СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсному заданию "Методический семинар"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конкурсному заданию "Методический семинар"

Просмотр содержимого документа
«презентация к конкурсному заданию "Методический семинар"»

Кулакова  Марина Геннадьевна учитель английского языка МОУ Курмышская СШ

Кулакова Марина Геннадьевна

учитель английского языка

МОУ Курмышская СШ

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

"Вечным законом да будет учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле"

К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ В 1993г. окончила Курмышскую среднюю школу с.Курмыша. В 1998 г. завершила обучение в НГЛУ им. Н.А.Добролюбова(Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А. Добролюбова) и получила квалификацию: преподаватель немецкого и английского языков по специальности «Филология».

К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ

  • В 1993г. окончила Курмышскую среднюю школу с.Курмыша.
  • В 1998 г. завершила обучение в НГЛУ им. Н.А.Добролюбова(Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А. Добролюбова) и получила квалификацию: преподаватель немецкого и английского языков по специальности «Филология».
НЕ ИДТИ ВПЕРЁД,  ЗНАЧИТ ИДТИ НАЗАД 2016 год – «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» ГБОУ ДПО НИРО 2014 год – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» ГБОУ ДПО НИРО 2014год- «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС»ГБОУ ДПО НИРО 2011год – «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе» ГБОУ ДПО НИРО

НЕ ИДТИ ВПЕРЁД, ЗНАЧИТ ИДТИ НАЗАД

  • 2016 год – «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» ГБОУ ДПО НИРО
  • 2014 год – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» ГБОУ ДПО НИРО
  • 2014год- «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС»ГБОУ ДПО НИРО
  • 2011год – «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе» ГБОУ ДПО НИРО
ЗА ДЕЛО!, К РАБОТЕ! Работая в школе , я использую современные подходы в обучении иностранному языку. В своей работе я опираюсь на принципы деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативного подходов. Также на уроках использую информационные технологии и игровые формы обучения английскому языку .

ЗА ДЕЛО!, К РАБОТЕ!

  • Работая в школе , я использую современные подходы в обучении иностранному языку.
  • В своей работе я опираюсь на принципы деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативного подходов. Также на уроках использую информационные технологии и игровые формы обучения английскому языку .
ТРУДОМ И ЗНАНИЕМ Мои ученики ежегодно участвуют в олимпиадах, предметных конкурсах.

ТРУДОМ И ЗНАНИЕМ

  • Мои ученики ежегодно участвуют в олимпиадах, предметных конкурсах.
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ Внеурочная деятельность по английскому языку.  КВН в 3 классе, 2016 год Викторина в начальной школе «Знатоки английского языка», 2015 год Создание базы «Проектные работы» 2-4 класс, 2012 г. - по настоящее время. Викторина «Мы собираемся путешествовать» 5класс, 2014г.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Внеурочная деятельность по английскому языку.

  • КВН в 3 классе, 2016 год
  • Викторина в начальной школе «Знатоки английского языка», 2015 год
  • Создание базы «Проектные работы» 2-4 класс, 2012 г. - по настоящее время.
  • Викторина «Мы собираемся путешествовать» 5класс, 2014г.
Внеурочая деятельность 2место в муниципальном этапе областного географо-краеведческого конкурса «Край Нижегородский» (Кулакова К.) 2014г, 1место в муниципальном этапе областного географо-краеведческого конкурса «Край Нижегородский»(Кулакова К.)2015г. Участник областного конкурса творческий работ «Я познаю мир» (Кулакова Ан.)2016г. 2место в муниципальном этапе областного конкурса медиатворчества «Окно в мир» (Хохлова В.)2016г. Участник областного конкурса исследовательских проектных работ «Природа и традиционная культура» (Хохлова В.)2016г. Участник Нижегородского регионального фестиваля «Гордость и слава земли Нижегородской» (Хохлова В.)2016г.

Внеурочая деятельность

  • 2место в муниципальном этапе областного географо-краеведческого конкурса «Край Нижегородский» (Кулакова К.) 2014г,
  • 1место в муниципальном этапе областного географо-краеведческого конкурса «Край Нижегородский»(Кулакова К.)2015г.
  • Участник областного конкурса творческий работ «Я познаю мир» (Кулакова Ан.)2016г.
  • 2место в муниципальном этапе областного конкурса медиатворчества «Окно в мир» (Хохлова В.)2016г.
  • Участник областного конкурса исследовательских проектных работ «Природа и традиционная культура» (Хохлова В.)2016г.
  • Участник Нижегородского регионального фестиваля «Гордость и слава земли Нижегородской» (Хохлова В.)2016г.
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН К СВОЕМУ ДЕЛУ  И ЗАБОТЬСЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ Конференция «Основные различия проектной и исследовательской деятельности», 2016 г. Вебинар « Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» 2016г. Вебинар « Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках совершенствования речевых навыков на примере линии УМК В.П. Кузовлева» 2016 г. Всероссийский вебинар А.В. Конобеева « Подготовка школьников к итоговой аттестации в 4 классе:особенности и приемы»2015г. Всероссийский вебинар И.М.Бурова «Работа с пассивными учащимся на уроках английсского языка» 2015г.

