | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
4 ноября | День народного единства | Гражданская активность |
16 ноября | Общешкольное мероприятие «Возьмемся за руки, друзья» | Гражданская активность |
20 ноября | Всемирный день ребенка (классные часы, беседы, игры, викторины) | Гражданская активность |
ноябрь | Конкурс стихотворений «Профессия – мама!» | Личностное (творческое) |
Ноябрь | Конкурс рисунков «Нежные руки мамы» | Личностное (творческое) |
Ноябрь | День памяти жертв ДТП. Мероприятие «Останься живым и здоровым» | Гражданская активность |
Ноябрь | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
3 декабря | День неизвестного солдата «Имя твое неизвестно – подвиг твой бессмертен!» | Военно-патриотическое |
Декабрь | Фотоконкурс «Папа. Мама и я – спортивная семья!» | Личностное (ЗОЖ) |
9 декабря | День героев Отечества. Военно-спортивные эстафеты | Военно-патриотическое |
12 декабря | День Конституции России. Правовая игра-викторина для начальных классов «Россия начинается с тебя», | Гражданская активность |
декабрь | Конкурс рисунков «Моя Россия» | Гражданская активность |
декабрь | «Творческая мастерская Деда Мороза» | Личностное (творческое) |
декабрь | Новогодний праздник | Личностное (творческое) |
декабрь | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
январь | Спортивные соревнования «Ледовые игры» | Личностное (ЗОЖ) |
январь | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
февраль | Месячник «Патриотическое воспитание» (по отдельному плану) | Военно-патриотическое |
23 февраля | День защитников Отечества | Военно-патриотическое |
февраль | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
Первое воскресенье марта | Неделя школьных информационно-медийных центров. Международный день детского телевидения и радиовещания. | Информационно-медийное |
6 марта | Акция «Подари улыбку» | Гражданская активность |
март | Конкурс рисунков «Любимый персонаж книги» | Личностное (творческое) |
март | Международный женский день | Личностное (творческое) |
март | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
7 апреля | День Здоровья | Личностное (ЗОЖ) |
Апрель | Неделя здоровья | Личностное (ЗОЖ) |
12 апреля | День космонавтики, классные часы | Гражданская активность |
апрель | Весенняя неделя добра (по отдельному плану) | Гражданская активность |
22 апреля | Праздник «День Земли» | Гражданская активность |
апрель | Экологический субботник | Гражданская активность |
апрель | Подготовка к акции «Бессмертный полк» | Военно-патриотическое |
апрель | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
9 мая | День Победы, акция «Бессмертный полк» | Военно-патриотическое |
май | Акция «Помогите птицам прокормиться» (изготовление кормушек) | Личностное (творческое) |
25 мая | Последний звонок, торжественная линейка | Личностное (творческое) |
май | Утренняя зарядка | Личностное (ЗОЖ) |
1 июня | Праздник «День защиты детей» | Личностное (творческое) |
12 июня | День России, патриотическая акция «Я – гражданин России» | Гражданская активность |
Социальный паспорт класса
Всего в классе _____28____ учащихся
Категории | Количество | Фамилии |
1. Многодетные семьи | 2 | Каширский Александр Ставицкая Евангелина |
2.Малообеспеченные семьи | 1 | Михеев Михаил |
3.Неполные семьи - без пап - без мам | 2 | Антюфеева София Михайличенко Артём |
4. Семьи, находящиеся, в социально опасном положении с которыми организована ИПР | | |
5 . Семьи, состоящие на классном контроле | | |
5. Образовательный уровень родителей: (указать только количество) - оба родителя в семье с высшим образованием - один родитель в семье с высшим образованием - родители со средним/среднепрофессиональным образованием - родители с основным общим образованием - родители с начальным образованием | 16 13 25 | |
5. Опекаемые дети | | |
6. Дети, проживающие не в кровной семей/проживающие с родственниками (указать с кем) | | |
7. Дети, проживающие с отчимом/мачехой | | |
8. . Дети инвалиды/ОВЗ в классе (указать категорию) | | |
9.Дети, состоящие на классном контроле | | |
