СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по теме "Решение задач и выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с ФГОС к учебнику М.Моро "Математика" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Решение задач и выражений"»

Решение задач и выражений

Решение задач и выражений

Каллиграфическая минутка. 9 9 9 9 9 19 19 19 91 91 91 Устный счет.

Каллиграфическая минутка.

9 9 9 9 9

19 19 19

91 91 91

Устный счет.

– Увеличьте на 6 числа: 20, 40, 60, 80. – Уменьшите на 1 числа: 90, 70, 50, 30. – На сколько число 10 больше числа 6? ( Числа 7? Числа 8? ) Работа по учебнику . № 7 (с. 30 ). Задача 1. (с. 30 ). Задача 2 (с. 30 ).

Увеличьте на 6 числа: 20, 40, 60, 80.

Уменьшите на 1 числа: 90, 70, 50, 30.

На сколько число 10 больше числа 6? ( Числа 7? Числа 8? )

Работа по учебнику .

7 (с. 30 ).

Задача 1. (с. 30 ).

Задача 2 (с. 30 ).

Задача 4. Лип – 8 д. ? д. Берёз – ? На 2 д. 1) 8 – 2 = 6 (д.)- берёз  2) 8 + 6 = 14 (д.) -всего. Ответ: 14 деревьев всего.

Задача 4.

Лип – 8 д.

? д.

Берёз – ? На 2 д.

1) 8 – 2 = 6 (д.)- берёз

2) 8 + 6 = 14 (д.) -всего.

Ответ: 14 деревьев всего.

Самостоятельная работа Вариант 1. Вариант 2. 1. Сравнить: 1 дм* 9 см 1 дм 7 см * 17 см 1. Сравнить: 2 см * 20 мм 10 см * 1м 10 дм * 1 м 2 см * 1 см 6 мм 2. Найти значения выражений: 3 дм * 30 см 15 см * 1 дм 5 см 18 – 8 6 + 4 + 5 2. Найти значения выражений: 14 – 6 3 + 7 + 8 19 – 9 14 – 4 – 7 9 + 3 16 – 6 – 2 15 – 7 18 – 8 – 1 10 + 8 12 – 2 – 4 8 + 4 5 + 5 + 3  10 + 2 2 + 8 + 9

Самостоятельная работа

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Сравнить:

1 дм* 9 см 1 дм 7 см * 17 см

1. Сравнить:

2 см * 20 мм 10 см * 1м

10 дм * 1 м 2 см * 1 см 6 мм

2. Найти значения выражений:

3 дм * 30 см 15 см * 1 дм 5 см

18 – 8 6 + 4 + 5

2. Найти значения выражений:

14 – 6 3 + 7 + 8

19 – 9 14 – 4 – 7

9 + 3 16 – 6 – 2

15 – 7 18 – 8 – 1

10 + 8 12 – 2 – 4

8 + 4 5 + 5 + 3

10 + 2 2 + 8 + 9

Итог урока.   -Что хотите сказать? –  Что вам особенно понравилось? –  Что было трудным? –  Как вы думаете, почему?

Итог урока.

  -Что хотите сказать?

–  Что вам особенно понравилось?

–  Что было трудным?

–  Как вы думаете, почему?

Источники   1. Т.Н. Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки»математика 2 класс. 2. Учебник «Математика. 2 класс» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (традиционная система обучения). 3.Фон презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна

Источники

  1. Т.Н. Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки»математика 2 класс.

2. Учебник «Математика. 2 класс» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (традиционная система обучения).

3.Фон презентации

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!