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН К СВОЕМУ ДЕЛУ И ЗАБОТЬСЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Конференция «Основные различия проектной и исследовательской деятельности», 2016 г.
  • Вебинар « Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» 2016г.
  • Вебинар « Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках совершенствования речевых навыков на примере линии УМК В.П. Кузовлева» 2016 г.
  • Всероссийский вебинар А.В. Конобеева « Подготовка школьников к итоговой аттестации в 4 классе:особенности и приемы»2015г.
  • Всероссийский вебинар И.М.Бурова «Работа с пассивными учащимся на уроках английсского языка» 2015г.
Вебинар «Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса» 2015г. Всероссийский вебинар И.М. Бурова «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка» 2015г. Всероссийский вебинар А.Е.Казеичевой « Расширяем возможности учебников: формирование коммуникативной компетенции учащихся с помощью дополнительных пособий и книг для чтения»
  • Вебинар «Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса» 2015г.
  • Всероссийский вебинар И.М. Бурова «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка» 2015г.
  • Всероссийский вебинар А.Е.Казеичевой « Расширяем возможности учебников: формирование коммуникативной компетенции учащихся с помощью дополнительных пособий и книг для чтения»
ОТ ВНЕШНЕГО К ВНУТРЕННЕМУ Участник Второй Всероссийской Интернет-Олимпиады по английскому языку(Кулакова Ан.) 2015, Участники Третьей Всероссийской Интернет-Олимпиады по английскому языку(Кулакова Ан.,Тихонова Д., Хохлова В., Колокольникова В., Максимова А.,Ручкин М., Баринов А.,Тихонова Р.,Чемашкина Ан.) 2016г, Победители школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Тихонова Р., Чемашкина Ан.)2016г, Участники муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Тихонова Р., Чемашкина Ан.)2016г. Участники школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку(Хохлова В, Замулдинов М,Баринов А., Ручкин М.,)2015г,2016г.

ОТ ВНЕШНЕГО К ВНУТРЕННЕМУ

  • Участник Второй Всероссийской Интернет-Олимпиады по английскому языку(Кулакова Ан.) 2015,
  • Участники Третьей Всероссийской Интернет-Олимпиады по английскому языку(Кулакова Ан.,Тихонова Д., Хохлова В., Колокольникова В., Максимова А.,Ручкин М., Баринов А.,Тихонова Р.,Чемашкина Ан.) 2016г,
  • Победители школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Тихонова Р., Чемашкина Ан.)2016г,
  • Участники муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (Тихонова Р., Чемашкина Ан.)2016г.
  • Участники школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку(Хохлова В, Замулдинов М,Баринов А., Ручкин М.,)2015г,2016г.
Деятельность учителя  по реализации ФГОС Приоритетные стратегии повышения эффективности  воспитательного процесса в рамках изучения предмета  «Иностранный язык» в основной школе: 1.Постановка четких целей и задач перед учащимися, их осознание и выполнение на каждом уроке. 2. Индивидуальный, дифференцированный подход к каждому учащимся с учетом: - уровня его подготовки; - психологических особенностей;  - интереса к обучению;  - особенностей памяти, внимания;  - способностей получения информации и ее переработки;  - состояния здоровья. 3. Использования различных упражнений и методических  приемов. 4. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку. 5. Практическое применение иностранного языка. 6.Оценка, самооценка. 7. Нетрадиционные формы контроля. 8. Формирование положительного  отношения к учебному процессу и обеспечение психологического климата в группах. 9. Интегрированные уроки, коммуникативные игры.

Деятельность учителя по реализации ФГОС

Приоритетные стратегии повышения эффективности воспитательного процесса в рамках изучения предмета «Иностранный язык» в основной школе:

1.Постановка четких целей и задач перед учащимися, их осознание и выполнение на каждом уроке.

2. Индивидуальный, дифференцированный подход к каждому учащимся с учетом:

- уровня его подготовки;

- психологических особенностей; - интереса к обучению; - особенностей памяти, внимания; - способностей получения информации и ее переработки; - состояния здоровья.

3. Использования различных упражнений и методических  приемов.

4. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку.

5. Практическое применение иностранного языка.

6.Оценка, самооценка.

7. Нетрадиционные формы контроля.

