Объект исследования: знания учащихся о запахах и обонянии.
Цель: ВЫЯСНИТЬ, КАК ЗАПАХИ влияют на человека
Задачи:
1. Изучить литературу о том, как появляются запахи, и о том, как люди, животные и их чувствуют.
2. Необходимость распознавания запахов.
3Развитие осведомленности о различных запахах
4. Проанализировать результаты и сделать выводы.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Влияние запахов на человека"»
Проект
«Влияние запахов на человека»
Подготовили: Серебряков Иван Шанина Варя 4 « а» класс
Руководитель: Валюк ГН
Объект исследования
знания учащихся о запахах и обонянии.
Цель:
ВЫЯСНИТЬ, КАК ЗАПАХИ
влияют на человека
ЗАДАЧИ:
1. Изучить литературу о том, как появляются запахи, и о том, как люди, животные и их чувствуют.
2. Необходимость распознавания запахов.
3Развитие осведомленности о различных запахах
4. Проанализировать результаты и сделать выводы.
ГИПОТЕЗА :
знания о том, как, запахи, помогают человеку в жизни.
Методы исследования:
- подбор и обработка информации;
- наблюдение за домашними животными;
- анкетирование учащихся и анализ полученных результатов.
Как мы чувствуем запахи?
Способность чувствовать запахи называется « обоняние ».
Органам обоняния является нос .
В верхней части носовой полости есть специальные клеточки, которые
называются « обонятельный эпителий ».
Каждая клеточка имеет рецепторы , которые образуют « карманы-
ловушки » для молекул пахучих веществ.
Результаты 1 анкетирования «Приятные запахи»
Результаты 2 анкетирования «Неприятные запахи»
Вывод :
Ребята провели анкетирование среди своих одноклассников и выяснили какие запахи наиболее приятны.
Результаты анкетирования показали, что ученики имеют только представление о запахах, но не знают значениия запахов в жизни человека.
Лечебные запахи
Как запахи помогают человеку
Запахи в жизни животных
Заключение
Работа над этим проектом помогла НАМ больше узнать о запахах и их влиянии на человека . Возможность ощущать запахи помогает в жизни .Если мы перестанем их ощущать, то можем погибнуть .