СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе. Тема: «Гласные и согласные буквы и звуки»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «ПЕРСПЕКТИВА»

Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.

Тип урока: актуализаций знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе. Тема: «Гласные и согласные буквы и звуки»»

 Урок русского языка во 2 классе.

Урок русского языка во 2 классе.

Работа с учебником. с. 44 упр. 52. Задание Рассмотрите звуковые схемы в учебнике, возьмите в руки карандаш и над каждым словом в кружке на карточке укажите номер соответствующей схемы. Карточка  Ворона, утка, сила, мама, сорока, калина. 3 4 1

Работа с учебником.

с. 44 упр. 52.

Задание

Рассмотрите звуковые схемы в учебнике, возьмите в руки карандаш и над каждым словом в кружке на карточке укажите номер соответствующей схемы.

Карточка

Ворона, утка, сила, мама, сорока, калина.

3

4

1

Работа в тетради Упражнение 52. 1. 2. 3. 4. 5. задание: запишите по одному слову к каждой звуковой схеме.

Работа в тетради

Упражнение 52.

1.

2.

3.

4.

5.

задание: запишите по одному слову к каждой звуковой схеме.

Взаимопроверка Поменяйтесь тетрадями с соседом Над каждым правильным приведенным примером поставьте знак + Над допущенной ошибкой поставьте знак -

Взаимопроверка

  • Поменяйтесь тетрадями с соседом
  • Над каждым правильным приведенным примером поставьте знак +
  • Над допущенной ошибкой поставьте знак -
Продолжите высказывания:   Я знаю, все что мы слышим называют ….….. . Я знаю, что звуки можно обозначить ……… . Звуки речи различают на ………….. и ………….. звуки . Я потренировался(ась) в различении ………….. звуков, а так же согласных ……… и согласных ………… звуках.

Продолжите высказывания:

  • Я знаю, все что мы слышим называют ….….. .
  • Я знаю, что звуки можно обозначить ……… .
  • Звуки речи различают на ………….. и ………….. звуки .
  • Я потренировался(ась) в различении ………….. звуков, а так же согласных ……… и согласных ………… звуках.
самооценка На полях в тетради оцените свою работу на уроке, нарисуйте смайлик.

самооценка

  • На полях в тетради оцените свою работу на уроке, нарисуйте смайлик.
Домашнее задание. У кого были минусы в работе - Р.т. с.20, упр. 33. У кого все получилось и не было недочетов в работе – Р.т.с. 20, упр.34

Домашнее задание.

  • У кого были минусы в работе - Р.т. с.20, упр. 33.
  • У кого все получилось и не было недочетов в работе – Р.т.с. 20, упр.34


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!