СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Степ - аэробика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Степ - аэробика"»

м униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 «Ягодка» пгт.Ярославский Хорольского муниципального округа Приморского края Проект   Выполнила: Архипчук И.А . 2019 -2020г

м униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 «Ягодка» пгт.Ярославский Хорольского муниципального округа Приморского края

Проект

Выполнила: Архипчук И.А .

2019 -2020г

В наши дни появились различные направления в физической культуре дошкольников, одно из наиболее популярных направлений это степ – аэробика. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей, двигательных качеств в благоприятном воздействии на юный организм (на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы ).

В наши дни появились различные направления в физической культуре дошкольников, одно из наиболее популярных направлений это степ – аэробика. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей, двигательных качеств в благоприятном воздействии на юный организм (на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы ).

ЦЕЛЬ : Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, к упражнениям на степ – платформах, к занятиям физкультурой и спортом в детском саду и семье. ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для разнообразной физкультурно-оздоровительной работы в детском саду 2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и воспитателя по физической культуре. 3. Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения по теме «степ – аэробика». 4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье и использовать новый спортивный инвентарь. УЧАСТНИКИ : Дети 5-6 лет, 6 – 7лет, воспитатель, родители. ТИП ПРОЕКТА : долгосрочный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 2 года. АКТУАЛЬНОСТЬ : Сохранение здоровья ребёнка зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни детей, дать возможность увидеть разнообразие двигательной деятельности, знакомить их с новыми направлениями в физической культуре.

ЦЕЛЬ : Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, к упражнениям на степ – платформах, к занятиям физкультурой и спортом в детском саду и семье.

ЗАДАЧИ:

1. Создание условий для разнообразной физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и воспитателя по физической культуре.

3. Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения по теме «степ – аэробика».

4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье и использовать новый спортивный инвентарь.

УЧАСТНИКИ : Дети 5-6 лет, 6 – 7лет, воспитатель, родители.

ТИП ПРОЕКТА : долгосрочный.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 2 года.

АКТУАЛЬНОСТЬ : Сохранение здоровья ребёнка зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни детей, дать возможность увидеть разнообразие двигательной деятельности, знакомить их с новыми направлениями в физической культуре.

Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники: • Будут иметь представления о важности и необходимости занятий физической культурой и спортом для здоровья; • Познакомятся с новым видом аэробики; • Смогут проявлять положительную мотивацию к занятиям спортом и приобщаться к здоровому образу жизни; • Расширят двигательные возможности, за счет освоения новых движений и нового спортивного инвентаря.

Планируемые результаты:

После завершения проекта дошкольники:

• Будут иметь представления о важности и необходимости занятий физической культурой и спортом для здоровья;

• Познакомятся с новым видом аэробики;

• Смогут проявлять положительную мотивацию к занятиям спортом и приобщаться к здоровому образу жизни;

• Расширят двигательные возможности, за счет освоения новых движений и нового спортивного инвентаря.

1 этап. 1.Сбор информации о степ-аэробике. Подбор музыкального материала с привлечением родителей. Пополнение методического комплекта. 2.Разработка перспективного планирования кружка по степ – аэробике «Карамельки», подбор комплексов общеразвивающих упражнений, подвижных игр, эстафет, а так же элементов степ – аэробики в утренней гимнастики и гимнастики после сна. 3. Пополнение физкультурного зала новым оборудованием – степ платформами необходимого размера и высоты.

1 этап.

1.Сбор информации о степ-аэробике. Подбор музыкального материала с привлечением родителей. Пополнение методического комплекта.

2.Разработка перспективного планирования кружка по степ – аэробике «Карамельки», подбор комплексов общеразвивающих упражнений, подвижных игр, эстафет, а так же элементов степ – аэробики в утренней гимнастики и гимнастики после сна.

3. Пополнение физкультурного зала новым оборудованием – степ платформами необходимого размера и высоты.

2 этап.  Реализация деятельности детей в рамках проекта. 1. Знакомство с таким спортивным инвентарём, как степ – платформа, техникой безопасности во время занятия на степ – платформе. 2. Беседы: «Что такое степ - аэробика», просмотр видео степ – аэробики. 3. Разучивание основных шагов в степ –аэробике.

2 этап. Реализация деятельности детей в рамках проекта.

1. Знакомство с таким спортивным инвентарём, как степ – платформа, техникой безопасности во время занятия на степ – платформе.

2. Беседы: «Что такое степ - аэробика», просмотр видео степ – аэробики.

3. Разучивание основных шагов в степ –аэробике.

3 этап.  Физкультурная деятельность детей с использованием степ-платформы. 1. Образовательная деятельность по физической культуре в зале и группе. 2. Подвижные игры. 3. Утренняя гимнастика, гимнастика после сна. 4. Кружковая работа. 5. Спортивные игры, эстафеты. 6. Выступление на праздниках в ДОУ.

3 этап. Физкультурная деятельность детей с использованием степ-платформы.

1. Образовательная деятельность по физической культуре в зале и группе.

2. Подвижные игры.

3. Утренняя гимнастика, гимнастика после сна.

4. Кружковая работа.

5. Спортивные игры, эстафеты.

6. Выступление на праздниках в ДОУ.

Кружковая работа

Кружковая работа

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!