10. Дети, с которыми организована ИПР | | |
11 Национальный состав класса (указать национальности, количество уч-ся, относящихся к каждой национальности) | | |
12. количество семей, в которых 1 или оба родителя являются безработными. (потерявшими работу) | 7 | Чуносов Савелий Струков Артём Плотников Григорий Толчеева София Никулин Роман Крылов Александр Беликова Милена |
Ф.И. уч-ся | Поручение | Обязанности |
Антюфеева София | Культмассовый сектор. | Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
Ашуха Анастасия | Культмассовый сектор. | Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
Беликова Милена | Культмассовый сектор. | Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
Белячкова Ева | Культмассовый сектор. | Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
Бобровский Иван | Трудовой сектор. | Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе. |
Волков Иван | Трудовой сектор. | Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе. |
Ганьшина Полина | Культмассовый сектор. | Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
Головина Анастасия | Культмассовый сектор. | Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. |
Деманов Егор | Трудовой сектор. | Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе. |
Инжуваткин Николай | Экологический сектор. | Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями. |
Каширский Александр | Спортивный сектор. | Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря. |
Козлова Мария | Сектор правопорядка. | Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен. |
Крылов Александр | Спортивный сектор. | Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря. |
Мещерякова Анна | Помощник в учёбе | Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам. |
Михайличенко Артём | Трудовой сектор. | Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе. |
Михеев Михаил | Трудовой сектор. | Организуют класс на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе. |
Никулин Роман | Экологический сектор. | Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями. |
Панарина Арина | Сектор правопорядка. | Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен. |
Плотников Григорий | Экологический сектор. | Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями. |
Полукарова Алиса | Сектор правопорядка. | Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен. |
Ставицкая Евангелина | Сектор правопорядка. | Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен. |
Старкова Алина | Экологический сектор. | Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями. |
Степаненко Фёдор | Спортивный сектор. | Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря. |
Струков Артём | Спортивный сектор. | Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря. |
Толчеева София | Сектор правопорядка. | Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен. |
Фурсова Маргарита | Экологический сектор. | Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Ухаживают за комнатными растениями. |
Чуносов Савелий | Помощник в учёбе | Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам. |
Шаталова Виктория | Помощник в учёбе | Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам. |
| | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Мастерская общения «Давайте познакомимся!» (участвуют педагоги, учащиеся и родители; 1 сентября).
Анкетирование родителей (1-2 неделя сентября).
Проведение открытых уроков для родителей
Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (октябрь, январь, апрель).
Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
Уточнение с родительским советом карты трудовой занятости родителей (март).
Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря (первая половина мая).
Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).
Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (1 декада июня).
Родительские собрания:
Дата проведения | Основные вопросы |
сентябрь | а) лекторий «Режим дня первоклассника»; б) подведение итогов адаптационного периода и определение задач на учебный год; в) выборы родительского совета. |