8. Формирование положительного  отношения к учебному процессу и обеспечение психологического климата в группах.

9. Интегрированные уроки, коммуникативные игры.

Методы воспитания, которые я использую в  процессе учебной и внеурочной деятельности учащихся по английскому языку

В учебной деятельности наиболее эффективными считаю такие приемы, как:

1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ С моей точки зрения, этот прием позволяет заставить учащихся размышлять. Путем такой мозговой атаки, они называют все что знают и думают по озвученной теме или проблеме. Все идеи принимаются независимо от того, правильны они или нет

2. КОРЗИНА ИДЕЙ Ученики разбиваются на группы, включая как сильно, так и слабо мотивированных учеников. Каждая группа получает для разработки тему или материал. Затем идет обмен информацией группе, где каждый является экспертом в своем вопросе.

3. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи не только в рамках иностранного языка, но и на грани межпредметного взаимодействия.

Во внеурочной деятельности я использую следующие виды работ:

1. КВН,ВИКТОРИНЫ - ежегодно мы с учениками проводим запоминающиеся мероприятия, которые несомненно развивают творческие способности учащихся средствами английского языка.

2. ОЛИМПИАДЫ усиливают интерес к предмету. Дети активно участвуют в дистанционных олимпиадах. Если в очных муниципальных олимпиадах достаточно трудно занять призовое место, то в дистанционных олимпиадах и конкурсах это вполне реально. Таким образом заочные олимпиады являются дополнительной мотивацией в изучении английского языка.

Моя методическая тема «Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе» Результатами применения игр на своих уроках я считаю следующее: -активизация познавательной деятельности обучающихся -тренировка памяти -стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету

Моя методическая тема

«Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе»

Результатами применения игр на своих уроках я считаю следующее:

-активизация познавательной деятельности обучающихся

-тренировка памяти

-стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету

Игровые технологии в начальной школе На уроках я использую самые различные игровые технологии, которые помогают превратить урок в незабываемое действие, сказку. Во время игры ученик-полноправный участник познавательной деятельности, он ставит перед собой задачи и решает их.

Игровые технологии в начальной школе

На уроках я использую самые различные игровые технологии, которые помогают превратить урок в незабываемое действие, сказку. Во время игры ученик-полноправный участник познавательной деятельности, он ставит перед собой задачи и решает их.

Использование приемов  ТРИЗ и РКМ технологий  В среднем и старшем звене я активно использую некоторые приемы ТРИЗ и РМК технологий, которые позволяют решать ряд практических, развивающих и образовательных задач, позволяют выстроить урок методически грамотно и добиться ,при этом, высоких результатов обучения. Я использую эти приемы во время обучения лексико-грамматическим структурам: Мозговой штурм Метод контрольных вопросов Метод ассоциаций Синквейн РКМ приемы: Кластер Оживи картинку Дерево предсказаний Игра «Да-нет».

Использование приемов ТРИЗ и РКМ технологий

В среднем и старшем звене я активно использую некоторые приемы ТРИЗ и РМК технологий, которые позволяют решать ряд практических, развивающих и образовательных задач, позволяют выстроить урок методически грамотно и добиться ,при этом, высоких результатов обучения. Я использую эти приемы во время обучения лексико-грамматическим структурам:

  • Мозговой штурм
  • Метод контрольных вопросов
  • Метод ассоциаций
  • Синквейн

РКМ приемы:

  • Кластер
  • Оживи картинку
  • Дерево предсказаний
  • Игра «Да-нет».
Применение современных ИКТ технологий Применение данных технологий делает процесс обучения более привлекательным и продуктивным

Применение современных ИКТ технологий

Применение данных технологий делает процесс обучения более привлекательным и продуктивным

Я- классный руководитель

Я- классный руководитель

Мои достижения Участие в конкурсе социально-образовательных проектов «Разные культуры-единый мир» 2015г. Благодарственное письмо за участие в международном конкурсе «Безопасный мир» 2016г. Диплом за публикацию во Всероссийском научно-методическом журнале «Всё для классного руководителя!»2016г. Благодарственное письмо за участие в районном фотоконкурсе «Образ войны глазами современного человека» 2015г. Свидетельства за публикации на сайте multiurok.ru

Мои достижения

  • Участие в конкурсе социально-образовательных проектов «Разные культуры-единый мир» 2015г.
  • Благодарственное письмо за участие в международном конкурсе «Безопасный мир» 2016г.
  • Диплом за публикацию во Всероссийском научно-методическом журнале «Всё для классного руководителя!»2016г.
  • Благодарственное письмо за участие в районном фотоконкурсе «Образ войны глазами современного человека» 2015г.
  • Свидетельства за публикации на сайте multiurok.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!