СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсное задание "Методический семинар" (презентация)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсное задание "Методический семинар" состоит из компьютерной презентации с объяснительной запиской

Просмотр содержимого документа
«Конкурсное задание "Методический семинар" (презентация)»

Борисенко Оксана Павловна, учитель русского языка и литературы  МБОУ «СШ №13 г.Евпатории Республики Крым»

Борисенко Оксана Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №13 г.Евпатории Республики Крым»

Информационная справка Борисенко О.П., 29.09.1973  Образование. Высшее. Самарский государственный педагогический университет;  специальность «Филология»;  квалификация «Учитель русского языка и литературы»  Педагогический стаж: 15 лет

Информационная справка

Борисенко О.П., 29.09.1973

  • Образование. Высшее. Самарский государственный педагогический университет;
  • специальность «Филология»;
  • квалификация «Учитель русского языка и литературы»
  • Педагогический стаж: 15 лет
Использование педагогических технологий и инноваций  на уроках русского языка и литературы

Использование педагогических технологий и инноваций на уроках русского языка и литературы

«Если ученик в школе не научился творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать», - писал Л.Толстой.

«Если ученик в школе не научился творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать», - писал Л.Толстой.

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ . Цель игровых форм обучения: активизация и интенсификация учебного процесса.

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ .

Цель игровых форм обучения: активизация и интенсификация учебного процесса.

Требования к подбору игр. 1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта.  2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.  3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения. .

Требования к подбору игр.

1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, навыкам, требованиям стандарта. 2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.

.

Виды дидактических игр. 1. Игры-упражнения. 2. Игры «Верю - не верю». 3. Игры-соревнования.  4. Ролевые игры. 5. Имитационные игры.

Виды дидактических игр.

1. Игры-упражнения.

2. Игры «Верю - не верю».

3. Игры-соревнования. 

4. Ролевые игры.

5. Имитационные игры.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело…Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра», - утверждал А. С. Макаренко.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело…Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра», - утверждал А. С. Макаренко.

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!