Образовательная – введение новой лексики по теме “My face”; активизация употребления формы единственного и множественного числа имён существительных в рамках структуры This is a…/These are …, неопределённого артикля, развитие навыков правильного произношения звуков [i?], [e?], [ð], [θ], формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путём использования языковой догадки, толкования, использования антонимических пар left - right; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
Воспитательная – формирование эстетических качеств личности школьника: деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.