ноябрь | а) советы психолога родителям первоклассников; б) ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса; в) организация осенних каникул. «Развитие младшего школьника» |
|
декабрь | а) итоги полугодия; б) организация зимних каникул. |
в) «Детский травматизм, причины и последствия ДТР»; |
февраль | «Привитие интереса к учебной деятельности» |
март | а) лекторий «Воспитание трудолюбия»; б) организация весенних каникул |
апрель | «Привитие интереса к чтению» |
май | а) итоги учебного года; б) организация летних каникул. |
Занятость детей во внеурочное время
№ п\п | Ф. И. учащихся | Спортивная секция (в школе) | Кружок (в школе) | Учреждение доп. образования (студии, муз. школы, худ. школы и т.д.) |
1 | Антюфеева София | | | |
2 | Ашуха Анастасия | | Звонкие голоса Танцы «Кристалл» | |
3 | Беликова Милена | | | МБУ ДО «ДШИ №6 (рисование) |
4 | Белячкова Ева | Фитнес-аэробика Кристалл ( бальные танцы) | | |
5 | Бобровский Иван | Бассейн « Лидер» | | |
6 | Волков Иван | СК « Белый тигр» каратэ ДФШ « Легион» футбол | | |
7 | Ганьшина Полина | | | |
8 | Головина Анастасия | | | |
9 | Деманов Егор | | Ментальная арифметика Английский язык | МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский»-танцы « Русь» |
10 | Инжуваткин Николай | | робототехника | Бассейн « Лидер» |
11 | Каширский Александр | гимнастика | шахматы | |
12 | Козлова Мария | Фитнес-аэробика Школа туризма | Звонкие голоса Английский язык | |
13 | Крылов Александр | Спортивный клуб « Боец» | робототехника | |
14 | Мещерякова Анна | Фигурное катание | | |
15 | Михайличенко Артём | | | |
16 | Михеев Михаил | Фехтование СШ №42 бокс | робототехника | |
17 | Никулин Роман | | | |
18 | Панарина Арина | | «Весёлые художники» « Звонкие голоса» | |
19 | Плотников Григорий | | | |
20 | Полукарова Алиса | Бассейн « Спартак» | Звонкие голоса Плоскостопики | МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский»-глиняная игрушка |
21 | Ставицкая Евангелина | | | МБУ ДО «ДШИ № 7» (Фортепиано Сольфеджио Хореография) Центр изобразительных искусств (рисование) |
22 | Старкова Алина | СК « Спартак» (художественная гимнастика) | Английский язык | |
23 | Степаненко Фёдор | ЛООО КЁКУСИНКАН СК « Барс» ( каратэ) Спортивно-оздоровительный комплекс « Дельфин» ( плавание) | робототехника | |
24 | Струков Артём | Футбольный клуб « Легион» | | |
25 | Толчеева София | Фитнес-аэробика | | МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский»-творческая мастерская «Артист» |
26 | Фурсова Маргарита | | | |
27 | Чуносов Савелий | Фок МАОУ СШ №60 бассейн | | Школа Эйнштейны |
28 | Шаталова Виктория | Фитнес-аэробика Бассейн « Лидер» | Звонкие голоса Английский язык Ментальная арифметика | МАУ ДО ЦРТДиЮ « Советский» - « Зарянка» Рыжий кот ( худож.школа) |
| | | | |
| | | | |
Сводная ведомость учета посещаемости
ФИ учащегося | |
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | год |
Кол-во уроков | Кол-во дней | Кол-во уроков | Кол-во дней | Кол-во уроков | Кол-во дней | Кол-во уроков | Кол-во дней |
У | Б | Н | У | Б | Н | У | Б | Н | У | Б | Н | У | Б | Н | У | Б | Н | У | Б | Н | У | Б | Н |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Листок здоровья класса
ФИ учащегося | Группа здоровья |
Антюфеева София | II основ |
Ашуха Анастасия | IIоснов |
Беликова Милена | IIоснов |
Белячкова Ева | Iоснов |
Бобровский Иван | Iоснов |
Волков иван | Iоснов |
Ганьшина Полина | IIоснов |
Головина Анастасия | Iоснов |
Деманов Егор | Iоснов |
Инжуваткин Николай | Iоснов |
Каширский Александр | Iоснов |
Козлова Мария | IIоснов |
Крылов Александр | IIоснов |
Мещерякова Анна | IIоснов |
Михайличенко Артём | Iоснов |
Михеев Михаил | IIоснов |
Никулин Роман | Iоснов |
Панарина арина | Iоснов |
Плотников Григорий | Iоснов |
Полукарова Алиса | IIоснов |
Ставицкая Ева | IIоснов |
Старкова Алина | IVподгот |
Степаненко Фёдор | Iоснов |
Струков Артём | Iоснов |
Толчеева София | IIоснов |
Фурсова Маргарита | Iоснов |
Чуносов Савелий | Iоснов |
Шаталова Виктория | Iоснов |
| |
| |
| |
| |
| |